Некорректный цвет при покупке стенки - возможен ли обмен и кто понесет расходы за доставку?

• г. Уфа

Ситуация такая. Месяц назад с мужем пришли в магазин покупать стенку. Выбрали. Вариант был в трех цветах. Мы выбрали светлую. Сказали об этом продавцу. Несколько раз он сам уточнял желаемый цвет. Даже подходили к другой стенке, но такого же цвета, как мы хотели, чтобы посмотреть, как смотрится на самом деле. Но в магазине оказался только самый темный. Сказали, что привезут в течение 3 х недель нашу стенку. Доставка платная. Но договор по ошибке и невнимательности продавца был составлен на темный цвет. Мы не проверили, потому как в договоре цвет указывается просто названием (венге). на покупку оформили там же кредит. Доставили нам ее через 3 дня, при доставке не стали разворачивать, думали что все верно. В течение 3 х недель не было возможности ее развернуть и посмотреть. Но вчера хотели ее собирать, цвет темный. Договор посмотрели, нашли в интернете обозначение цвета-темный. В магазин еще не ездили. Скажите, можем ли мы рассчитывать на обмен на наш цвет? И кто понесет расходы за доставку? Неужели снова мы,ведь была ошибка со стороны продавца. Если откажутся обменивать, то придется расторгать договор. Как вернуть деньги, уплаченные в банк? Прошел месяц, мы оплатили вперед уже за 2 месяца. Спасибо. Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Знаете, когда подписывали договор, было бы неплохо у продавца уточнить, что такое "венге" и где можно посмотреть, что это за цвет. Неплохо было бы вообще в договоре указать ссылку на интернет-страницу, где указано обозначение (сейчас же сделали это.. ничто не мешало и тогда сделать), или иным образом обозначить цвет.

Считаю, что шансов мало.

Спросить