Причем плата, установку которой предлагали оплатить якобы была новая, но была не в заводской упаковке (коробке)
Как правильно поступить в данном случае: в ноябре 2013 года в рамках подключения газоснабжения в доме было установлено газовое оборудование, конкретно газовый котел Thermona, прошло четыре месяца, котел сломался (сломалась плата). Заключен договор на обслуживание с местной организацией газоснабжения. Но, аварийная служба местного отделения Мособлгаза, сделав три выезда, не поменяла плату, при этом, основываясь только на визуальном осмотре платы, предложила сделать это за деньги, мотивировав это негарантийным случаем, не выдав заключение на руки и не составив акт на месте. Причем плата, установку которой предлагали оплатить якобы была новая, но была не в заводской упаковке (коробке), просто упакованная в целофан, чеков или иных документов на нее предоставлено не было, т.е. нет никакой гарантии, что она не из ремонта (б/у). Гарантийный срок котла еще в силе, подскажите, что делать и где искать правду, чтобы добиться гарантийного ремонта котла? Представитель компании изготовителя обещал заключение прислать по электронной почте в течение этой недели. И еще вопрос, могу ли я в связи с тем, что меня не устраивает этот котел и тем более - уровень сервиса мособлгаза (в случае отрицательном), по истечение срока действия договора на обслуживание купить новый котел самостоятельно другой марки и заключить такой договор со специализированной организацией, имеющей лицензию на оказание таких услуг.
Недостатки в работе газовой службы - отсутствие подтверждающих документов при проведении ремонта
Вопросы о сроках и стоимости технического обслуживания газового оборудования в Брянской области, Трубчевском районе
Очередной случай отказа от гарантийного ремонта в магазине DNS - куплена уцененная материнская плата с пометкой о ремонте
