Где должен храниться паспорт на газовый счетчик - вопросы и проблемы замены счетчика в г. Ельце
199₽ VIP

• г. Елец

Прошу дать ответ где должен храниться паспорт на газовый счетчик, у меня его нет, позвонили в городскую газовую компанию они тоже отнекиваются. Уже прошло 10 лет надо менять счетчик, а 4.02.2014 года ко мне приходил представитель из филиала ОАО газпром г. Липецка в г Ельце и предупредил что Вам надо менять счетчик до апреля сего года. А мне принесли сейчас счет за февраль и уже сумма проставлена как будто уже прошел срок на обмен счетчика. У меня только есть план внутреннего газооборудования т.е. схема проводки труб в квартире и согласовано: 26.03.2004 года. Из этой схемы видно что мне не могли установить счетчик раньше 26.03.2004 года, так почему Елецгаз уже берет плату не по показаниям счетчика, а по нормам? Прошу Вас разъяснить согласно какого закона они руководствуются? Заранее благодарю!

Ответы на вопрос (5):

Паспорт находится у собственника помещения. Но при замене он Вам не нужен. Т.к с новым счетчиком будет новый паспорт.

Спросить
Пожаловаться

Паспорт на газовый счетчик, должен быть либо у вас либо у компании, которая устанавливала счетчик.

Спросить
Пожаловаться

пишите им претензию и просите произвести перерасчет в связи с тем, что поверка д/б 26.03 В случае отказа, обращайтесь в суд и вытаскивайте по ст 395 ГК РФ проценты за пользование чужимим денежными средствами

Спросить
Пожаловаться

Согласно п. 31 "правил предоставления коммунальных услуг гражданам" (утв. постановлением правительства рф № 307 от 23.05.2006 г.) в случае неисправности индивидуального прибора учета (если в жилом помещении объем (количество) потребления коммунальных ресурсов определяется несколькими приборами учета, то при неисправности хотя бы одного прибора учета) или по истечении срока его поверки, установленного изготовителем, если иное не установлено нормативными правовыми актами российской федерации, либо в случае нарушения целостности на нем пломб, расчеты производятся в соответствии с пунктами 19, 21 и 22 настоящих правил. то есть по нормативам потребления.

представляется, что необходимо обосновывать свои требования иными правовыми нормами, имея на руках документальное подтверждение того, что паспорт на счетчик находился у ресурсоснабжающей организации (далее - рсо).

в частности, статьей 10 ГК РФустановлено, что пункт 1. не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах.не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

пункт 2. в случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд может отказать лицу в защите принадлежащего ему права.пункт 3. в случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются.поскольку техпаспорт на счетчик находился у рсо, следовательно непредставление вам информации об окончании срока действия поверки является основанием для применения положений названной статьи.

последствия непредставления информации регулируются положениями статьи 12 закона рф "о защите прав потребителей" (n 2300-1 от 07.02.1992 ), соответствии с которой

часть 2. продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

часть 3. при причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

часть 4. при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

поэтому в случае, если вам откажут произвести расчет размера платы в соответствии с пунктом 32 "правил предоставления коммунальных услуг гражданам", то вы вправе направить исковое заявление в суд по факту нарушения прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Срок поверки исчисляется со дня предыдущей проверки, а не со дня установки прибора учета. Ищите паспорт. Если его не найдут, то тогда отсчет будет со дня установки.

Спросить
Пожаловаться

Нам принесли огромные счета, ссылаясь, что у нас старые счётчики. Уведомлений о замене счётчиков не было и счета за 3 года по их нормотиву. Хотя мы по старому счётчику платим также большие суммы. Старый мы сейчас сменили, а вот за те годы, нам принесли счета, счётчик работал исправно. Только не соответствовал класс точности. За какой срок они нам должны принести счёт? по своему нормативу. То есть показания нашего счётчика не берут, а начисляют как.. без счётчика. Спасибо за ответ.

Прошу Вас разъяснить такую ситуацию.

По истечении срока 10 лет поверки газового счётчика, обратился в местную газовую службу по поводу замены счётчика (счётчик габаритный, но идентичный установленному). Там представители газовой службы затребовали купить другого типа счётчика (меньшего размера), который не подходит к данной разводки труб и следовательно сумму в размере 8-9 тысяч рублей. Правомерны ли их действия? Спасибо, заранее благодарю.

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?

Спасибо.

Приобрёл квартиру в новом доме в марте 2013 г. В январе 2014 г. при снятии показаний счетчика воды представитель УК предупредил. Что необходимо провести замену счетчика, т.к. он изготовлен в 2009 г.. а срок переаттестации 4 года. На мой вопрос об опломбировании в УК ответили, что паспорта нет, т.к. он не передан строителями, следовательно счетчик надо менять. Показание на счетчике 20 куб. м., т.е. до нас им никто не пользовался. Какие действия Вы посоветуете?

