Владельница стиральной машины бьет тревогу - ЭЛЬДОРАДО отказывается вернуть деньги после двух раз привезенной поврежденной техники
У меня возникла такая ситуация! Я приобрела стиральную машину в интернет-магазине ЭЛЬДОРАДО с доставкой на дом! В первый раз они привезли машину с разбитым барабаном, что подтвердил сервисный центр! Во второй раз машину привезли совершенно с такими же повреждениями! Я так же вызвала их мастера, который второй раз в акте подтверждает, о неисправности стиральной машину (разбит барабан) ! Я написала просьбу вернуть мне деньги указанные в чеке опираясь на статью РФ «О защите прав потребителей» Глава 2. Статья 18 Пункт 1,приложив скан всех актов и документов на машину. Спустя 10 дней мне опять приходит ответ с отказом, без конкретного объяснения! Опираясь лишь на то, что стиральная машина относится к категории технически-сложных товаров.
Как добиться с них возврата денег?
Уважаемая Анастасия, Вы написали претензию и получили отказ, который Вы теперь вправе обжаловать через суд, а так же взыскать штраф и судебные расходы на юриста, если Ваши интересы будет представлять компания по заключенному с ней договору с приложением кассовых документов о приеме денег с подписью и печатью организации.
СпроситьПродавец не выполняет обязательства по возврату бракованной стиральной машины - Возможно ли решить этот вопрос через суд?
Проблемы с новой стиральной машиной - Как правильно разрешить спор с интернет-магазином и сервисным центром?
Проблемы с гарантией стиральной машины - магазин предлагает вернуть деньги, но по высокой цене

Возможность возврата денег за неисправную стиральную машину и оплаченные услуги доставки и установки
