Проблема с босоножками - возможен ли возврат средств?

• г. Севастополь

29 июня купила босоножки на танкетке за 4550 руб. Одела 1 раз 6 июля, дошла до работы и назад до дома, днем была в офисе, за один день подошва пришла в негодность. Танкетка внутри пустая так подошва аж внутрь зашла в итоге дырка и потерялась уже сама лаковая танкетка. На следующей день поехала в магазин разбираться, просила либо обмена, либо возврата. На что мне сказали что ни того, ни того они не делают, а просто сделают ремонт за свой счёт и вернут. Взяли номер телефона, сказали перезвонят как сделают. Как быть в данной ситуации? Возможно ли добиться возврата средств? Зачем мне ремонтированные босоножки...

Ответы на вопрос (2):

Потребитель имеет право вернуть некачественную обувь продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей»). С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»). Если деньги не вернули - нужно провести экспертизу за свой счет и обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с письменной претензией. В последующем обратитесь в Роспотребнадзор. Думаю после таких действий будет результат. В случае если его не будет, необходимо будет обратиться в суд. В судебном порядке Вы будете иметь право взыскать уплаченную суму, 50 % штрафа и затраты на юридическую помощь, если такова потребуется.

Спросить
Пожаловаться

13.05.15 г. В дешёвом магазине заи 1400 р. Мною были куплены босоножки на танкетке (скала). 31.05.15 г. Я их одела в первый раз, после пары часов носки на задней стенке танкетки произошло присборение пробкового материала... продавец никакого чека ни дала. Что делать? Подскажите пожалуйста.

Купила неделю назад обувь на высокой танкетке, походив 4 дня я увидела, что танкетка на той и на той ноге отклеились. Кассового аппарата у магазина нет, по этому и чека тоже нет, придя сегодня в магазин сказали что девушек покупают много, возможно что вы сами надорвали, что делать в этой ситуации? Сапоги стоят 2000

Купила неделю назад обувь на высокой танкетке, походив 4 дня я увидела, что танкетка на той и на той ноге отклеились. Кассового аппарата у магазина нет, по этому и чека тоже нет, придя сегодня в магазин сказали что девушек покупают много, возможно что вы сами надорвали, что делать в этой ситуации? Сапоги стоят 2000 как правильно придти с претензией? Как вернуть деньги в такой ситуации?

Прошу дать ответ, гарантия (количество дней) на сезонный товар устанавливается в каждом магазине по своему или есть какие то нормы? 05 мая купила босоножки, в гарант. Талоне указан срок 30 дней. Но, учитывая плохую, холодную погоду, первый раз их одела 19 июня. А 20 июня у них " провалилась" пробковая танкетка. В ремонтной мастерской сказали, что это уже не ремонтируется. В магазине сослались на окончание гарантийного срока, а то что босоножки не носят в 10 градусов тепла или по дождю, никого не интересует. Есть свидетели, что я реально их одела 2 раза. Ичто теперь делать, выбросить 2000 руб. на помойку?

3.06.2014 купила босоножки на танкетке, гарантия по чеку 30 дней.5.07.2014 отнесла в магазин, т.к стерлась подошва в районе каблука. Сначала не хотели брать, т.к гарантия закончилась. В результате приняли, сделали экспертизу. Но,отказ в обмене и возврате денег. Склонялись на то,что дефект походки.

Помогите пожалуйста советом. Купила 16 июня туфли, босоножки. 24 июня одела первый раз, а вчера (26 июня) на одной босоножке порвалась резинка, которая держит застежку. Реально отнести их в магазин и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20 июня писала претензию в магазин с просьбой на обмен телефона в связи с тем, что был обнаружен существенный недостаток. Ранее телефон был на гарантийном ремонте, провели работы по обновлению программного обеспечения. 20 июня телефон опять забрали на ремонт. Хотя должны были отправить на экспертизу, так как была выставлена претензия. Сегодня 30 июля, телефон до сих пор на ремонте. Что делать? Обращаться с иском в суд? С какого дня считать неустойку? Либо ждать пока товар вернут из ремонта?

Купила зимнюю обувь в магазине. Одела 2 раза, все мокрое внутри. Сдала обратно в магазин написала претензию. Сказали хозяин мне перезвонит завтра но ни кто не звонил. Что мне делать. Купили 3-его ноября в магазин отнесла 4 декабря. Я хочу вернуть деньги.

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение