Проблемы с мобильным телефоном Samrung - Куда обратиться и что делать в случае поломки после истечения гарантийного срока?

• г. Москва

11.08.05 был куплен моб. телефон Samrung. Через 3 месяца (примерно, может быть через 3,5-4) он стал барахлить (когда открываешь крышку экран светиться не сразу, вообще заторможенность процессов). В июне этого года он сломался совсем. В сервисе Samrung его сняли с гарантии, т.к. у него сломана плата... Телефон использовался по назначению, он не был разбит или намочен или как-то механически поврежден. Подскажите, куда мне обращаться? Что делать в такой ситуации? Телефон не из дешевых моделей, но больше всего меня интересует вопрос гарантии (1 год), зачем они ее дают?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Ксения, советую Вам провести за свой счёт независимую экспертизу и обратиться в суд. Если необходима моя практическая помощь - мои координаты в Каталоге юристов (на главной странице в верхнем правом углу) или в Статистике (на главной странице справа).

Спросить

Согласно статье 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель или продавец обязаны удовлетворить требования потребителя о бесплатном устранении недостатков товара, возврате уплаченных за товар ненадлежащего качества денег и т.п. При этом в течение гарантийного срока продавец обязан доказывать, что недостатки товара являются не производственным браком, а возникли вследствие неправильной эксплуатации товара потребителем. Согласно статье 18 названного Закона продавец обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества и в случае возникновения спора провести экспертизу товара за свой счет. К сожалению, продавцы и сервисные центры весьма вольно толкуют требования Закона определяя вину потребителя формальными признаками (наличие царапин и т.п. как указывают в гарантийном талоне) и на этом основании пытаются отказать в ремонте, замене товара, возврате денег за товар. Продавец в Вашем случае обязан провести экспертизу (а не осмотр специалистом сервисного центра) и установить причину неисправности телефона и, если она есть, Вашу вину в этой неисправности. Вам необходимо направить продавцу письменную претензию в которой указать Ваши требования о проведении экспертизы и возврате уплаченных за товар денег. В зависимости от ответа, или его отсутствия, решать вопрос в судебном порядке. Вы можете записаться на платную консультацию на сайте, обратиться в юрфирму «Моя семья» по телефону в Москве 730-81-73.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
23.01.2021, 14:43

Проблемы с гарантией - Что делать, если новый экран Samsung начал плохо работать?

Разбил экран телефона Samsung, находящийся на гарантии. Для замены экрана обратился в авторизованный центр Samsung. Была проведена платная замена на оригинал, дорого. Через 3 месяца экран начал проявлять признаки неисправности. При обращении в тот центр получил ответ, что гарантия была только месяц. Разве такое может быть? Как мне сейчас поступить? Кстати телефон пока ещё на гарантии.
Читать ответы (1)
Мика
25.01.2016, 02:36

Как решить проблему с темным экраном телефона

У меня вот такой вопрос, купил телефон несколько раз отдавал на ремонт по гарантии, причина экран телефон темнел само по себе, на днях зашел в магазин чтобы они отремонтировали телефон, они отказали что присутствует механическое повреждение на заднем крышке телефона, да там сломался кусочек когда я пытался снять заднюю крышку, но причина не в крышке а в экране, что мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Римма
22.11.2013, 15:27

Проблемы после ремонта - кнопка не работает, экран поврежден. Как получить компенсацию от сервисного центра?

У меня у телефона айфон 4 сломалась кнопка вкл. выклсдала в ремонт! (не в гарантийный!) срок гарантии истек! Отдали мне телефон за 20 минут до окончания рабочего дня!,-сказали что кнопку починили, а так же была проведена чистка телефона, типо он был намочен (хотя я уверенна что такого не может быть). я оплатила квитанцию в 1000 рублей! Когда телефон стала проверять, то поняла что половина экрана не работает! Не хватает болтов! На следующий день сдала в другой сервис!-там сказали что следов чистки нет, (то есть телефон не был намочен), экран плохо работает т.к. поврежден шлейф к плате! Ремонт стоит в пол цены телефона! Скажите куда могу обратиться что бы первый сервис мне компенсировал мои затраты?
Читать ответы (1)
Давид
14.04.2016, 03:00

Вопрос по гарантии - Могу ли я починить свой iPhone 6 с разбитым экраном, приобретенным не в re:Store?

Интересует вопрос, у меня айфон 6 гарантия год, он оригинал я проверял вводя код на крышке айфона на официальном сайте, но покупал не в re:Store . На 3 день после покупки разбил экран, после этого я его не разбивал и вот вчера я достаю из кармана телефон и дисплей телефона сломался, все расплылось и сенсор вообще не даёт мне сидеть в телефоне. Срок гарантии не истёк, могу ли я по гарантии поченить телефон?
Читать ответы (1)
Анна
18.07.2015, 15:23

Проблемы с гарантией - Билайн отказывается ремонтировать телефон из-за механических повреждений

Купили ребёнку телефон в билайне, прошёл месяц и телефон перестал работать, нам новый выдали, он нечаянно упал у ребёнка и появилась трещина на экране, через месяц опять началась рябь на экране, сдали, в итоге специалисты выдали заключение в котором написано механические повреждения и сняли вообще телефон с гарантии, имеют ли они на это право, хотя прошёл всего месяц или я могу у них поменять экран и опять будет действовать гарантия, как мне быть в такой ситуации подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
21.12.2014, 01:52

Проблемы с ремонтом планшета iPad mini - как действовать в данной ситуации?

В июне мной был куплен планшет iPad mini. Через неделю мной был разбит экран, т.к. гарантия Apple не распространяется на такие случаи, то я отдал планшет в частную фирму, где мне заменили экран. Дав гарантию на тач скрин-3 месяца. Спустя 2 месяца на экране появилась точка - отошла краска. Я сдал планшет в ремонт по гарантии. Спустя 2 недели они позвонили и сказали что аппарат готов, однако меня не устроило качество ремонта, была щель 1-1,5 мм. между корпусом и стеклом. И сервис снова стал его ремонтировать, тут начинается самое интересное - сначала у них пропадает звук с камеры, затем планшет перестает включаться. Спустя 2 месяца СЦ заявляет что аппарат не подлежит ремонту, т.к. есть трещина на плате. Вопрос как поступить в данной ситуации? За 2 месяца мне на планшете перепояли пользовательскую память процессор и шлейф микрофона. А теперь говорят что трещина на плате (
Читать ответы (2)
Елена
07.12.2017, 22:53

Проблема с гарантией - мой муж отправил телефон на ремонт, но ему отказали

Мой муж знал в ремонт телефон с заводским браком по гарантии, но на крышке телефона был сколько по его вине. Данный момент телефон находится в сервисе. 45 суток давно испекли и нам заявляют, что это не гарантийный случай, но на телефоне идет отслойка экрана. Мы не просили о замене телефона, а просили починить экран. Нам было отказано. Незнаем как быть, телефон не дешевый.
Читать ответы (3)
Наталия
28.01.2016, 13:22

«Телефон сломался второй раз по той же причине, но был снят с гарантии из-за поврежденного экрана»

Телефон сломался второй раз, первый раз поменяли плату (на телефоне была трещина), второй раз сломался по той же причине, его даже не стали смотреть, якобы разбит экран и его сняли с гарантии! Так почему первый раз отремонтировали, экран тоже был с трещиной.
Читать ответы (1)
Кристина
04.05.2020, 20:15

Как получить гарантийный ремонт iPhone при наличии поврежденного экрана?

Приобрела в эльдорадо при покупке iPhone экспресс сервис на 2 года. Случилась такая ситуация: Этот телефон перестал работать после зарядки. Видимо произошёл скачок напряжения в результате чего iPhone сгорел внутри. Обратилась в эльдорадо по экспресс сервису, который ещё действителен у меня по договору, они отказались проводить экспертизу внутреннюю так как на телефоне разбит экран. По этой причине отказали в экспресс сервисе хотя телефон сломался не в результате разбитого экрана. Звонила в официальный центр Apple хотела чтобы они вскрыли телефон и дали акт что плата сгорела и телефон сломался не по моей вине чтобы могла воспользоваться экспресс сервисом. Они сказали что занимаются только ремонтом. Что мне делать дальше? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.10.2018, 07:09

Телефон для ребенка сломался через 3 месяца - возможна ли замена или возврат денег?

В июне этого года купили ребенку телефон, через 3 месяца он сломался повезли в сервис (где покупали телефон) телефон приняли была замена материнской платы. Спустя три дня когда ребенок пошел в школу оказалось не работает микрофон. Скажите пожалуйста вернут ли мне деньги за товар, или сделают ли замену? У телефона год гарантии.
Читать ответы (1)