Владельница стиральной машины бьет тревогу - ЭЛЬДОРАДО отказывается вернуть деньги после двух раз привезенной поврежденной техники

• г. Москва

У меня возникла такая ситуация! Я приобрела стиральную машину в интернет-магазине ЭЛЬДОРАДО с доставкой на дом! В первый раз они привезли машину с разбитым барабаном, что подтвердил сервисный центр! Во второй раз машину привезли совершенно с такими же повреждениями! Я так же вызвала их мастера, который второй раз в акте подтверждает, о неисправности стиральной машину (разбит барабан) ! Я написала просьбу вернуть мне деньги указанные в чеке опираясь на статью РФ «О защите прав потребителей» Глава 2. Статья 18 Пункт 1,приложив скан всех актов и документов на машину. Спустя 10 дней мне опять приходит ответ с отказом, без конкретного объяснения! Опираясь лишь на то, что стиральная машина относится к категории технически-сложных товаров.

Как добиться с них возврата денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анастасия, Вы написали претензию и получили отказ, который Вы теперь вправе обжаловать через суд, а так же взыскать штраф и судебные расходы на юриста, если Ваши интересы будет представлять компания по заключенному с ней договору с приложением кассовых документов о приеме денег с подписью и печатью организации.

Спросить
Олег
04.02.2016, 13:57

Проблемы с шумной стиральной машиной - возможность возврата в магазин Baltmaximus

01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Анастасия
11.10.2021, 18:07

Продавец не выполняет обязательства по возврату бракованной стиральной машины - Возможно ли решить этот вопрос через суд?

Попали в непростую ситуацию. Приобрели стиральную машину в интернет магазине и через 14 дней при подключении обнаружили брак. Вызвали мастера из СЦ и он выписал акт о браке. Продавец забрал стиральную машину, договор, чек,акт СЦ.Выдал нам акт-приема передачи с печатью и подписью где у них написано, что они обязуются вернуть товар в течении 10 дней. Прошло 13 дней и мои сообщения они игнорируют. Мы остались без стиральной машины и без денег. Возможно ли через суд вернуть хотя бы что-то,потому что мы так поняли, что срок возврата мы просрочили и они пользуясь нашим незнанием забрали вдобавок машину.
Читать ответы (1)
Ирина
20.03.2015, 12:58

Проблемы с новой стиральной машиной - Как правильно разрешить спор с интернет-магазином и сервисным центром?

27.02.2015 г. через интернет-магазин ТТТ заказала стиральную машинку Hotpoint Ariston ARTF-1047 с вертикальной загрузкой. Во время отжима на 12 минуте открылся барабан. Сломались створки барабана, разбился дозатор. 03.03.2015 г. позвонила в интернет-магазин, мне сказали обращаться в сервисный центр, что придет мастер напишет акт, что вы отказываетесь от ремонта и они заберут машинку. 05.03.2015 г. пришел мастер в акте указал, что стиральная машина неисправна, требуется замена барабана, дозатора, клиент от ремонта отказывается. Отправила акт в интернет-магазин. Через несколько дней позвонили из интернет-магазина сказали, что им пришел акт из СЦ, что это не гарантийный случай и дальнейшие вопросы решать непосредственно с СЦ. Написала претензию на интернет-магазин (о том, что требую заменить на другую стиральную машину), отправила по электронной почте, там сообщили, что через 10 дней придет ответ по почте (жду). В отделе претензий Индезит-Рус, говорят пишите письмо, что несогласны с актом и хотите провести экспертизу, если подтвердиться, что поломка по вашей вине, вы обязуетесь оплатить расходы за экспертизу. Не знаю, что делать в такой ситуации, как правильно поступить? Писать письмо в Индезит-Рус на экспертизу или дальше разбираться с магазином, ведь они в течении 15 дней со дня покупки, если в стиральной машине выявился любой дефект, я имею право вернуть стиральную машину в магазин или обменять или заменить стиральную машину или обращаться в Роспотребнадзор или сразу в суд? Не хочется тратить еще деньги, уже месяц почти сидим без машинку. Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Марина
11.12.2014, 20:04

Проблемы с гарантией стиральной машины - магазин предлагает вернуть деньги, но по высокой цене

Поломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Поломалась стиральная машина Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 36 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать - так мне ответили в магазине. Применима ли в моем случае статья 24 пункт 2,,закона о защите прав потребителей. Если да,то какие действия должны применить продавцы?
Читать ответы (1)
Яна
13.12.2012, 12:30

Возможность возврата денег за неисправную стиральную машину и оплаченные услуги доставки и установки

