Проблема с возвратом и обменом сапог на рынке - отказ магазина без объяснения причин

• г. Казань

Купила на рынке сапоги через 3 дня отошла подошва хотела сдать обратно непринимают говорят товар был уценен но табличек на уценку нет деньги невзвращают и товар необменивают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это продавцы придумали,что уцененный товар не подлежит обмену.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
21.01.2016, 13:42

Возможно ли вернуть порванные зимние сапоги в магазин после двух недель использования?

Купила зимние сапоги 19.12.2015 г., сегодня 21.01.2016 г. обнаружила что сапог порван, около подошвы отошла кожа, носила сапоги 2 недели. Могу ли я сдать их обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Вера
23.12.2015, 13:15

Проблемы с сапогами старая коллекция - появление белой пленки и деформация подошвы

Купила сапоги по уценке, причина уценки старая коллекция, последний размер. Через шесть дней подошва по всему периметру начала становиться белой и деформироваться. Могу ли я вернуть сапоги?
Читать ответы (1)
Наталья
25.12.2013, 08:07

Проблема с покупкой - сапоги начали разваливаться через неделю, продавцы отказываются вернуть деньги

Неделю назад купила сапоги... вчера каблук начал разваливаться. Пошла к продавцу в ларек и сказала, чтобы отдали деньги, они отказываются и говорят, что товар был уценен. Никаких объявлений об уценки не было у меня есть 2 свидетеля... чека к сожалению нет... Продавец и хозяин ларька отказываются забрать сапоги и вернуть деньги что делать, помогите. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Сергеевна
17.02.2017, 13:12

Вопросы о возврате или замене зимних сапог - мои права как покупателя и возможное решение проблемы

11 ноября я купила зимние сапоги,16 февраля у сапога в передней части отошла подошва, могу ли я сдать сапоги или заменить на другие чек я сохранила. Хотелось бы знать мои права по закону. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Павловна
25.10.2014, 15:07

Возможность возврата и ремонта демисапогов с истекающей гарантией - вопросы и решения

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
28.11.2015, 04:05

Проблема с подошвой сапог - что делать в случае истечения гарантии?

Купила сапоги 21.10.15 через две недели подошва отошла, но я не позвонила в магазин (далеко живу от города). сегодня решила позвонить т.к. и подошва второго сапога отошла (гарантия прошла 7 дней назад. Что делать?
Читать ответы (1)
Владислава
15.11.2017, 14:23

Проблема с гарантией на сапоги - возможна ли возврат денег после окончания срока гарантии?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Читать ответы (2)