Возможно ли заменить телевизор неприемлемого качества или необходимо обратиться в сервисный центр? И можно ли потребовать временную замену в магазине?

• г. Рубцовск

В июле 2013 года купили телевизор. В марте 2014 года телевизор стал сам выключаться, пропадает звук. У меня вопрос могу ли я прийти в магазин и поменять телевизор надлежащего качества или мне все таки придется сначала отнести его в сервисный центр? И могу ли я в магазине потребовать на период сервисного обслуживания другой телевизор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (ст. 20 ЗоЗПП).

Спросить
Валерия
24.08.2012, 13:29

И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют?

Я в июне 2010 года приобрела в магазине ЖК телевизор. При его продаже мне выдали гарантийный талон, в котором было указано, что гарантийный срок 12 месяцев и 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. В июле 2012 года телевизор сломался. Я обратилась в сервисный центр, но мне отказали в гарантийном ремонте, сказав, что магазин выдал мне гарантийный талон старого образца и что по новым гарантийным талонам срок бесплатного сервисного обслуживания составляет 24 месяца. 18.07.2012 года я написала претензию в магазин и попросила произвести бесплатный ремонт телевизора, так как магазин изначально продал мне телевизор с недействительными документами. Магазин претензию принял и дал ответ от 24.07.2012 года, что направил телевизор в СЦ для ремонта. Отсюда вопрос: с какого момента считаются 45 суток ремонта. И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Анреевич
05.01.2015, 10:58

Проблемы с телевизором - Возможность забрать технику из сервисного центра и требовать компенсации от магазина

С новым вас годом! Вопрос такой! Купили телевизор! Пол года он показывал как положено... но потом появились проблемы (пол экрана перестало показывать) пришли в магазин, нас отправили в сервисный центр! В сервисном центре телевизор уже больше 30 дней! Могу ли сейчас забрать телевизор из сервисного центра и потребовать возврата денег у магазина? И возмещение ущерба (такси, проезды, перевоз)
Читать ответы (1)
Николай
21.01.2014, 18:34

Сервисный центр заявил невозможность ремонта - можно ли получить замену телевизора в магазине?

Кипил телевизо месяц назад, телевизор просто потух, отвёз по гарантии в сервисный центр где сказали что отремонтировать нельзя отправляем на списание, с справкой от сервисного центра я могу поменять телевизор в магазине.
Читать ответы (1)
Юрий
27.12.2015, 14:57

Проблемы с телевизором после истечения заводской гарантии - что делать дальше?

Купил в марте 2013 г. в магазине Эльдорадо г. Владимир телевизор Самсунг, произведен на заводе в г. Калуга. При покупке предложили оформить страховку на 3 года, я согласился и оплатил её. В ноябре 2015 г. телевизор вышел из строя: стал самопроизвольно выключаться и включаться, иногда пытается включиться, но не получается, происходит мигание экрана. Заводская гарантия естественно уже закончилась. В ноябре отправил телевизор в сервисный центр Эльдорадо (через магазин) в Москву, дефект не подтвердился, имеется акт. После приезда домой неисправность осталась, все тоже самое стало происходить. 04.12.21015 г. Телевизор снова был отправлен в сервисный центр. Сегодня 27.12.2015 г. Приехал в магазин за поступившим из ремонта телевизором. В акте указано снова, что дефект не подтвердился. Отказался забирать телевизор, попросил его протестировать на месте в магазине, неисправность подтвердилась работником магазина, и я снова в третий раз был вынужден отправить телевизор в Москву на ремонт. Страховка закончится в марте 2016 г. Подскажите пожалуйста что делать дальше? С уважением Смирнов Юрий.
Читать ответы (2)
Ирина
19.08.2015, 16:26

Вопрос о возможности получения налоговых вычетов за предыдущие годы при выходе на пенсию

В 2014 году купила квартиру, в 2015 получила налоговый вычет за 2014. В марте 2016 года выхожу на пенсию. (в 2016 году не работаю) и подаю декларацию за 2015 год. Вопрос: за какой предыдущий период как пенсионер я могу получить остаток налоговых вычетов. За 2012 и 2013 год. Или только за 2013
Читать ответы (1)
Маша
14.07.2020, 20:08

Проблема с бракованным телевизором - можно ли вернуть его в магазин?

Добрый деньЁё купили телевизор в октябре 2018 года. Сломался в ноябре 2019 чинил сервисный центр бесплатно. Выдали акт о починке товара. В июле 2020 сломался опять. Считаю что то просто бракованный телевизорё Могу ли я его сдать в магазин 7 Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
16.01.2005, 14:00

Сотрудники магазина отказываются оплатить ремонт телевизора в гарантийный период - правомерное действие или нарушение?

Купил телевизор, гарантийный срок 1 год еще не истек. В настоящее время в телевизоре обнаружилась неисправность. В магазине мне сказали, что бы я доставил телевизор в сервисный центр за свой счет, и магазин оплачивать мои затраты не собирается. За более подробной информацией сказали прийти в магазин к юрисконсультанту в другой день. Правильно ли поступают сотрудники магазина?
Читать ответы (1)
Наталья
02.02.2014, 22:27

Право на обмен телевизора при гарантийном ремонте - что делать, если магазин отказывает?

В августе 2013 года приобрели телевизор dns в кредит. В январе 2014 года; спустя 6 месяцев телевизор сломался; не включается и не реагирует на клавишу включения. Телевизор на гарантии; продавец предложил отвезти телевизор в сервисный центр; где по нашему пожеланию была проведена проверка качества которая установила дефект. Заключение сц: дефект обнаружен; подлежит гарантийному ремонту; клиент отказался от ремонта. В магазине на просьбу поменять телевизор на другой отказали. Я написала письменную претензию в адрес магазина. Имею ли я право требовать с магазина поменять телевизор на другой? Что делать если магазин мне откажет? Как быть в такой ситуации? От гарантийного ремонта я отказалась тк хочу обменять телевизор на другой.
Читать ответы (2)
Liliya
14.02.2012, 11:18

Я обзвонила все сервисные центры, где мне все говорили, что вопрос надо решать в магазине на месте.

Купила кофеварку фирмы Saeco 1 февраля 2012 г. Кофеварка в нерабочем состоянии. Ходила в магазин, товар поменять мне отказались. Попросили обратиться в сервисный центр этой фирмы. Я обзвонила все сервисные центры, где мне все говорили, что вопрос надо решать в магазине на месте.
Читать ответы (1)
Кирилл
10.04.2015, 00:29

Проблемы с гарантией - Магазин отказывается вернуть деньги за неисправный видеорегистратор

В октябре 2014 г. в магазине в г. Иваново приобрел видеорегистратор. Гарантия 1 год. В марте 2015 г. он сломался. Обратился в магазин. Они сказали, что магазин не занимается гарантийным ремонтом, дали адрес сервисного центра фирмы-производителя в Москве и сказали чтоб отправлял туда сам. Я отправил. Расходы по транспортировке взял на себя сервисный центр. Они мне заменили видеорегистратор на другой, прислали его. Но он оказался тоже неисправным. У меня теперь есть желание вернуть видеорегистратор в магазин и получить деньги. Но магазин дистанцировался от проблем неисправной продукции и деньги не будет возвращать. Имею ли я право востребовать назад деньги от магазина, или же магазин правомерно откажет мне в этом?
Читать ответы (2)