Здравствуйте.Я купила планшет в ноябре 2012 года уже в декабре 2012 мы вернули по гарантии на ремонт и нам сказали

• г. Москва

Здравствуйте.Я купила планшет в ноябре 2012 года уже в декабре 2012 мы вернули по гарантии на ремонт и нам сказали прийти через месяц.Сдавали на ремонт по паспорту дочери т.к. я уезжала на год работать за границу.В течении года дети приходили за компьютером правда не через месяц немного позже и в магазине ответили ,что они присылали нам уведомление ,чтобы забрали планшет,но мы не пришли и они отправили его обратно на завод.Хотя никакого уведомления мы не получали.И мы теперь не можем ни деньги вернуть ни планшет.Помогите пожалуйста,что можно сделать?У нас теперь даже квитанции чеков ничего нет потому как мы ,когда сдавали на ремонт все отдали в магазин вместе с планшетом.Заранее благодарю.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана
16.11.2014, 14:05

Проблемы с планшетом на гарантии - отказ в ремонте из-за года выпуска. Что делать?

Планшет на гарантии до конца декабря 2014 года. Первый раз сдали в ремонт по гарантии с причиной, что он глючит и тормозит. После возврата через несколько месяцев повторилось тоже самое. Отдали второй раз в ремонт. Магазин отправил на экспертизу, отказали в ремонте с причиной, что планшет 2013 года выпуска. Они не обслуживают такие планшеты. Никаких бумаг в магазине не подписывали. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Светлана
06.10.2014, 16:02

Проблемы с планшетом - возможно ли вернуть его в магазин и получить деньги обратно?

КУпили планшет в 2013 году 27 декабря в магазине DNS планшет еще на гарнатии. 30 августа 2014 г. отнесли его в сервисный центр на диагностику, не знали причину почему вся информация и видео стали рябить, прыгать и появились черные полосы. В сервисе его просто прошили. Пришли домой стали просматривать, причина та же,ничего не исправилось. Отнесли 18 сентября опять на ремонт, сейчас они уже посмотрели и сказали, что нужно менять материнскую плату и они ждут эту деталь для ремонта. Скажите, пожалуйста, могу ли я обратно вернуть планшет в магазин и получить обратно деньги или доплатить деньги и купить другой планшет. Просто пользоваться этим планшетом у меня уже нет желания, да и где гарантия, что после ремонта и когда закончится гарантийный срок, он снова не сломается. Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
27.10.2016, 22:38

Гарантийный срок и обмен по телефону - вопросы и ответы

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?
Читать ответы (2)
Евгения
16.07.2015, 23:23

Проблемы с часами - возможность возврата и возврата денег

В ноябре 2014 г. купила в магазине часы в серебряном корпусе Платинор. Через два месяца ношения заменила батарейку по гарантии, после чего часы отработали еще три месяца и встали. Пошла опять в магазин (апрель 2015 г. ), сказали заводская неисправность и отправили на завод. Ждала примерно месяц, забрала в конце мая 2015 г. из магазина. Неделю ходили исправно, далее опять стали останавливаться. Постоят часа два и начинают снова ходить. В итоге положила в футляр и не ношу. Часы на гарантии. Вопрос: могу ли я их вернуть в магазин и потребовать назад свои деньги? (все бирочки и гарантийный паспорт с печатью магазина целы, чек не вернули после отправки на завод).
Читать ответы (1)
Мария
27.08.2013, 14:28

Проблемы с планшетом - гарантия отказывает в ремонте, магазин не предоставляет обмен - что делать?

Я купила плоншет. Через две не дели он перестал работать. От дали в ремонт по гаратии. Через месяц мне его отдали сказали он не подлежит ремонту. Я понесла его в магазин чтоб обменять. Но они уже месяц кормят меня завтроками. Что делать.
Читать ответы (1)
Марина
21.05.2015, 19:24

Продавец отказывается вернуть бракованный телефон, находящийся на гарантии. Как решить эту ситуацию?

Такая ситуация. Купила телефон, оказалось, что не держит заряд аккумулятора. Пришла в магазин, отправили его на ремонт. Потом через несколько дней мне его прислали и ничего не сделалаи, как оказалось, телефон уже был продан и его вернули обратно. Хочу его вернуть в магазин и забрать свои деньги, но продавец отказывается, хотя телефон еще на гарантии. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Мария Синицына
17.03.2016, 19:03

Отказ магазина Евросеть вернуть деньги за неисправный планшет после гарантийного ремонта - как найти решение?

Купили планшет в Евросети в декабре 2015 г. В феврале 2016 г. сдали его на гарантийный ремонт. По истечению 45 дней, нам сказали что планшет ремонту не подлежит и нужно выбрать другой. Но в магазине на данную сумму планшетов нет, только дороже. Как мне вернуть потраченые мною деньги, магазин отказывается вернуть. Что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Алла Юрьевна
03.09.2015, 12:22

Вернут ли деньги за планшет без чека после двух ремонтов?

Я купила планшет 1 августа 2014 года. За год 2 раза носила его в ремонт. Гарантия на планшет 1 год. Последний раз отдала его в ремонт 31 июля 2015 года. Месяц его продержали. Написали ответ, что невозможно планшет отремонтировать. В магазине сказали, что вернут деньги только при предъявлении чека. Есть ли возможность вернуть деньги и обязательно ли предъявление чека?
Читать ответы (1)
Елена
17.02.2015, 18:28

Что делать, если купленный планшет сломался и магазин предлагает вернуть деньги, но цены на новые планшеты выросли в 2 раза?

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?
Читать ответы (2)
Наталья
10.03.2017, 23:11

Права потребителя - возврат, замена или предоставление временного устройства при поломке продукта

Скажите пожалуйста, какие у меня есть права зашиты покупателя? В декабре 2016 года купили планшет, срок гарантии 1 год, Внезапно он перестал функционировать, пошли в магазин, там нам сказали, что ремонт в течении 45 дней, и то если он сломался по вине производителя.. Мы хотим вернуть деньги, или заменить его... Скажите, можем ли мы это сделать? Или они должны нам предоставить на время ремонта другой планшет?
Читать ответы (1)