Купил смартфон не мог проверить на месте (микро сим), через неделю сотовый стал глючит извините за сленг

• г. Кзыл-Орда

Купил смартфон не мог проверить на месте (микро сим), через неделю сотовый стал глючит извините за сленг, но продавцу доказать не смог. Что мне делать?

Читать ответы (0)
Andrey
24.04.2016, 13:32

Проблемы с смартфоном из Евросети - неисправности после покупки и неудачный ремонт

Приобрёл смартфон в евросети. После трёх дней работы смарт стал глючить. Продавцы обнуляли заводские настройки-не помогло. Через пару дней снова глюки. 15 дней прошло. Смартфон отправили в ремонт, через три недели получил смартфон и документ из сервиса об перестановке системы. Через пару дней теже глюки. Написал претензию ждал 10 дней в ответе Евросеть предлагает опять сдать в ремонт. Замечу что первый смарт этой же модели перестал работать, после первой зарядки, и после трёх недельного ожидания был заменен на аналогичный, который глючит. Как вернуть деньги или получить рабочую модель смартфона.
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
25.09.2015, 15:49

Купил смартфон неделю назад, он начал глючить - что делать и как вернуть деньги

Купил смартфон. Прошла всего неделя. Стал глючить. Что делать не знаю. Хотелось бы вернуть деньги или обменять на другой. Мне в магазине не откажут. Ведь 14 дней не прошло.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр Владиславович
03.10.2016, 21:28

Опыт использования нового смартфона - проблемы с зависанием и глюками - возможность возврата и возврата денег?

Купил сегодня смартфон. Протестировал его. он бывает зависает глючит. Хочу завтра отнести продавцу чтобы вернуть деньги. Отдадут ли мне деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
07.04.2015, 20:15

Как доказать продавцу, что поломка смартфона произошла не из-за неправильной эксплуатации?

Купила смартфон в интернет-магазине, через 3 месяца он сломался, отнесла продавцу, они отдали на экспертизу, в экспертизе написали что поломка произошла по причине неправильной эксплуатации, на смартфоне есть скол, но он работал больше месяца после падения. Как доказать это продавцу?
Читать ответы (1)
Алексей
28.04.2020, 08:10

Как поменять глючный смартфон на аналогичный при сложностях с доказательствами продавцу?

Желаю поменять купленный смартфон на аналогичный. Купленный (2 месяца назад) глючит периодически (2-3 раза в сутки приходится перезагружать). доказать продавцу трудно.
Читать ответы (2)
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 22:51

Проблемы с б/у сотовым телефоном - вернули в салон, но глюки не исчезли, отказываются вернуть деньги

Cотовый телефон б\у, куплен в салоне сотовой связи, весь глючит, вернули в салон они его перепрошили, говорят что он исправен, но телефон всё равно глючит, деньги не ворачивают, что делать дальше!,
Читать ответы (1)
Татьяна
23.11.2015, 21:33

Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный смартфон после неэффективной экспертизы - Как доказать

Приобрела дорогой смартфон, через несколько дней он сломался, не видит сим-карты. Я сдала смартфон продавцу на 8-ой день покупки с заявлением о возврате денежных средств. Продавец пообещал провести экспертизу и если выявится заводской брак, вернуть деньги. Но спустя 3 недели, мне вернули телефон в исправном состоянии с пометкой заводской брак не выявлен. Т.е. они его починили и вернули как ни в чём не бывало. Как мне доказать в суде, что продавец произвел не экспертизу, а ремонт смартфона? Как мне теперь вернуть деньги? Наверно мне нужно было провести независимую экспертиру и не сдавать смартфон продавцу?
Читать ответы (2)