Проблема с босоножками на танкетке - что делать без чека от дешевого магазина?

• г. Нижний Новгород

13.05.15 г. В дешёвом магазине заи 1400 р. Мною были куплены босоножки на танкетке (скала). 31.05.15 г. Я их одела в первый раз, после пары часов носки на задней стенке танкетки произошло присборение пробкового материала... продавец никакого чека ни дала. Что делать? Подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Согласно п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Так что, можете предъявлять свои законные требования:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-расторжения договора купли - продажи.

Для этого пишете претензию на имя администрации магазина в 2-х экз. Первый остается в магазине, на втором: подпись, фамилия и должность лица, принявшего у Вас претензию.

Спросить
Пожаловаться

29 июня купила босоножки на танкетке за 4550 руб. Одела 1 раз 6 июля, дошла до работы и назад до дома, днем была в офисе, за один день подошва пришла в негодность. Танкетка внутри пустая так подошва аж внутрь зашла в итоге дырка и потерялась уже сама лаковая танкетка. На следующей день поехала в магазин разбираться, просила либо обмена, либо возврата. На что мне сказали что ни того, ни того они не делают, а просто сделают ремонт за свой счёт и вернут. Взяли номер телефона, сказали перезвонят как сделают. Как быть в данной ситуации? Возможно ли добиться возврата средств? Зачем мне ремонтированные босоножки...

Купила неделю назад обувь на высокой танкетке, походив 4 дня я увидела, что танкетка на той и на той ноге отклеились. Кассового аппарата у магазина нет, по этому и чека тоже нет, придя сегодня в магазин сказали что девушек покупают много, возможно что вы сами надорвали, что делать в этой ситуации? Сапоги стоят 2000

Купила неделю назад обувь на высокой танкетке, походив 4 дня я увидела, что танкетка на той и на той ноге отклеились. Кассового аппарата у магазина нет, по этому и чека тоже нет, придя сегодня в магазин сказали что девушек покупают много, возможно что вы сами надорвали, что делать в этой ситуации? Сапоги стоят 2000 как правильно придти с претензией? Как вернуть деньги в такой ситуации?

Прошу дать ответ, гарантия (количество дней) на сезонный товар устанавливается в каждом магазине по своему или есть какие то нормы? 05 мая купила босоножки, в гарант. Талоне указан срок 30 дней. Но, учитывая плохую, холодную погоду, первый раз их одела 19 июня. А 20 июня у них " провалилась" пробковая танкетка. В ремонтной мастерской сказали, что это уже не ремонтируется. В магазине сослались на окончание гарантийного срока, а то что босоножки не носят в 10 градусов тепла или по дождю, никого не интересует. Есть свидетели, что я реально их одела 2 раза. Ичто теперь делать, выбросить 2000 руб. на помойку?

Помогите пожалуйста советом. Купила 16 июня туфли, босоножки. 24 июня одела первый раз, а вчера (26 июня) на одной босоножке порвалась резинка, которая держит застежку. Реально отнести их в магазин и вернуть деньги?

Купила летние туфли 19.05.2014, одела их первый раз 21.05.2014. После первой носки обратила внимание на то, что на носовой части достаточно сильно стерлась подошва для первого раза. Чеки и гарантия есть. Что делать?

Купила босоножки за 4 тыс рублей, в тот же вечер одела. После прогулки заметила, что на правой босоножки начал отрываться ремешок. Могу ли я сдать обувь в магазин, если на стельке слегка заметны следы носки. Чек есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине сапоги на танкетке, после 3-х дневной носки просела пятка на одном сапоге. В магазине отказываются их принимать обратно, т.к. дефект невидимый (это дословно). Магазин подает на экспертизу, обязана ли я ее оплачивать? И имею ли я право в этом случае требовать обратно деньги.

Я купила полуботинки на танкетки в магазине, относила 1 неделю, они стали протекать и отклеилась подошва в районе каблука, но при носки не много поцарапана кожа, могу ли я вернуть из в магазин и забрать деньги,

Неделю назад купила босоножки, вчера одела первый раз. За 40 мин ходьбы, спустил каблук, подошва деформировалась. Что мне делать, товарного чека нет. Схожу в магазин попробую обменять или вернуть деньги. А если не получится что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение