Владелец автомобиля Богдан подал иск на возврат авто из-за повторных поломок приводного вала. Каковы шансы на победу в суде?

• г. Октябрьский

Купил автомобиль Богдан у официального дилера, машина на гарантии, подал иск в суд на возврат авто. По причине поломки правого приводного вала. По порядку: в первый раз вал поменяли по причине того что он кривой, второй раз по поводу его поломки, в третий раз снова сломался вал... поменяли по гарантии, в четвертый раз тоже поломка, машина уже девять месяцев стоит ждёт решения. Подскажите пожалуйста возможный исход суда.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У вас есть шанс выиграть дело. В моей группе Вконтакте есть ссылки на судебную практику. Заходите, смотрите http://vk.com/club66412873

Спросить
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Ирина
25.03.2015, 13:23

Гарантия на телефон заканчивается в мае 2015 года, а он уже поломался дважды - могу ли я требовать замену или возврат денег?

Купили телефон. В мае 2015 заканчивается гарантия. За это время он сломался уже 2 раза (одна и таже поломка). Могу ли я требовать замену товара или возврата денег. Ведь если третий раз будет таже поломка. Гарантия уже закончится?
Читать ответы (1)
Анна
11.08.2015, 07:21

Проблема с автомобилем на гарантии - что делать дальше?

Купили машину у официального дилера, она на гарантии. Машина периодически ломается (подомка одна и та же). По этому поводу обращадись авто салон 4 раза. Сейчас опять тот же случай. Мои действия.
Читать ответы (1)
Олеся
24.03.2015, 10:14

Какими правами обладает покупатель, если новый автомобиль ломается дважды на гарантии?

Купили автомобиль новый в салоне в декабре. Машина на гарантии. Ломается уже второй раз. Вправе ли я обменять на другой такой же, либо вернуть деньги. Причину поломки толком обьяснить не могут, т.к. сами не знают, на угад меняют детали. Я на нем езжу с ребенком и мне просто страшно садится за руль, после второй поломки (поломка абсолютно идентична первой). Заранее спасибо за ответ. Олеся.
Читать ответы (2)
Иван
11.02.2014, 22:38

Авто с заводским браком - требовать возврат средств или идти в суд?

Приобрел новое авто у оффциального дилера! На пятый день эксплуатации, автомобиль сломался, причем во время поездки, чудом избежали аварии. Привезли автомобиль по гарантии к дилеру, поломка серьезная, установили, что серьёзный заводской брак. Сказал дилеру, что хочу поменять авто либо возврат денег, те настаивают на ремонте, чувствую дело дойдет до суда! Могу ли я в полном праве требовать возврат средств или все таки судебного процесса не избежать?
Читать ответы (2)
Вадим шихович
18.02.2015, 19:23

Проблемы с автомобилем Opel Insignia - постоянная поломка и непонятная причина

В августе 2013 года купил автомобиль опель инсигния проехал 5000 км. она сломалась поехал к официальным дилерам сказали свечи плохие поменяли по горантии. Через 10000 км. опять таже поломка они сделали по гарантии и через 2000 км. опять сломалась. В авто салоне мне говорять они не знають причину. Уже 3 дня машина стоит в авто салоне они выясняють причину.
Читать ответы (1)
Потапова агата геннадьевна
25.06.2014, 13:08

Проблема с сломанным навигатором - как добиться его возврата в магазине?

Скажите пожалуйста мы купили навигатор и он сломался уже третий раз пошли в магазин а они говорят что только при четвертой поломке они могут его забрать. И еще первый и третий раз он ломался по одной и той же причине. Как быть? Куда обратиться чтобы они забрали его?
Читать ответы (1)
Светлана
19.10.2018, 11:15

Проблемы с планшетом на гарантии - могу ли я требовать возврата денег при повторных поломках?

Повторно сломался планшет на гарантии, первый раз при починки планшета причина поломки не выявлена. Через неделю та же ситуация, опять пришлось нести на ремонт. Съделали! Если опять причина поломки не установлена могу ли я требовать расторжения договора купли продажи и вернуть деньги обратн? И вообще как я могу вернуть деньги. Я считаю что при повторной прломке это уже существенный недостаток.
Читать ответы (1)
Татьяна Алексеевна
24.02.2015, 18:48

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Как решить проблему с автомобилем, который поломался сразу после покупки

Первый раз автомобиль сломался в день покупки - не на ходу. Был доставлен к дилеру и отремонтирован в течение дня. Второй раз та же самая поломка через три недели после первой. В настоящее время автомобиль находится у дилера на ремонте. Мой вопрос - могу ли я приняв автомобиль из ремонта (надеюсь он будет на ходу), писать претензию дилеру=продавцу на обмен автомобиля, по причине повторяющейся неисправности, или я должна дождаться третьей поломки и только тогда не начиная ремонт писать эту претензию и где в таком случае должен (может) находиться неисправный автомобиль? И если будет например положительное решение об обмене, то сколько на это отводится времени и могут ли дать подменный автомобиль? Сейчас пока подменным автомобилем обеспечили. Дилер - свид мобиль. Спасибо за ответ. Татьяна.
Читать ответы (1)
Александр
17.02.2016, 00:09

Проблемы с официальным диллером - отказываются выполнять гарантийные работы на автомобиль, что делать?

Купил авто у официального диллера год назад, недавно собрался на плановое ТО и устранения поломки по гарантии, но после звонка в салон узнал, что они перестали быть официальными диллерами и услуги отказываться выполнять. Говорят ехать в другой город и проходить там! Договор купли продажи оформлен у них! Что делать? У машины существенная поломка, ездить на ней нельзя!
Читать ответы (1)