Проблемы с мобильным телефоном Samrung - Куда обратиться и что делать в случае поломки после истечения гарантийного срока?
11.08.05 был куплен моб. телефон Samrung. Через 3 месяца (примерно, может быть через 3,5-4) он стал барахлить (когда открываешь крышку экран светиться не сразу, вообще заторможенность процессов). В июне этого года он сломался совсем. В сервисе Samrung его сняли с гарантии, т.к. у него сломана плата... Телефон использовался по назначению, он не был разбит или намочен или как-то механически поврежден. Подскажите, куда мне обращаться? Что делать в такой ситуации? Телефон не из дешевых моделей, но больше всего меня интересует вопрос гарантии (1 год), зачем они ее дают?
Уважаемая Ксения, советую Вам провести за свой счёт независимую экспертизу и обратиться в суд. Если необходима моя практическая помощь - мои координаты в Каталоге юристов (на главной странице в верхнем правом углу) или в Статистике (на главной странице справа).
СпроситьСогласно статье 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель или продавец обязаны удовлетворить требования потребителя о бесплатном устранении недостатков товара, возврате уплаченных за товар ненадлежащего качества денег и т.п. При этом в течение гарантийного срока продавец обязан доказывать, что недостатки товара являются не производственным браком, а возникли вследствие неправильной эксплуатации товара потребителем. Согласно статье 18 названного Закона продавец обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества и в случае возникновения спора провести экспертизу товара за свой счет. К сожалению, продавцы и сервисные центры весьма вольно толкуют требования Закона определяя вину потребителя формальными признаками (наличие царапин и т.п. как указывают в гарантийном талоне) и на этом основании пытаются отказать в ремонте, замене товара, возврате денег за товар. Продавец в Вашем случае обязан провести экспертизу (а не осмотр специалистом сервисного центра) и установить причину неисправности телефона и, если она есть, Вашу вину в этой неисправности. Вам необходимо направить продавцу письменную претензию в которой указать Ваши требования о проведении экспертизы и возврате уплаченных за товар денег. В зависимости от ответа, или его отсутствия, решать вопрос в судебном порядке. Вы можете записаться на платную консультацию на сайте, обратиться в юрфирму «Моя семья» по телефону в Москве 730-81-73.
СпроситьКак решить проблему с темным экраном телефона
Проблемы после ремонта - кнопка не работает, экран поврежден. Как получить компенсацию от сервисного центра?
Вопрос по гарантии - Могу ли я починить свой iPhone 6 с разбитым экраном, приобретенным не в re:Store?
Проблемы с гарантией - Билайн отказывается ремонтировать телефон из-за механических повреждений
Проблемы с ремонтом планшета iPad mini - как действовать в данной ситуации?
Проблема с гарантией - мой муж отправил телефон на ремонт, но ему отказали
«Телефон сломался второй раз по той же причине, но был снят с гарантии из-за поврежденного экрана»
