ГК и ЗЗПП противоречат друг другу относительно необходимости чеков, гарантийного талона.
У покупателя нет ни чека, ни гарантийного талона, ни накладной, ни коробки от телефона - короче нет вообще никаких документов.
ГК и ЗЗПП противоречат друг другу относительно необходимости чеков, гарантийного талона. И все же, согласно данным законам говорится, что отсутствие чека или гарантийного талона не может служить причиной отказа покупателю в гарантийном обслуживании. Но так же в данных законах не говорится об обязанности продавца осуществлять гарантийное обслуживание товара при полном отсутствии у покупателя документов подтверждающих факт покупки.
Может ли покупатель требовать гарантийное обслуживание телефона в конкретной точке, утверждая, что телефон куплен в ней при полном отсутствии подтверждающих документов?
Законодательство о защите прав потребителей предусматривает, что отсутствие кассового чека не лишает права потребителя ссылаться на свидетельские показания в доказательства факта приобретения товара при заявлении претензии о ненадлежащем качестве товара. В отношении гарантийного обслуживания это правило не распространяется.
СпроситьВозможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?
Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона
Возможно ли гарантийное обслуживание телефона, купленного в другом городе без чека и гарантийного талона от компании МТС?
Товар лежит, покупатель не забирает, если возвратим деньги, что делать этим инструментом.
А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон.
