Проблема с застежкой - Что делать, если купленная куртка не застегивается?
Купила дочери куртку 15.03.2014. В магазине продавец срезала бирку. Куртку в магазине застегивала продавщица. Когда пришли домой, оказалось, что замок плохо застегивается, так как попадает материал. Дочь самостоятельно застегнуть не может. Можно ли вернуть деньги за куртку.
Можно - пишите претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, при отказе - обращайтесь в суд
СпроситьПомогите пожалуйста. 15.03.15 г купили куртку дочери в ТЦ Пекин, приехав домой, померили, оказалось что куртка великовата. Очень расстроились, так как куртка понравилась. Ярлыки срезали, но сохранили, чека нет. Можем ли мы обменить куртку или вернуть деньги? Спасибо.
Можете обменять на куртку другого размера, при отсутствии нужного размера можете вернуть деньги. Отсутствие кассового чека не лишает возможности ссылаться на свидетельские показания
СпроситьПриобрела в магазине куртку. Пришла домой, срезала бирку. Примерила, куртка оказалась велика на размер и фасон не очень понравился. Могу ли я обменять куртку.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Если под биркой вы имеете в виде ярлык, который вшит в куртку, то в этом случае обмен не возможен.
СпроситьВчера вечером в детском магазине купила дочке пуховик, в магазине бирка была, когда пришла домой и померила доче куртку (2 минуты) обнаружила что бирки нет и куртка не подходит, чеу есть о покупке именно с этого магазина, как произвести возврат?
И ранее покупали пуховик второй дочке (около недели назад) бирки срезали, но дочка отказалась его надевать, чек так же имеется, возможно ли вернуть?
Можете вернуть в магазин, ст.25 закона о защите прав потребителей и обменять на другой товар
СпроситьКупила платье в магазине, придя домой померила (срезала бирку) и поняла что платье не подходит мне по фасону. Решила вернуть, в магазине мне отказали вернуть деньги, т.к. срезана бирка. Что делать, прошу помочь.
Купил куртку на рынке и в ней ушел домой и вот теперь обнаружил что молния плохо застегивается а иногда вообще не застегивается вопрос можно ли обменять так как куртка зимняя и плохо застегивается ведь такого недолжно быть.
Закон о защите прав потребителей позволяет вам обменять некачественный товар.
Если товар не надлежащего качества и имеет дефекты:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьПойдите на рынок и поменяйте. Как правило продавцы не упираются. Покупатель пошел умный, враз может напустить контролирующие органы, дороже обойдется. Если откажут. Тогда через претензию на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьПодпадает ли церковная лавка под закон о защите прав потребителей? Перед Новым Годом купила в подарок серебряную цепочку. Перед тем как одеть, срезала бирку. Но при примерке сломался замок. Продавец отказывается что-либо предпринимать, мотивируя тем, что срезана бирка (хотя бирку прилагаю).
Как быть?
Да, конечно, церковная лавка также подпадает под Закон РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЯ купила зимнюю куртку 23 октября, ярлык с ценником мне срезали так как я решила пойти в этой куртке, на руках есть товарный чек, сегодня я ходила в магазин и продавщица отказала мне в возврате куртки ссылаясь на то,что я в ней ходила, что у каждого свой пот и запах и сказала, что возвращать можно если только вещь не ношена. Что делать? Я хочу вернуть деньги и купить другую куртку в другом магазине.
Добрый вечер! Вы не написали, по какой причине хотите вернуть товар? Вам поможет глава 2 ФЗ « О защите прав потребителей»
СпроситьПринимать решение о покупках нужно ответственно. Не всегда и не все можно вернуть.
СпроситьПотребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В вашем случае нужно договориться с продавцом о возврате денег.
СпроситьКупила куртку в магазине Нинель два дня назад. Ценник срезала, но он сохранен. Не куртке все бирки не трогала. Чеки сохранены. Хочу вернуть куртку назад в магазин. Будут ли с этим проблемы?
Не написали в чем проблема - некачественный товар или не подошел? То, что Вы отрезали ценник. не является основанием для отказа. И если Вам не подошла куртка либо она с недостатками (ст.18, 25 Закона о защите прав потребителей )Вы можете её вернуть.
СпроситьДобрый день.
Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" закрепляет право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Обратитесь в магазин. Если бирки не выкинули, приложите их. Попробуйте договорится.
Удачи.
СпроситьВ ст. 25 Закона о защите прав потребителей прямо указано на необходимость сохранности у такого товара пломб и фабричных ярлыков.
Однако, вы можете вернуть товар, в котором есть недостатки - попробуйте внимательно осмотреть куртку - возможно вы найдете недостаток, который вам позволит вернуть куртку по этому основанию.
СпроситьКупила в магазине куртку, сразу в магазине бирки срезала и в ней дошла до дома, сняв куртку обнаружила, что вся в пуху. Можно ли это считать браком и должен ли мне магазин вернуть деньги?