Задержка отгрузки дверей и проблемы с гипермаркетом - как вернуть предоплату?

• г. Тверь

12.01.2014 заказал двери (7 шт+комлектующие) на сумму 150 тыс. Внёс предоплату 100 тыс. Дата отгрузки 03.03.2014. Дверей до сих пор нет! Кормят без конца пятницами. Почитал отзывы об этом гипермаркете - ужас! Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

У вас есть право на возврат оплаты по договору см. ст. 23.1 ЗоЗПП РФ

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Заказали межкомнатные двери (большой заказ 7 дверей) Попросили внести предоплату 50% от суммы заказа. Обещали привезти заказ через неделю. Двери не везут и постоянно кормят завтраками. Сил и времени больше ждать нет. Могу ли я получить свои деньги назад? (в магазине не отдают, говорят что вот-вот привезут) Договор не оформлялся, есть только перечень поставляемых дверей сумма к оплате и квитанция об оплате предоплаты. Что делать?

Я заказала в магазине мебель. Внесла предоплату 100%. доставка должна быть через месяц. Но почитав отзывы о магазине передумала покупать мебель. Подскажите могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа?

Заказали двери. Внесли предоплату. Подписали договор. Дверей нет до сих пор. В договоре не указан срок выполнения заказа, а также написано что предоплата не внесена. Хотя предоплата была, есть чеки. Можно ли признать такой договор недействительным и отказаться от него. Просто в договоре прописано, что при отказе от заказа штраф 50 процентов.

В сентябре 2014 года заказали шкафы купе, общая сумма договора 145 тыс. руб., внесли предоплату в размере 130 тыс. руб. Срок исполнения по договору 60 дней. В течении месяца привезли только основания шкафов, без дверей. До сих пор двери не привезли... ссылаются на проблемы в цеху и т.д. По договору прописана пени в размере 0,1% в день, но не более 5% от общей суммы заказа. При обращении в суд, что могу потребовать с фирмы?

Прошу совет. Заказал тур в Турцию, внес залоговую сумму 15 тыс рублей. Дома почитал отзывы об отеле-полный кошмар. Перебронировали на другой отель-тоже кошмарные отзывы. Решил совсем отказаться от поездки в турцию. До начала тура 30 дней. Смогу ли я вернуть свои 15 тыс рублей? Спасибо!

В августе месяце 2014 года заказал лестницу заключил договор срок поставки 10 ноября 2014 года внес предоплату 300000 рублей до сих пор договор не исполнен как вернуть деньги за товар и неустойку.

Заказала в магазине 4 двери внесла предоплату за товар. В договоре не стоит дата привоза дверей конкретная. Но звёздочкой в низу мелким шрифтом указано что при оплате 100% стоимости товара двери привезут в течении 7 дней. Прошло 2 месяца с того момента как произведён заказ. Деньги (предоплату) возвращять отказываются требуют чтобы я заплатила всю сумму при том что у меня нет полной уверенности что эти двери вообще привезены к ним на склад. Как мне вернуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал забо на дачу по договору внёс предоплату 50% срок установки истёк. Они кормят завтраками. Как расторгнуть договор и вернуть деньги.

Сложилась такая ситуация. Я заказал входную металлическую дверь. Внес предоплату. Дверь привезли в магазин. И в этот момент надобность в двери отпала. Могу ли я вернуть свою предоплату?

Скажите, купили двери, нам дали чек, стоимость 44 000 руб., мы заплатили по предоплате, обещали привезти двери неделю назад, до сих пор нет дверей. Хоти вернуть деньги, но нам говорят, что вернут по заявлению в течении 10 дней, так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение