Проблемы с гарантией - как вернуть свой телефон и в какой суд подать исковое заявление?

• г. Сургут

Прочитан 1 раз

Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда обращаться по моей ситуации? Сдала в магазин (провести диагностику) телефон по гарантии, акт приемки мне не дали, а дали только через 10 дней, инициалы мои записали неправильно, дату поставили не ту, (отдала 20.01. а поставили 29.01)45 дней уже прошло, магазин не работает хозяйка трубку не берет, на мой номер поставила переадресацию, с других номеров звоню, берет, говорит что либо завтра, либо сама перезвонит, а в итоге не звонит. Я уже устала что меня игнорируют, я хочу вернуть свой телефон, подскажите куда сразу обращаться, если в суд как писать исковое заявление? Магазин не работает, не могу претензию написать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензию писать необходимо, пусть они ее не получать, но будет доказательство, что вы пытались.

Спросить

напишите жалобу в роспотребнадзор

Спросить

Сургут - онлайн услуги юристов

Анастасия
16.03.2014, 13:24

Проблема с гарантией в магазине - Куда обратиться и как составить исковое заявление?

Куда обращаться по моей ситуации? Сдала в магазин (провести диагностику) телефон по гарантии, акт приемки мне не дали, а дали только через 10 дней, инициалы мои записали неправильно, дату поставили не ту, (отдала 20.01. а поставили 29.01)45 дней уже прошло, магазин не работает, хозяйка трубку не берет, на мой номер поставила переадресацию, с других номеров звоню, берет, говорит что либо завтра, либо сама перезвонит, а в итоге не звонит. Я уже устала что меня игнорируют, я хочу вернуть свой телефон, подскажите куда сразу обращаться, если в суд как писать исковое заявление?
Читать ответы (1)
Андрей З
09.04.2016, 09:04

Проблемы с возвратом телефона в ремонт - как вернуть деньги и возместить моральный ущерб

20.02.2016 сдал телефон htc m8 стоимостью 28.990 р. в ремонт ИП. На сегодняшний день 09.04.2016, прошло более 45 дней с даты сдачи телефона в ремонт. Неоднократно приезжал, чтобы узнать судьбу телефона, говорят: телефон в ремонте, как починим, отдадим. И так продолжается уже полтора месяца. Звонил бесчисленное кол-во раз, отвечали, что перезвонят, но не перезванивали. На этой неделе звонил несколько раз - не берут трубку. Ездить надоело к ним, больше не хочу. Хочу получить деньги за мой телефон + моральный ущерб (пеню). Как это сделать? - Писать претензию и к ним отвозить или сразу написать заявление в суд по месту моего жительства и сколько указывать в сумме иска?-P.S. Телефону полтора года, покупал в декабре 2014 года.
Читать ответы (3)
Ольга
21.06.2016, 15:17

Задержка диагностики телефона в салоне Билайн - права потребителя и возможность требования неустойки

Дело в том, что 22 мая я купила телефон в салоне Билайн г.Стерлитамак,29 мая он стал ''глючить,, .Я сдала его на диагностику в этот же салон. Осталсь без связи, другой телефон мне не предоставили, сказали нет в наличии, претензию мою не приняли, где я просила заменить сломаный телефон на аналогичный. Прошло более 20 дней и мне никто не перезвонил на номер который я оставила. Вчера 20 июня позвонила по номеру 88007000611, сначала спросили номер заявки, но у меня только заявление на проведение проверки качества телефона. На этом разговор закончился. Позвонила ещё раз, сказали, что свяжутся с салоном г.Стерлитамак, ул.Артема 96,что в 15.00 они перезвонят... конечно они не перезвонили. Позвонила еще раз, сказали что надо создать заявку и тех поддержка перезвонит в течении 4 часов.. опять не перезвонили. Звоню сегодня, говорю номер заявки 2154289643,,, говорят, что ждите, вам перезвонят, когда свяжутся с салоном... и.т.д. Вообщем, только одни дежурные обещания и никаких результов. Но мое терпение не резиновое... считаю, что нарушаются мои права, как потребителя и я вправе потребовать моральный ущерб... диагностика должна была пройти в течении 20 дней. В салон я сама подойти не могу, т.к. нахожусь в другом городе 300 км от Стерлитамака... Могу ли я потребовать неустойку за нарушение сроков диагностики, если да то как правильно написать претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
19.04.2017, 13:19

Проблема с ремонтом телефона - недоброкачественное выполнение обязанностей сервиса

На моем телефоне появилась такая проблема - меня плохо слышит собеседник. Отдала телефон в ремонт 29 Марта, выдали квитанцию с ориентировочной датой готовности 31 Марта, обещали в течении одного, максимум двух дней перезвонить и озвучить проблему и стоимость ремонта. Прошло 1,5 недели, за это время никто не перезвонил. Позвонила сама, выяснилось, что за все это время к телефону не прикоснулась. После моего звонка в течении 1,5 дня телефон сделали, дали гарантию на ремонт. За ремонт я заплатила 2500 р. Но дефект не устранился. Принесла телефон им заново уже по гарантии. Опять же, обещали провести диагностику и перезвонить - тишина. Через неделю снова перезваниваю я, сообщили о готовности телефона, забрала - дефект как был, так и остался. Принесла опять. Телефон лежит у них уже неделю, позвонила опять сама - мне пообещали перезвонить, и снова глухо. Звоню - они не берут трубку. Можно ли привлечь работников этого сервиса за недоброкачественное выполнение обязанностей? И как это сделать?
Читать ответы (2)
Иван
09.02.2014, 05:40

Проблемы со сотовым телефоном - отсутствие обратной связи и задержка в возврате денег

Приобрела в магазине сотовый телефон и оплатила еще дополнительную гарантию. Через два дня по экрану пошли полосы. Когда привезла его в магазин, то забрали на диагностику. Сказали через 15 дней перезвонить самой если они на позвонят и если что писать претензию. По указанному номеру телефона ни кто не берет трубку. Я поехала в магазин они сказали что на следующий день придет товар и подойти. Когда я пришла товар у них не пришёл и я написала претензию на возврат денег. Когда я спросила сколько ждать возврата, то они сказали только тогда когда произведут диагностику, а сколько будет длиться диагностика они не знают, т.к у диагностики нет установленного времени. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Ведь они могут диагностику и год проводить.
Читать ответы (1)
Елена
07.09.2015, 05:18

Проблемы с арендой квартиры - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

Она дала мне телефон хозяина квартиры, а он то не берет телефон, то завтраками кормит, я позвонила риєлтору опять, она тоже трубку не берет, а берет потом когда я с доугого номера звоню и все время какие то отговорки у нее, потом она дала несколько номеров квартир которые уже все сданы, я хочу вернуть деньги, она говорит что надо писать претензию, только это мне кажется все бессмысленно, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2015, 10:09

Проблемы с новым телефоном - отказ в возврате денег и непрофессионализм сервисного центра

Я купил телефон, через пару дней выявилось куча неисправностей. Вернул телефон непрошло 14 дней. Они забрали его на диагностику, составили акт о приёме телефона в сервисный центр описал в нём неисправности. Хотел написать заявление на возврат денег. Они мне отказали сказали что после диагностики. Прошло уже целый месяц хотя в акте указанно что не более 21 дня ходил к ним 3 раза мне так нечего несказали каждый раз брали мой номер телефона сказали что позвонят так неразу непозвонили. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Диана
29.12.2014, 21:12

Проблемы с телефоном из магазина ДНС - возврат денег вызывает затруднения

Помогите мне с моей проблемой.8 марта был куплен мною телефон стоимостью 8000 в магазине ДНС. В ноябре он начал постоянно перезагружаться и в итоге выключился и не подавал признаков жизни.5 ноября я сдала его в магазин в СЦ. На 45 ом дне ремонта мне позвонили и сказали прийти за ним. пришла за ним мне его отдали с заключением что ему поменяли материнскую плату. Прийдя дамой полностью его зарядив я обнаружила что у него не работает камера. На следующий день муж принес его в магазин обратно и сказал что хочет вернуть телефон и забрать деньги. Мужу сказали что его надо сначала сдать на диагностику. Прийдя домой мой муж показал мне документы которые ему дали. И какого было мое удивление когда ему дали такую же бумагу которую давали в первый раз для ремонта. Ни о какой диагностике там и не шло речи. Я сразу начала им звонить и говорить что бы мой телефон ни куда не отправляли пока я сама лично не явлюсь и не выясню все. в итоге прихожу утром туда мне говорят, что телефон мой отправили (хотя я просила не отправлять и мне сказали что его не отправят) я им задаю вопрос почему моему мужу дали акт такой же как для ремонта а не для диагностики, мне сказали вы не переживайте вашу телефон уехал на диагностику и не о каком ремонте не идет речи и что в течении 10 дней все решиться. В итоге сегодня 29 декабря 9 день как бы диагностики. Мой муж приходит туда в магазин, а ему говорят вашу телефон уехал в ремонт. Что мне делать в этой ситуации. Как мне забрать деньги. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (4)
Елена
19.12.2015, 12:00

Магазин отказывается заменить неисправный телефон на новый - как защитить свои права и получить компенсацию

Телефон на гарантии перестал работать. Сдала на диагностику, суть моей притензии - замена на новый. Телефон стоит 32 тысячи. Результаты диагностики неисправность - проблема телефона, моей вины нет. Мне предложили ремонт и в случае повторной поломки замену телефона. Послед диагностики мне телефон не отдали, принудительно заставляя подписать вместо акта передачи какую-то бумагу-счет о ремонте телефона с ноля ми. На мой отказ подписывать подозрительнуюбумагу и составить другой документ о передаче мне моего телефона магазин отказался телефон мне мой не отдали.. Я взяла телефон напрокат в ком. Организации по договору.. оплатила прокат. Потом мне стали приходить письма с просьбой магазина забрать мой телефон без этой подозрительной бу маги Я живу в пригороде, по ритму своей работы временно выехать за телефон в магазин не могу. Мне его не кто не доставляет. В замене на новый отказывают. Хочу подать в суд на магазин с требованием возмещения затрат за прокат телефона и требованием замены телефона на новый. Хочу у Вас уточнить свои права. Заранее спасибо. Жду вашего совета. Елена.
Читать ответы (2)
Эдуард Храмко
10.10.2014, 09:11

Исковое заявление в суд по иску о компенсации ущерба и неисполнении гарантийных обязательств со стороны магазина Евросеть

15.08.14 отдал телефон на гарантийный ремонт, (отклеивался экран от корпуса)30.09.14 пришел сам в магазин Евросеть т.к.ни кто не позвонил, телефона у них не оказалось, дали номер телефона в Москве, звоню, отвечают, что телефон сделан но когда придет в Ухту не знают, пишу претензию регистрирую у директора магазина, через час звонят из Москвы, говорят, что телефон сделан и будет в Ухте с первым курьером, но когда будет курьер не знают, сегодня кончается десятидневный срок рассмотрения претензии, телефона нет. Как правильно написать исковое заявление в суд?
Читать ответы (2)