Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет.
Сервисный центр отказал в бесплатном ремонте мобильного телефона, т.к. считает что была попытка неавторизованного ремонта (хотя при первичном осмотре ничего обнаружено не было и телефон был взят на гарантийное обслуживание и несколько дней находился в сервисном центре. Что они там с ним делали одному богу известно.
Торговаорганизация отказывается возвращать деньги за телефон как за товар ненадлежащего качества, ссылаясь что телефон мы сдавали в сервисный центр самостоятельно, хотя сами сотрудники этой организации посоветовали отдать телефон на ремонт в сервисный центр.
Переписка продолжается уже 4 месяца.
Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет.
Подаем в суд и на сервисный центр и на торговую организацию.
Какие шансы, что мы отстоим свои права?
Уважаемый Сергей Владимирович, шансы у Вас, конечно же, есть. Надо просто грамотно использовать принадлежащие Вам права. Так, например, в случае, если у продавца есть основания, что технически сложный товар, который подлежит обмену или возврату, был испорчен клиентом самостоятельно, то в этом случае деньги клиенту не возвращаются. Но, чтобы доказать это, организация-продавец должна за свой счёт и самостоятельно произвести экспертизу. Отсуствие такого заключения не может служить основанием для отказа в выполнении требований потребителя в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Поэтому целиком и полностью виновата в данном случае торговая организация.
Если нужна моя помощь в процессе - мои координаты в Каталоге юристов (на главной странице сайта в левом верхнем углу) либо в Статистике (справа на главной странице).
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Проблемы с сотовым телефоном - от покупки до подачи претензии на возврат денег.
