Посоветуйте как правильно себя вести, чтобы они похорошему вернули деньги (я имею в виду без иска в суд)?
У меня такая неприятная ситуация.
Я купила босоножки в крупном обувном магазине "Саламандер". Одела их 2 раза и увидела что на правом босоножке отклеилась немного подошова. Я отнесла их в магазин на что они сказали, что у них свой мастер и они подклеют, я согласилась. Забирать их ездил мой муж, и когда я их увидела, то вместо подклеить в них вбили гвозди (и в левую босоножку тоже). Он сказал, что когда увидел в магазине тоже стал возмущаться, на что ему сказали, что Вы их возмите и покажите жене, и он их забрал. Но меня конечно это не устраивает они их просто совсем испортили. И мы хотим в ближайшее время поехать в магазин и попросить: заменить босоножки или вернуть деньги.
Но я не знаю как они отреагируют потому-что на товарном чеке есть только одна запись, что они продляют гарантию до 1 июля и подпись, но это не заверено печатью. Я боюсь, что они могут сказать, что они подклеили, а мы сами забили гвозди (т.к. муж привез босоножки домой).
Посоветуйте как правильно себя вести, чтобы они похорошему вернули деньги (я имею в виду без иска в суд)? Или какие документы надо для подания иска в суд, и есть ли у меня шанс его выграть?
Спасибо!
Вам нужно провести товарную экспертизу, на которую поставить вопросы относительно наличия производственного брака и некачественного его устранения продавцом. Заключение экспертизы будет являться основанием предъявления претензии продавцу в досудебном порядке, а также доказательством в суде, если продавец откажет Вам в удовлетворении требования о замене товара или возврата уплаченных за товар денег.
Спросить