Александр
07.10.2016, 11:48
Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?
Читать ответы (4)
Вчера вечеров в интернет магазине Дровосек заказали мотоблок по цене 36891 рублей. Пришло подтверждение через СМС с указанием цены. Сегодня звонит менеджер и говорит, что произошел технический сбой и цена уже выше на 2000 рублей. Хотя до этого я звонила в магазин Дровосек, где сказали, что вчера вечером цены на мотоблоки поменялись. Можем ли мы потребовать продать товар по той цене, которая указана в СМС?
Да вы можете потребовать продажу товара по цене которая была оговорена ранее если сможете предоставить доказательства предложения товара потребителям именно по первоначальной цене.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация
