Кем является при этом РА для издания: посредником или Рекламодателем.

• г. Москва

Поясните, пожалуйста ситуацию. Я-Рекламное Агентство, через мое РА проходят заказы от Рекламодателей, которые я размещаю у Рекламораспространителей. Несет ли Рекламное Агенство ответственность за содержание рекламных материало ответственность. Кем является при этом РА для издания: посредником или Рекламодателем. Ведь, по-сути, договора на размещение рекламы для наших клиентов, заключаются между РА и Изданием. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст.30 Закона о рекламе, рекламопроизводитель (т.е.рекламное агентство) несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части оформления, производства, подготовки рекламы. То, что касается вопроса посредничества - конкретно зависит от условий договора. Всего законодатель учтанавливает 3 вида посреднических договоро в зависимости от 2 групп условий:1) у кого конкретно возникают права и обязанности по договору - у клиента РА или самого РА; 2) по характеру совершаемых действий - юридических или фактических. Так что внимательно читайте права и обязанности сторон по имеющемуся договору.

Спросить
Пожаловаться

Намерены выпускать печатное издание (карта-буклет), основной задачей которого будет распространение рекламной информации. Обязательно ли в качестве учредителя издания являться юридическим лицом, а не физическим, т.к. для публикации в издании рекламной информации предполагается составление договора на её публикацию (между рекламодателем и изданием)? Если да, то какая форма юр.лица предпочтительнее в случае со сми?

Может ли агент (или комиссионер) в рамках выполнения агентского договора (или договора комиссии) заключать с третьими лицами (клиентами, заказчиками) также договора агентирования или комиссии?

ПРИМЕР: рекламная площадка заключила договор комиссии с рекламным агентством (на поиск рекламодателей), а то, в свою очередь, в рамках выполнения этого договора, заключило агентский договор с рекламодателем на размещение его рекламы на площадке Комитента. Законно?

Помогите пожалуйста с таким вопросом!

Рекламодатель отказывается исполнять такое условие договора

5. Особенные условия

5.1.Предоставление скидок на размещение рекламных материалов фиксируется в отдельном приложении, подписываемом сторонами. Все виды скидок действуют при строгом соблюдении Рекламодателем условий 100% предоплаты и в установленном объеме и количестве размещений рекламных материалов в номерах журнала. В случае отказа Рекламодателя от размещения рекламных материалов в установленном количестве номеров журнала, уменьшения объема рекламных материалов – оплата размещенных рекламных материалов производится по действующему прайс-листу, без предоставления скидки.

То есть производится перерасчет скидки и рекламодатель платит по полному прайсу за уже вышедшие рекламные материалы в журнале, 100% предоплаты не было, оплачивал по номерно!

Помогите пожалуйста.

Как точнее назвать предприятие, которое занимается созданием сайтов (web-студия), дизайном (дизайн-студия), маркетинговые исследования, рекламные услуги (рекламное агентство), медиа (медийное агентство). Как же в одно название объединить все направления? Ведь тут же не назовешь его рекламным агентством?

В нашей (государственной) организации почти 10 лет существует рекламный отдел, который занимался поиском рекламы и ее размещением в собствееных СМИ.

Недавно администрация учредила рекламное агентство, которому по агентскому договору передает все права, как отделу продаж, на всю рекламу. Т.е. теперь наш отдел превращается в отдел координации и размещения рекламы, а продажей мы уже НЕ ИМЕЕМ ПРАВА заниматься. Естественно, что вся поступающая от этого агентства реклама будет нами размещаться с солидной скидкой.

1 вопрос - имеет ли право администрация настаивать на том, чтобы этому агентству мы передали все наши "раскрученные" телефоны? (А она и агентство настаивают на этом).

2 вопрос - имеет ли право наша администрация настаивать на том, чтобы наш отдел передал этому агентству всю готовую клиентскую базу, все наши связи, весь банк данных по рекламодателям? (А она и агентство настаивают на этом).

Получается, что от нас забирают то, что наработано годами, новое агентство получает все готовое, ему незачем трудиться над поиском клиентов, не надо "раскручивать" телефоны" и адрес (оно поселяется на нашей же территории).

Агентство переманивает более высокими зарплатами сотрудников отдела.

Меня интересует, есть ли какая-то законодательная база, которая может нас защитить от передачи того, что мы наработали? От передачи наших телефонов?

Ведь агентство выступает в роли агента нашей организации, а не в роли правопреемника.

Организация №1 владеет, рекламной площадью. Организация №2 занимается поиском клиентов и размещением рекламы, размещает рекламу на площадях орг.№1 и оплачивает по факту. Орг.№1 согласилась не пускать на эти площади другие рекламные агентства. Никого кроме орг.№2. Как сформулировать это в договоре?

Текст рекламы практически нечитается. Считаю что реклама некачественная. Рекламное Агентство отказывается выпустить повторную рекламу надлежащего качества за свой счет. Подскажите какими законами руководствоваться при написании искового заявления, кроме федерального закона "о рекламе", и можно ли главу 37 ГК РФ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1.как мне разместить рекламный баннер внутри магазина (на стекло) , если магазин арендует это помещение у другого лица, вообще можно ли без согласия собственника помещения. А только с арендатором договориться, если,, да,, то как лучше поступить

2. может ли арендатор без согласия собственника помещения повесить фирмы-партнеров, название фирм-партнеров (это я к тому спрашиваю я. чтобы моё рекл. Агенство могло заключить договор о партнёрстве с арендаторами помещения для размещения моей рекламы в их магазине без участия собственников помещений, подскажите пожалуйста как лучше поступить, какие формы договора лучше заключить мне (Рекламное агенство) с рекламодателем и арендатором помещения чтобы обойтись без собственника помещения.

Спасибо.

Вводные данные: Я зарегистрирован в качестве ИП. Одним из видов деятельности указана "Рекламная деятельность". У меня имеется информационный сайт местного значения (освещается жизнь конкретного населенного пункта). На этом сайте возможно размещение рекламы разного вида местных рекламодателей.

Вопрос: каким образом учитывать такие сделки? Необходим ли договор с каждым рекламодателем? Что кроме договора необходимо?

Заранее благодарен за подробный ответ.

Русская культурная ассоциация, являясь не коммерческой организацией, издаёт журнал на принципах самоокупаемости. Некоторые из наших рекламодателей, под различными предлогами, отказываются оплачивать опубликованные рекламные материалы.

Как правила все договора на размещение этих материалов совершаются в устной форме т.к. у нас нет возможности содержать договорной отдел.

Какие практические действия Вы могли бы рекоммендовать нам в данной ситуации.

С уважением.

Сергей Кистрин,

сотрудник ассоциации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение