Причем плата, установку которой предлагали оплатить якобы была новая, но была не в заводской упаковке (коробке)

• г. Москва

Как правильно поступить в данном случае: в ноябре 2013 года в рамках подключения газоснабжения в доме было установлено газовое оборудование, конкретно газовый котел Thermona, прошло четыре месяца, котел сломался (сломалась плата). Заключен договор на обслуживание с местной организацией газоснабжения. Но, аварийная служба местного отделения Мособлгаза, сделав три выезда, не поменяла плату, при этом, основываясь только на визуальном осмотре платы, предложила сделать это за деньги, мотивировав это негарантийным случаем, не выдав заключение на руки и не составив акт на месте. Причем плата, установку которой предлагали оплатить якобы была новая, но была не в заводской упаковке (коробке), просто упакованная в целофан, чеков или иных документов на нее предоставлено не было, т.е. нет никакой гарантии, что она не из ремонта (б/у). Гарантийный срок котла еще в силе, подскажите, что делать и где искать правду, чтобы добиться гарантийного ремонта котла? Представитель компании изготовителя обещал заключение прислать по электронной почте в течение этой недели. И еще вопрос, могу ли я в связи с тем, что меня не устраивает этот котел и тем более - уровень сервиса мособлгаза (в случае отрицательном), по истечение срока действия договора на обслуживание купить новый котел самостоятельно другой марки и заключить такой договор со специализированной организацией, имеющей лицензию на оказание таких услуг.

Читать ответы (0)
Владимир
26.12.2015, 16:24

Газовая организация исключила обслуживание котла NEVA lux-7218 из договора - насколько это законно?

В доме установлен газовый котел NEVA lux-7218 производства Армавирского завода газовой аппаратуры г.Армавир. С обслуживающей газовой организацией в ноябре 2014 г. был заключён договор на тех. обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования. В июле 2015 г. организация не оповещая заказчика исключает из договора пункт об обслуживания котла, о чем я случайно узнаю в декабре 2015 г. при обращении для производства срочных ремонтных работ на котле. Пришлось перезаключать договор, в котором котел был переведен в разряд импортных. В результате плата за ТО выросла с 77.7 до 316.5 руб. На мой вопрос-ответ: в связи с тем что в котле имеются комплектующие детали иностранного производства котел считается иностранным. На сколько правомерны действия газовой организации?
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.11.2021, 14:01

Недостатки в работе газовой службы - отсутствие подтверждающих документов при проведении ремонта

Вопрос касается оказания услуг газовой службы, есть договор На газовую плиту и энергозавимый котёл,произошло сгорание реле на плате управления газового котла, обратились в местную газовую службу с кем заключён договор, пришёл мастер снял плата, забрал, сказал что цена ремонта составит 4000, нужно было поменять реле, реле поменяли оплату произвели на карту Сбербанка чек от компании предоставлено не было и других документов подтверждающих ремонт так же,скажите это вообще законно?
Читать ответы (2)
Лидия Семеновна
24.07.2014, 19:29

Вопросы о сроках и стоимости технического обслуживания газового оборудования в Брянской области, Трубчевском районе

Газовое оборудование поменяла в ноябре 2012 года. Когда должно проводиться тех. обслуживание? Зависит ли стоимость тех. обслуживания от сроков службы газового оборудования? Правомерно ли проведение тех. обслуживание в июле 2014 года и взимание платы в размере 725 руб. (котел, колонка, плита). Брянская обл., Трубчевский район.
Читать ответы (1)
Александр
25.05.2016, 08:46

Очередной случай отказа от гарантийного ремонта в магазине DNS - куплена уцененная материнская плата с пометкой о ремонте

В магазине подскажите как действовать в данной ситуации: суть была куплена материнская плата для компьютера в фирме днс, уцененная плата была бывшая в употреблении после ремонта, о чем есть запись в товарном чеке (кассовый тоже имеется). при покупке работоспособность данной платы не была продемонстрирована - "если что принесете по гарантии назад" (по товарному чеку на данную плату выдана гарантия 3 мес.). Спустя три дня обратился в "сервис-центр ДНС", который спустя сутки дал заключение что якобы в гарантии отказано - "негарантийный случай, следы термического повреждения" Как быть в такой ситуации? Кто прав, а кто нет?
Читать ответы (2)
Гость_187799
07.07.2015, 08:14

Необходимость ремонта газового котла в муниципальном жилье - кто должен оплатить?