Заранее благодарю за ответ.

Любого времени суток!

Куда можно и нужно обратиться абоненту, если газовая компания нарушает его права. Абонент в апреле 2004 году установил газовый счётчик. Через 10 лет срок поверки газового счётчика, значит в 2014. Но газовая компания требует провести поверку в 2013, мотивируя тем, что газовый счётчик 2003 года выпуска. А абонент купил его в магазине, есть у абонента кассовый чек и накладная. А так же все чеки от газовой компании, на проведения работ по установке счётчика, опломбировки. Газовая компания в связи с о своим требованием, начисляет ежемесячные платежи баснословные суммы за газ не по показанию счётчика, а по нормативу.

Огромное спасибо!

Прошу Вас разъяснить правомочна ли энергосберегающая компания начислять плату за электроэнергию по нормативам при действующем счетчике? При обращении в компанию, поставляющую услугу, получила ответ о том, что счетчик устарел и автоматически считается нерабочим и перерасчет за потребленную эл.энергию согласно показаний счетчика не будет произведен, хотя уведомлений об этом не было получено. Благодарю. С уважением, Ирина.

В загородном доме (СНТ) установлен газовый счетчик. В 2012 не получили извещение об оплате. Оплатила по счетчику без извещения. В декабре 2012 позвонила в газовую компанию, уточнить прошла ли оплата. Меня попросили прислать паспорт на счетчик. После получения паспорта сообщили, что срок действия счетчика истек еще в апреле 2012, поэтому извещение не было прислано и я буду вынуждена оплачивать за период с момента просрочки счетчика до установления нового по нормативам (что в двое больше, чем по счетчику). Обязана ли была газовая компания прислать извещения об оплате по нормативам или должны были ждать моего звонка? Есть ли какой-либо нормативный документ, регулирующий ситуацию. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

НАМ ПРИШЛО уведомление о необходимости проверки счетчика электрического за наш счет.

Счетчик работает с 1992 года.

Квартира не приватизирована. Счетчик является собственностью УК Текслер.

У меня нет вопросов к счетчику.

Почему я должен платить за проверку счетчика, принадлежащего УК Текслер?

Уведомление мне было зарегистрировано 02 07 2015, получено мною 07.

07 2015 из почтового ящика.

Прошу разъяснить мне мои права.

Нарушены-ли они?

В приватизированной квартире вышел из строя старый эл счетчик примерно в 2014 т. Там проживала моя подруга. Она же оплачивала кв. плату. Как теперь выяснилось за эл энергию она не платила, и меня о сломанном счетчике в известность не поставили. В феврале 2016 она съехала и я обнаружила что счетчик не работает. Заплатила за 2 месяца по 200 кв. Нужно менять счетчик. Сейчас на счетчике показания 9026 по состоянию примерно на 01.07.2014 г. , по последней моей квитанции показания 9420 кв. Вопрос При замене счетчика через РЭУ (при наличии показаний счетчика 9026 кв.) обнаружит РЭУ неуплату за эл. Энергию и какие последствия меня ожидают. Или может заменить счетчик своими силами. Старый выкинуть-нет показаний, нет проблем или это еще больше усугугбит ситуацию Заранее благодарю за ответ.

В январе 2016 года, мною получена квитанция по оплате поставленного газа в декабре 2015 года на сумму 13093,58 руб.

С начисленной суммой я не согласен и 19.01.2016 года обратился к работникам абонентского отдела, они мне разъяснили, что ими был произведен расчет потребления газа за 6 месяцев со дня обнаружения, что газовый счетчик не исправен в соответствии с нормативами потребления (т.е. с 24.12.2015 г).

О том, что газовый счетчик неисправен я не знал так как:

1) В квитанциях указан срок проверки счетчика 25.09.2023 года

2) Счетчик не имеет внешних повреждений

3) Пломбировка не нарушена

4) При снятии ежемесячных показаний колесо счетчика крутилось

Кроме этого 23,11,2015 года было произведено техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и газопровода - ввода, что подтверждается квитанцией №128852 от 23.11.2015 г филиал ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» в Подгоренском районе. Вопроса о неисправном счетчике не возникло.

После того как 23,12,15 г слесарь и контролер установили, что счетчик не реагирует на проходящий газ (хотя колесо счетчика двигалось, оно не реагировало только на одну включенную конфорку газовой плиты) 25,12,15 г счетчик был изменен на новый.

Оплату газа по счетчику я произвожу регулярно, но представители ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» угрожают отключением газа.

Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение