Возможно ли требовать возврат денег и компенсацию за моральный и материальный ущерб в случае неисправности нового катриджа
Скажите, пожалуйста, могу ли я расчитывавть на возмещение морального и материального ущерба? Ситуация: 30.05.06 г. был куплен катридж на принтер, стоимостью 1613 рублей. (с гарантией 3 месяца) Я им не пользовалась, т.к. не было необходимости до 9 июня 2006 г. Мне необходимо было распечатать дипломную работу и сдать на переплет. Однако, когда я вставила катридж в принтер, он, не напечатав и 20 страниц начал допускать пробелы в печати. В итоге на 82 станице текст было практически не видно. Вставив старый катридж, оказалось, что он печатает очень хорошо, только от давнего использования по краям идет черная полоса (собственно поэтому и был куплен новый катридж - для печати важных документов) Таким образом, причина неисправности не в принтере, а в купленном катридже.10.06.06 г. я приехала в магазин с гарантийным чеком и катриджем. Работники и исп. обязанности директора отказались устранять неисправность, не вернули деньги и не обменяли товар на аналогичный, а предложили купить у них же новый и использовать его, пока неисправный будет в ремонте. В ремонт предложили принести 13 июня, т.к. раньше мастер не работает. Соответственно мне пришлось распечатывать диплом за деньги - 3 рубля*107 станиц, т.к. времени ждать ремонта у меня нет. Вопрос заключается в том, имею ли я право требовать возврат денег и возмещение морального и материального ущерба? (я не хочу ждать ремонта и вообще иметь дело с данной фирмой,) И как себя вести 13.06.06, когда я опять понесу неисправный катридж?
Написать заявление о возврате товара продавцу (т.е. о расторжении договора купли-продажи), обязательно пусть распишется на копии заявления в его получении. 23.06.06 или раньше приходите за ответом. Если ответ отрицательный или его не будет - обратитесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация