На руках имеется расписка, что аппаратура взята на ремонт 2 месяца назад.
Являюсь юридическим лицом,
Была купленна свето управляющая аппаратура, которая вышла из строя (гарантийный срок не прошел). Ремонтные работы осуществляет продавец, уже 2 месяца как ремонтируют. На руках имеется расписка, что аппаратура взята на ремонт 2 месяца назад. Такая ситуация крайне не устраивает, какие санкции можно применить, и есть ли правовые документы регламинтирующие поведение продавца относительно юр. лица в данном случае. Одним словом Что делать?
Спасибо.
Поскольку товар приобретен юридическим лицом, на эту ситуацию не распространяются требования Закона РФ «О защите прав потребителей», и взаимоотношения продавца и покупателя в данном случае регулируются нормами гражданского права. Необходимо внимательно посмотреть документацию, которая была передана вместе с аппаратурой. В частности, гарантийные обязательства в части срока ремонта и штрафных санкций за нарушение этих сроков. Согласно статье 314 ГК РФ если обязательство (в данном случае гарантийный ремонт) предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода. В случаях, когда обязательство не предусматривает этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства. Кроме того, при указанных Вами обстоятельствах можно вести речь об изменении требований покупателя с устранения недостатков товара продавцом на замену товара или возврат уплаченных за товар денег поскольку его длительный ремонт выходит за рамки разумных сроков и может или уже влечет убытки покупателя. Продавцу необходимо направить претензию соответствующего содержания. Чтобы ее правильно написать я рекомендовал бы Вам обратиться к квалифицированному юристу.
Спросить