Оксана Юрьевна
27.08.2015, 18:33
Проблемы с гарантией - как решить ситуацию с отсутствием ответа от сервисного центра
Читать ответы (1)
Я свой телефон уже три раза отдаю по гарантии в ремонт, на третий раз попросила вернуть мне деньги, 9 марта 2014 года прошло 45 дней но тел еще не пришел, я пришла с опазданием и 15 марта написала претензию чтобы мне вернули деньги, сейчас мне сказали что вам отказано и предложили обмен. А мне не нужен обмен. Как грамотно написать претензию.
Добрый день.
Уточните пожалуйста следующие моменты:
Вы сдавали телефон в ремонт при проявлении одного и того же недостатка или это были разные недостатки и поломки?
Что значит Ваша фраза "9 марта 2014 года прошло 45 дней но тел еще не пришел, я пришла с опазданием"?
Отказ в возврате денег Вам выдали письменный или ответ дан устно? Если ответ дан письменно, то какая мотивировка отказа?
Спросить