Пожалуйста, ответьте могу ли я претендовать на возмещение какого-либо ущерба (доставка, кольцо).
Вчера покупала ж/б кольца для канализации. Проплатила товар, получила чек, при продавце договорилась с водителем, которого представил продавец, о доставке. Водитель забрал чеки (фискальный и товарный) записал мой телефон и обещал привезти кольца в этот же день в 20 часов. Просил, чтобы я нашла грузчиков. Ребят на выгрузку колец я нашла, но водитель приехал около 21 часа на ЗИЛе. Я спросила"как же их выгружать, машина не приспособлена для доставки такого груза?" В это время подъемный кран не найти, Водитель со своим напарником стали помогать и подсказывать, как выгружать кольца и поторапливать: " надо еще куда-то ехать. Два кольца и две крышки с большим трудом, но выгрузили, а третье кольцо, когда выкатывали, скатилось с машины и раскололось как карточный домик. Водитель спешил, я заплатила ему, по устному договору с водителем, за доставку 1000 рублей, в обмен на деньги я получила свои чеки. Пожалуйста, ответьте могу ли я претендовать на возмещение какого-либо ущерба (доставка, кольцо).
Спасибо.
В Вашем случае, если доставка входила в договор купли-продажи с продавцом, то Вы вправе предъявить претензию к продавцу на то, что товар Вам надлежащим образом не доставлен. Но, насколько я понял, доставка и разгрузка осуществлялись по личной договоренности с другими лицами, причем устной, не предусматривавшей их ответственности. Скорее всего возвратить деньги за разбитое кольцо не получится.
СпроситьВозмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?
Требование чёткого интервала или часа доставки при платной доставке и сборке шкафа - имею ли я на это право?
