Возможно ли явиться на автостанцию в день перед отправлением и обменять билет на рейс часом позже на междугороднюю маршрутку без доплаты?

• г. Йошкар-Ола

Мы хотим обменять билет на рейс часом позже на междугороднюю маршрутку за день до отправления, имеет ли автостанция право взять с нас доплату за обмен? (билет был куплен за 2 дня до отправления, а так же взяли доп плату за бронь)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Автостанция имеет право удержать с вас комиссионный сбор и часть стоимости билета.

Закон это разрешает. Одинцов свой шанс не упустит.

Спросить
Гость_7114612
25.09.2018, 12:50

Возможно ли вернуть деньги за повторно купленные билеты, если первые билеты не подлежат обмену и возврату?

Были куплены билеты на самолёт (не подлежащие обмену и возврату). Сейчас необходимо вылететь на день раньше. При оформлении билета произошла ошибка и дата была указана та же, что и в первом билете. Билет не подлежит возврату и обмену, но пассажиры те же и, естественно, паспортные данные тоже. То есть пассажиры были уже зарегистрированы на рейс и были куплены ещё раз на этот же рейс для этих же людей. Возможно ли вернуть денежные средства за вторые купленные билеты?
Читать ответы (2)
Анара
21.07.2021, 12:50

Отказ в возврате денег за задержанный чартерный рейс - легально ли это?

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Читать ответы (4)
Надежда
05.09.2016, 18:30

Возможно ли вернуть деньги за бронь на межгородний автобус?

Я покупала билеты на межгород. Автобус за 4 часа до отправления, с меня взяли (помимо стоимости билетов) оплату за бронь. Причем 1 билет был взрослый, 1 детский и 1 льготный, за бронь взяли со всех 3 одинаковую сумму. Могу ли я вернуть деньги за бронь?
Читать ответы (1)
Полина
25.03.2016, 14:25

Невозможность возврата или обмена билета по безналичному расчету - как решить ситуацию?

Сегодня утром я приобрела на автостанции два билета по безналичному расчету. За 15 мин. до посадки на автобус получилось так сто второй пассажир не смог поехать. Тогда я пошла на автостанцию для того чтоб поменять билет на другой день или сдать. Мне ответили что билет приобретенный по безналичному расчету возврату или обмену не подлежит. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
25.08.2015, 14:07

Нарушение прав пассажиров при бронировании и оплате авиабилетов

Были куплены авиабилеты (бронь, 100% предоплата) в две стороны. 10.08.2015 года наш вылет не состоялся в виду затяжки времени при регистрации на рейс. (в посадке на самолет было отказано). Факт прохождения регистрации на рейс подтвержден отметкой аэропорта на авиабилете. В связи с чем мы были вынуждены лететь по маршруту на ближайшем рейсе за счет своих денежных средств. 20.08.2015 года при прохождении регистрации нам сообщили, что в списке пассажиров мы не значимся и оплаченная бронь снята авиакомпанией. В связи с этим и перелет «обратно» мы были вынуждены вновь оплачивать за собственные средства. О снятии брони мы уведомлены не были. Хотим вернуть ден. ср-ва плюс ущерб.
Читать ответы (2)
Ольга
13.06.2021, 19:50

Как получить возврат за электронные билеты при невозможности осуществить прогулку - политика компании и права потребителей.

Приобрела электронные билеты на сайте ривертикетс. Ру по акции шок цена. Теперь нет возможности осуществить прогулку. Компания отказывается вернуть денежные средства ссылаясь на условия пользовательского соглашения. Права ли она, разве такое соглашение не противоречит законодательству? Возврат билетов • К возврату принимаются билеты приобретенные на сервисе Rivertickets.ru. К возврату не принимаются билеты, прошедшие валидацию на рейс. • Возврат стоимости билетов производится по обращению от Пользователя в электронном виде на электронную почту support@rivertickets.ru. К обращению должен прилагаться собственноручно заполненный и отсканированный бланк — Заявление на возврат (.DOC). • Возврат стоимости билетов производится на счет банковской карты, с которой была произведена оплата билета. Поступление средств на карту происходит в срок до 45 рабочих дней (обычно, 3-5 дней). • В случае отмены рейса перевозчиком производится возврат полной стоимости приобретенного билета. Пользователь обязан сообщить о невыполненном рейсе в течение 24 часов после времени отправления, в ином случае возврат не производится. • В соответствии ст.32 Федерального Закона № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» Пользователь имеет право отказаться от услуги в любое время при условии оплаты Перевозчику фактически понесенных расходов. Стороны безотзывно признают, что размер таких расходов составляет: 4,5% от стоимости билета – при получении обращения не менее чем за 24 часа до отправления теплохода, 100% от стоимости билета – при получении обращения менее чем за 24 часа до времени отправления теплохода. • После отправления теплохода в рейс, билеты возврату или обмену не подлежат. Пассажир, опоздавший на рейс, не имеет права на возмещение стоимости билета. • Возврат средств за неиспользованные билеты с открытой датой возможен до конца срока действия билета. По истечению последнего дня действия билета возврат не осуществляется. • Билеты по акции «ШОК-цена» возврату или обмену не подлежат.
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2007, 15:03

Билеты на чартерный рейс были приобретены в фирме "О", фрахтователь воздушного судна фирма "Л", перевозчик - "С".

Билеты на чартерный рейс были приобретены в фирме "О", фрахтователь воздушного судна фирма "Л", перевозчик - "С". Улетели благополучно, а в день возвращения самолет не подали, вынуждены были взять билеты на рейс другой компании на 2 дня позже. Хочу возместить стоимость билета, проживания и моральный вред. Как мне действовать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
18.03.2014, 14:54

Задержали рейс Хабаровск-Владивосток - как получить компенсацию и решить проблему с перевозкой до Манилы?

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток, 2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс. Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом. 2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна. Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?
Читать ответы (4)
Ирина Иванова
23.12.2011, 10:57

Я пользуюсь услугами междугороднего автотранспорта.

Я пользуюсь услугами междугороднего автотранспорта. Так вот, часто я не успеваю приобрести билет на рейс (подхожу к кассе в 5.28, а автобус отправляется в 5.30, при этом на окне кассы написано, что продажа билетов за 5 минут до рейса прекращается, с подписью Администрация) суть в том, что без билета сотрудник автостанции отказывается производить посадку пассажира в автобус, мотивируя, нам нельзя, и делайте что хотите. Итак, имеют ли они право не продавать билеты за 5 минут до отправления автобуса и не производить посадку пассажира в автобус при отсутствии билета по причине того, что его не продали в кассе (отказ кассира, что не продаем за 5 минут до отправления (хотя бывали случаи, что продавали)?
Читать ответы (2)
Natasha
12.11.2016, 01:41

Отказ в продаже билета на междугородный автобус за несколько часов до отправления - законно или нет?

Имеют ли право отказать в продаже билета на междугородный автобус за несколько часов до отправления? Билет хочу купить за 6 часов до отправления, но мне отказали.
Читать ответы (2)