Что делать, если телефон сломался на следующий день после покупки и сервисный центр не может определить причину неисправности платы?

• г. Кемерово

Купили телефон, сломался на следующий день, В магазине отправили в сервисный центр, там сказали, что плата не работает, но сказать по чьей причине не могут, так как не могут вычеслить, Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана, если не могут вычислить значит это производственный брак, пусть меняют товар, либо отдают Вам деньги за него. Будут не согласны, пишите претензию им. Не ответят или откажут, обращайтесь в суд.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Светлана
09.12.2010, 20:05

Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Роман
05.03.2015, 20:25

Заголовок - Что делать, если телефон, купленный в МТС, сломался и магазин отправляет его в сервисный центр производителя?

Купил телефон в МТС он сломался на следующий день! Магазин посылает делать телефон в сервисный центр производителя. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Елена
05.12.2010, 16:11

Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.

Приобрела 04.12.2010 в магазине МТС сотовый телефон Нокиа С 5. Вечером обнаружила камера в телефоне работает через раз и ночью телефон выключился сам. Обратилась в магазин на следующий день покупки 05.12.2010 с просьбой поменять мне телефон или вернуть деньги. Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Настя
26.01.2013, 08:07

Возможен ли возврат денег за покупку в кредит, если товар сломался?

В сентябре 2012 г. в магазине купили пылесос в кредит, а в январе 2013 г. он сломался. Позвонили в магазин, они нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что не исправна плата управления, и такие платы не поставляются. Они готовят акт возврата товара. Могу я в магазине получить деньги или обязательно менять на другой товар? Деньги по кредиту мне они могут вернуть?
Читать ответы (1)
Иван Алекеевич
05.09.2014, 16:47

Проблемы с тачскрином - Купленный телефон требует отправки в сервисный центр на 30 дней. Что делать в такой ситуации?

Купил телефон, на следующий день обнаружил что местами не работает тачскрин, пришел в магазин, мне сказали что мол надо отправлять в сервисный центр, а по времени это займет около 30 дней (так сказали в магазине), меня это не устраивает. Должны ли они мне возвратить день сразу?
Читать ответы (1)
Анатолий
14.04.2019, 05:07

Гарантийный случай - магазин не предоставляет замену на время ремонта телефона

Купил телефон, но в течении гарантийного срока он сломался. Вернул его в магазин, в котором приобретал и магазин в свою очередь отправил телефон в сервисный центр, но на замену (на время ремонта) никакого телефона не дали. В праве ли магазину так поступать?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Ирина
09.07.2015, 05:38

Купленный смартфон сломался на следующий день

Я купила смартфон. Через 1 день он сломался. При обращении в магазин в этот же день, продавец отправил меня в сервисный центр. Там телефон забрали на диагностику неисправностей и без уведомления меня отправили телефон на ремонт. Другой телефон на период ремонта не предоставили. Могу ли я в данной ситуации вернуть деньги за неисправный смартфон? Имел ли сервисный центр право без моего согласия отправлять смартфон на ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)