Как мне действовать в данной ситуации. 13.06.2012 года я приобрела стиральную машину, так же мною была оплачена доставка и подключение вышеуказанной стиральной машины. 19.06.2012 года сотрудниками магазина стиральная машина была установлена и подключена, а 25.07.2012 года стиральная машина была введена в эксплуатацию согласно инструкции, но после первой же стирки 06.08.2012 года стиральная машина вышла из строя.06.08.2012 года в порядке очереди техническим центром был произведен осмотр стиральной машины, в ходе которого специалистами была выявлена причина поломки, ею оказалась неправильная установка стиральной машины. 17.08.2012 года мною была написана претензия в адрес продавца, в которой я попросила принять обратно товар и вернуть мне деньги за стиральную машину, а так же, деньги оплаченные мною за доставку и подключение. Продавец в возмещении убытков отказал, мотивировало свой отказ тем, что установить наличие существенного недостатка можно только в ходе ремонта. Имею ли я право на возврат денег за товар, а так же доставку и установку стиральной машины? Чем руководствоваться в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Иван
21.03.2013, 17:38

Как вернуть деньги за стиральную машину с дефектом без проведения экспертизы специалистом из сервисного центра производителя?

ПРОФЕССИОНАЛЫ, подскажите пожалуйста: Можно ли вернуть деньги-обменять СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ (ТЕХ. СЛОЖНЫЙ ТОВАР) ,купленную в интернет магазине в течение 7-14 дней БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ СПЕЦИАЛИСТОМ ИЗ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ФИРМЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, если в стиральной машине есть дефект (барабан треться об манжету)
Читать ответы (1)
Николай Николаевич
29.04.2014, 11:50

Проблемы с новой стиральной машинкой - сроки ремонта и соответствие статье 20 Закона о защите прав потребителей

У меня вопрос. Приобрёл стиральную машинку 06,03,2013 дата установки 08,03,2013, мне не понравилась её работа и я в тот же день (08.03) обратился в сервисный центр. Мастер приехал 10,03, и установил что неисправен какой то там блок. 14,03, мастер заменил блок и сделал вывод что неисправен мотор. Мотор жду до сих пор. в законе о защите прав потребителей в статье 20 говорится что ремонт мог длится не более 45 дней. Вопрос первый с какого числа считать эти 45 дней? С момента первого обращения (08,03) или с момента последнего визита мастера (14,03), вопрос второй попадает ли стиральная машинка под статья 20 пункт 2?
Читать ответы (1)
Геннадий
31.03.2012, 15:23

Магазин отказался вернуть деньги или заменить стиральную машину, на что есть право потребителя?

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
02.03.2020, 23:54

Как вернуть деньги за стиральную машину с технической неисправностью - опыт поиска правды и возмещения расходов

28.02.2020 через интернет магазин бытовой техники приобрели стиральную машину, 29.02.2020 ее самостоятельно подключили к подаче и отведению воды (к электросети не подключали), сразу же была обнаружена техническая неисправность в виде клапана забора воды (вода наполнялась беспрерывно). 02.03.2020 дозвонилась до продавца, объяснила ситуацию, на что продавец отказался от своей 2 х недельной гарантии объяснив, что данный товар технически сложный и посоветовали обратиться в сервисный центр компании производителя. Сервисный центр принял заявку, приехал мастер, но чинить (бесплатно) отказался, сославшись на магазинную 2 х недельную гарантию в сервисном центре по телефону данный факт подтвердили, но предложили оформить за 2400 документ о проведении осмотра неисправности стиральной машины для предъявления данного документа в магазин, указав, что эти деньги магазин будет обязан мне возместить. На что могу в данном случае рассчитывать от магазина и производителя, где искать правду и как вернуть потраченные деньги за товар, доставку и данный осмотр от технического центра? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александра
11.07.2018, 12:59

Что делать, если стиральная машина продолжает ломаться после гарантийного ремонта?

Возникла такая ситуация. Приобрели стиральную машину, спустя полтора месяца сдали по гарантии, поломка подшипника, после ремонта появились явные посторонние металлические звуки, позвонили, а они предложили экспертизу, которая проходила там же где и ремонт. Итог - машина исправна. Привезли назад. Вот мы промучались чуть больше двух месяцев, звуки все громче, барабан опять скачет во все стороны, что корпус скрипит. Написали опять на ремонт. Как мне ее поменять или вернуть деньги, ведь так ее можно ремонтировать постоянно до конца гарантии, а потом просто выкинуть, потому что замена подшипников в данной стиральной машине не дешевая, больше половины стоимости самой стиралки. Посоветуйте что делать, чтобы не остаться без ничего.
Читать ответы (1)