Проблемы с громкостью iPhone 4 - как вернуть деньги вне претензий и обмена?

• г. Заполярный

10 месяцев назад приобрел Iphone 4,бережно с ним обращался, но утром он стал очень тихим, что даже будильник не слышно, я не хочу ни ремонат ни обмена, т.к жалоб про этот магазин в котором я покупал очень много от людей. До конца гарантийного срока осталось 2 месяца могу ли я вернуть деньги!? И что делать если айфон отправят на проверку качества, а телефон на замену откажут предоставить, какой выход из этой ситуации? Просить письменный отказ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваш айфон на гарантии производителя.

Обратитесь в компанию Apple напрямую.

Контакты найдите на сайте www.apple.com

Спросить
Алексей
14.10.2021, 15:00

Проблемы с микрофоном в iPhone 12 - как требовать возврата денег в соответствии с законом?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Пойду сегодня сдавать телефон на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону должна быть проведена проверка качества в данном случае? Если в сроки определенные законом магазин не уложится, что делать?
Читать ответы (1)
Андрей Верхолаз
16.04.2015, 16:52

Возможность возврата денег за мобильный телефон с недостатками

Можно ли вернуть деньги за моб телефон если у него обнаружились недостатки (тихий разговорный динамик, очень тихий будильник, вообще почти не слышно его), покупал 2 дня назад, вчера отнёс, сказали что телефон-это технически сложный товар и обмену или возврату ден средств не подлежит.
Читать ответы (2)
Екатерина
25.02.2012, 11:31

Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для получения денег или замены аппарата?

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для получения денег или замены аппарата?
Читать ответы (1)
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Анна
24.09.2015, 21:51

Претензия после гарантийного ремонта - требование на замену телефона или возврат денег

После гарантийного ремонта при получении телефона обнаружила механические повреждения корпуса (сколы, царапины). очень бережно отношусь к своим вещам, поэтому не стала забирать телефон с ремонта и написала претензию сервисному центру в которой указала причину отказа. Могу ли я забрать деньги в данной ситуации или потребовать замену телефона? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
14.10.2021, 10:21

Как правильно решать проблему с неисправным телефоном - сдавать на проверку качества или проводить экспертизу самостоятельно?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне сдавать телефон на проверку качества в моем случае, когда недостаток очевиден и его легко продемонстрировать или мне лучше самостоятельно провести экспертизу за свой счет и после уже обратиться в суд?
Читать ответы (3)
Екатерина
25.02.2012, 11:38

Если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, как я могу расторгнуть договор купли - продажи? (если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?
Читать ответы (1)
Андрей
20.01.2015, 16:13

Отдел продаж отказал в замене неисправного телефона - что делать?

Купили телефон. При пользовании обнаружилась неисправность (прошло 3 дня), при обращении в отдел продажи данного телефона, нам было предложено провести проверку качества, а не обмен, т.к. аппарат является сложным техническим устройством потому, что у него сенсорный экран. После проведения проверки качества, служба которая проводила проверку, сообщила нам, что телефон подлежит обмену. При обращении в отдел продаж нам отказали в обмене так как в наличии у них нет телефона такого же цвета, а телефон другого цвета стал за время проверки дороже (модели телефонов одинаковые). Письменный отказ от замены писать отказались. Что нам нужно сделать.
Читать ответы (1)
Елена
31.08.2015, 20:09

Соответствует ли срок проверки качества гарантийному сроку ремонта?

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.
Читать ответы (2)
Анастасия
15.01.2018, 09:53

Проблемы с новым iPhone7 - царапины и ограничения гарантии - что делать?

Месяц назад приобрела себе телефон Iphone7. Уже в течение 2 х недель заметила у него деффекты. Пыталась вернуть аппарат но мне сказали что на экране есть царапины по этому что бы мне вернули деньги я должна доплатить за замену экрана. Решила после новогодних праздников отдать его в ремонт по гарантийному талону в сервисный центр производителя но когда я проверила срок действия гарантийного номера у них на сайте то я выяснила что на этот аппарат она уже не распространяется. А это значит что этот телефон уже покупали до меня. (На сайте магазина где был куплен аппарат написано что все телефоны новые). Что я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)