
Какие нужны документы для представления и постановки на учет в ФОМС?
Какие нужны документы для представления и постановки на учет в ФОМС?
Для постановки на учет в соответствующем отделении Московского городского фонда обязательного медицинского страхования необходимо предоставить следующие документы:
Заявление на бланке фонда
Запрос на получение справки
Учредительные документы (Устав, учредительный договор)
Свидетельство о регистрации
Информационное письмо об учете в ЕГРПО (Коды Статистики)
Свидетельство о постановке на налоговый учет
Договор аренды
Документ, подтверждающий право собственности арендодателя
Протокол (решение) о создании
Протокол (решение) о назначении Генерального директора (Директора)
Приказ о назначении главного бухгалтера. Если бухгалтера нет, то приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на Генерального директора (Директора)
Доверенность, если документы подает не должностное лицо организации (Генеральный директор или Главный бухгалтер)
Скоросшиватель «Дело»
Копии документов указанных в п.3-8, нотариально заверять необязательно. Документы указанные в п.9-11, необходимо заверить печатью организации и подписью «копия верна» Генерального директора (Директора).
При регистрации, выдается Извещение страхователю.
Спросить