Живу в муниципальном жилье. При получении жилья в 2008 году в квартире (и во всем доме)-установлен газовый котел марки GAZ LUX. Прожив в квартире 7 лет в котле произошли повреждения, в результате чего нет горячей воды, а также от котла зависит отопление. (в отоплении пока нет необходимости). 18 октября 2010 года техническое обслуживание проводилось ООО Тверской комунальщик,22 09 2014 года обществом ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ТВЕРЬ, был акт проверки газового оборудования. В обоих случаях была только визуальная проверка. Ни наличие тяги, ни смазки кранов оборудования, ни очистки горелок от загрязнений не проводилось. Вызвала мастера из Горгаза, 23 06 2015 года пришел мастер, снял плату от котла и и велел отнести в мастерскую в ремонт. Сказав, что ремонт будет стоить где-то 3000 р и установка платы после ремонта где-то 1500 р Скажите пожалуйста кто и за чей счет должен производить ремонт котла, если техническое обслуживание должным образом не производилось Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Алена
17.10.2014, 13:39

Газовые службы требуют оплатить долг за Техническое обслуживание газового оборудования за 2012-2013 год.

Газовые службы просят оплатить долг за 2012-2013 г за Техническое обслуживание газового оборудование, ОТМЕЧУ Договор за 2012 год имеется, за 2013 год Договора НЕТ, работники данной газовой службы проводили проверку один раз в год. Квитанции на протяжении все года не предоставлялись, оплата за поставку газ производится своевременно. Сегодня работники пришли, чтобы отключить газовый котел. Скажите пожалуйста правомерны их действия. СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Анна
21.10.2014, 13:56

Отказ в гарантийном ремонте - кто не прав и как поступить?

В августе 2013 года мною был куплен смартфон. Гарантия на данное изделие установлено компанией производителем в течение 1 года. В июне 2014 года в авторизированном сервисном центре по гарантии поменяли материнскую плату. Сейчас материнская плата сломалась повторно (установлено в процессе диагностики в том же центре). При передаче на ремонт попросила произвести гарантийный ремонт согласно п.4 ст.20 закона «О защите прав потребителей». В гарантийном ремонте мне было отказано, поскольку год гарантии истек и компанией-производителем не предусмотрено продление гарантии даже на замененные комплектующие части. Подскажите, пожалуйста, кто в данной ситуации не прав и что делать?
Читать ответы (1)
Вадим
16.03.2019, 04:09

Юридическая справедливость - законность взымания платы за обслуживание газовой трубы в поселке

По нашему посёлку проложили газовую трубу по федеральной программе. Местный муниципалитет передал эту трубу в аренду ООО. Данное ООО взымает с абонентов плату за обслуживание данной тубы (Договор об обслуживании внешних сетей). Кто откажется-того отключат. Законно ли взымание данной платы, помимо того, что я плачу за газ и за ремонт и обслуживание котла и внутридомовой газовой сети.
Читать ответы (7)
Татьяна
26.09.2015, 18:01

Проблема с покупленной платой для газового котла - возврат денег или иной выход?

Была куплена плата управления на газовый котел: продавец вынес плату (без какой либо упаковки) и положил в коробку. Мастер сегодня, поставив данную плату, запустить котел не смог. И сказал, что плата похожа на бывшую в употреблении. Что можно предпринять. Вернуть деньги?
Читать ответы (1)