Возможно ли заменить телевизор неприемлемого качества или необходимо обратиться в сервисный центр? И можно ли потребовать временную замену в магазине?
В июле 2013 года купили телевизор. В марте 2014 года телевизор стал сам выключаться, пропадает звук. У меня вопрос могу ли я прийти в магазин и поменять телевизор надлежащего качества или мне все таки придется сначала отнести его в сервисный центр? И могу ли я в магазине потребовать на период сервисного обслуживания другой телевизор?
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (ст. 20 ЗоЗПП).
СпроситьРубцовск - онлайн услуги юристов
Проблемы с телевизором - Возможность забрать технику из сервисного центра и требовать компенсации от магазина
Сервисный центр заявил невозможность ремонта - можно ли получить замену телевизора в магазине?
