Гарантийный срок на сезонный товар - разница в правилах между магазинами или существуют общие нормы?

• г. Москва

Прошу дать ответ, гарантия (количество дней) на сезонный товар устанавливается в каждом магазине по своему или есть какие то нормы? 05 мая купила босоножки, в гарант. Талоне указан срок 30 дней. Но, учитывая плохую, холодную погоду, первый раз их одела 19 июня. А 20 июня у них " провалилась" пробковая танкетка. В ремонтной мастерской сказали, что это уже не ремонтируется. В магазине сослались на окончание гарантийного срока, а то что босоножки не носят в 10 градусов тепла или по дождю, никого не интересует. Есть свидетели, что я реально их одела 2 раза. Ичто теперь делать, выбросить 2000 руб. на помойку?

Ответы на вопрос (1):

Установление гарантийного срока и его продолжительности на обувь является правом, а не обязанностью изготовителя (продавца). Он означает, что в течение гарантийного срока продавец обязан доказывать, что недостатки товара возникли по вине потребителя. Если гарантийный срок не установлен, или закончился, то потребитель обязан сам доказывать, что недостатки товара возникли до его приобретения (производственный брак). Гарантийный срок на сезонные товары исчисляется со дня наступления соответствующего сезона. В Москве летний сезон начинается с 1 июня, а поэтому отказ продавца противоречит законо-дательству. Вместе с тем, для того, чтобы выиграть этот спор (как видно, «по доброму» мага-зин или мастерская Вашу претензию удовлетворять не желают) Вам нужно провести экспер-тизу товара, которая должна ответить на вопросы: является ли данный товар сезонным и яв-ляется ли повреждение товара следствием производственного брака. Как правило, при нали-чие такого заключения экспертизы продавец удовлетворяет все требования потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста советом. Купила 16 июня туфли, босоножки. 24 июня одела первый раз, а вчера (26 июня) на одной босоножке порвалась резинка, которая держит застежку. Реально отнести их в магазин и вернуть деньги?

29 июня купила босоножки на танкетке за 4550 руб. Одела 1 раз 6 июля, дошла до работы и назад до дома, днем была в офисе, за один день подошва пришла в негодность. Танкетка внутри пустая так подошва аж внутрь зашла в итоге дырка и потерялась уже сама лаковая танкетка. На следующей день поехала в магазин разбираться, просила либо обмена, либо возврата. На что мне сказали что ни того, ни того они не делают, а просто сделают ремонт за свой счёт и вернут. Взяли номер телефона, сказали перезвонят как сделают. Как быть в данной ситуации? Возможно ли добиться возврата средств? Зачем мне ремонтированные босоножки...

13.05.15 г. В дешёвом магазине заи 1400 р. Мною были куплены босоножки на танкетке (скала). 31.05.15 г. Я их одела в первый раз, после пары часов носки на задней стенке танкетки произошло присборение пробкового материала... продавец никакого чека ни дала. Что делать? Подскажите пожалуйста.

В ноябре 2001 г. я купил в магазине тренажер за 23000 руб. Срок гарантии был установлен 6 месяцев. В течение этого срока тренажер ремонтировали 4 раза. Гарантия продлевалась на 2 месяца. Вопрос первый: может ли быть гарантия менее 1 года. Вопрос второй: можно-ли в течение гарантийного срока в такой ситуации потребовать замены товара или возврата денег.

Скажите пожалуйста какой гарантийный срок на обувь из искусственной кожи.12.06.2015 года купила босоножки за 1500 руб. на платформе, одела только два раза и вся подошва стала крошиться. В магазине не хотят менять, ссылаясь, что гарантия на искусственную кожу составляет 14 дней. Гарантийный талон не предоставили. Заранее спасибо.

15 июня этого года я купила машинку для подстриганя волос в магазине. Гарантийный талон присутствует, но без срока гарантии. Гарантия обговаривалась устно и была установлена на 1 мес. продавцом магазина.15 июля мы решили воспользоваться машинкой впервый раз. На первый взгляд, когда мы ее включили лезвия работали нормально. Но при подстригании она не стригла, а волосы сжигала. Что мне теперь делать? Устный срок гарантии уже прошел. И как установить, что моей вины в том, что так работает машинка нет. Зараннее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила босоножки 10 мая, сегодня 21 июня, прошло 11 дней со дня окончания гарантийного срока на них.

Покупала на выпускной, поэтому ещё ни разу не надевала, сейчас взяла померить и увидела небольшие неоднородности в краске, т.е. есть место, где краска другого оттенка, нежели все босоножки.

Но это почти совсем незаметноо, однако хочется, чтобы все было, как надо.

Могу ли вернуть?

Купила ванну, она вся потрескалась. Пошла в магазин, сказали, что гарантия один год. Гарантийный срок еще не прошел, но гарантийного талона мне и не давали в магазине на этот товар. Боюсь, что предъявлю претензию, а они запросят гарантийный талон, как юридически правильно вернуть товар ненадлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение