Какие нужны документы для представления и постановки на учет в ФОМС?

• г. Москва

Какие нужны документы для представления и постановки на учет в ФОМС?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для постановки на учет в соответствующем отделении Московского городского фонда обязательного медицинского страхования необходимо предоставить следующие документы:

Заявление на бланке фонда

Запрос на получение справки

Учредительные документы (Устав, учредительный договор)

Свидетельство о регистрации

Информационное письмо об учете в ЕГРПО (Коды Статистики)

Свидетельство о постановке на налоговый учет

Договор аренды

Документ, подтверждающий право собственности арендодателя

Протокол (решение) о создании

Протокол (решение) о назначении Генерального директора (Директора)

Приказ о назначении главного бухгалтера. Если бухгалтера нет, то приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на Генерального директора (Директора)

Доверенность, если документы подает не должностное лицо организации (Генеральный директор или Главный бухгалтер)

Скоросшиватель «Дело»

Копии документов указанных в п.3-8, нотариально заверять необязательно. Документы указанные в п.9-11, необходимо заверить печатью организации и подписью «копия верна» Генерального директора (Директора).

При регистрации, выдается Извещение страхователю.

Спросить