Проблема с босоножками на танкетке - что делать без чека от дешевого магазина?
13.05.15 г. В дешёвом магазине заи 1400 р. Мною были куплены босоножки на танкетке (скала). 31.05.15 г. Я их одела в первый раз, после пары часов носки на задней стенке танкетки произошло присборение пробкового материала... продавец никакого чека ни дала. Что делать? Подскажите пожалуйста.
Согласно п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Так что, можете предъявлять свои законные требования:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-расторжения договора купли - продажи.
Для этого пишете претензию на имя администрации магазина в 2-х экз. Первый остается в магазине, на втором: подпись, фамилия и должность лица, принявшего у Вас претензию.
Спросить29 июня купила босоножки на танкетке за 4550 руб. Одела 1 раз 6 июля, дошла до работы и назад до дома, днем была в офисе, за один день подошва пришла в негодность. Танкетка внутри пустая так подошва аж внутрь зашла в итоге дырка и потерялась уже сама лаковая танкетка. На следующей день поехала в магазин разбираться, просила либо обмена, либо возврата. На что мне сказали что ни того, ни того они не делают, а просто сделают ремонт за свой счёт и вернут. Взяли номер телефона, сказали перезвонят как сделают. Как быть в данной ситуации? Возможно ли добиться возврата средств? Зачем мне ремонтированные босоножки...
Потребитель имеет право вернуть некачественную обувь продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей»). С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»). Если деньги не вернули - нужно провести экспертизу за свой счет и обращаться в суд.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией. В последующем обратитесь в Роспотребнадзор. Думаю после таких действий будет результат. В случае если его не будет, необходимо будет обратиться в суд. В судебном порядке Вы будете иметь право взыскать уплаченную суму, 50 % штрафа и затраты на юридическую помощь, если такова потребуется.
СпроситьКупила неделю назад обувь на высокой танкетке, походив 4 дня я увидела, что танкетка на той и на той ноге отклеились. Кассового аппарата у магазина нет, по этому и чека тоже нет, придя сегодня в магазин сказали что девушек покупают много, возможно что вы сами надорвали, что делать в этой ситуации? Сапоги стоят 2000
Закон РФ "О защите прав потребителей" ( ЗоЗПП ). ... Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его ссылатся на свидетелей
СпроситьКупила неделю назад обувь на высокой танкетке, походив 4 дня я увидела, что танкетка на той и на той ноге отклеились. Кассового аппарата у магазина нет, по этому и чека тоже нет, придя сегодня в магазин сказали что девушек покупают много, возможно что вы сами надорвали, что делать в этой ситуации? Сапоги стоят 2000 как правильно придти с претензией? Как вернуть деньги в такой ситуации?
Хотят экспертизу - пусть проводят за свой счет (их право). Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.
СпроситьПишите претензию Образец можно взять в Комитете по защите прав потребителей на Володарского,4. Дождитесь ответа. Ответ, судя по практике, будет отрицательный. Тогда Вам нужно самостоятельно сделать экспертизу (можно и за счет магазина, но им эксперт напишет - что Вы виноваты...), а уже с экспертизой - в суд.
СпроситьГарантийный срок на сезонный товар - разница в правилах между магазинами или существуют общие нормы?
Прошу дать ответ, гарантия (количество дней) на сезонный товар устанавливается в каждом магазине по своему или есть какие то нормы? 05 мая купила босоножки, в гарант. Талоне указан срок 30 дней. Но, учитывая плохую, холодную погоду, первый раз их одела 19 июня. А 20 июня у них " провалилась" пробковая танкетка. В ремонтной мастерской сказали, что это уже не ремонтируется. В магазине сослались на окончание гарантийного срока, а то что босоножки не носят в 10 градусов тепла или по дождю, никого не интересует. Есть свидетели, что я реально их одела 2 раза. Ичто теперь делать, выбросить 2000 руб. на помойку?
Установление гарантийного срока и его продолжительности на обувь является правом, а не обязанностью изготовителя (продавца). Он означает, что в течение гарантийного срока продавец обязан доказывать, что недостатки товара возникли по вине потребителя. Если гарантийный срок не установлен, или закончился, то потребитель обязан сам доказывать, что недостатки товара возникли до его приобретения (производственный брак). Гарантийный срок на сезонные товары исчисляется со дня наступления соответствующего сезона. В Москве летний сезон начинается с 1 июня, а поэтому отказ продавца противоречит законо-дательству. Вместе с тем, для того, чтобы выиграть этот спор (как видно, «по доброму» мага-зин или мастерская Вашу претензию удовлетворять не желают) Вам нужно провести экспер-тизу товара, которая должна ответить на вопросы: является ли данный товар сезонным и яв-ляется ли повреждение товара следствием производственного брака. Как правило, при нали-чие такого заключения экспертизы продавец удовлетворяет все требования потребителя.
СпроситьПомогите пожалуйста советом. Купила 16 июня туфли, босоножки. 24 июня одела первый раз, а вчера (26 июня) на одной босоножке порвалась резинка, которая держит застежку. Реально отнести их в магазин и вернуть деньги?
Уважаемая Марина,
Конечно реально если срок гарантии не прошел. Если магазин не согласиться расторгнуть договор-купли продажи сразу, то будет обязан отдать товар на экспертизу за свой счет, где определят по чьей вине порвалась резинка.
СпроситьКупила летние туфли 19.05.2014, одела их первый раз 21.05.2014. После первой носки обратила внимание на то, что на носовой части достаточно сильно стерлась подошва для первого раза. Чеки и гарантия есть. Что делать?
К сожалению, деньги не вернут. Максимум, что будет-назначат экспертизу. Если она покажет, что в обуви имелся брак, то тогда шансы вернуть деньги есть.
СпроситьКупила босоножки за 4 тыс рублей, в тот же вечер одела. После прогулки заметила, что на правой босоножки начал отрываться ремешок. Могу ли я сдать обувь в магазин, если на стельке слегка заметны следы носки. Чек есть.
Дарья, если признают в ремешке наличие брака -то на носку не обратят внимание, хотя это безусловно будет чуть ли не главной причиной всех бед, а еще и обвинять Вас могут начать, что Вы не правильно носите или не умеете носить обувь и т.д.
В общем сдавайте обувь с письменной претензией в двух экземплярах, с требованием возврата денег либо замены на другую пару по причине наличия брака.
Второй экз.претензии, подписанный сотрудником магазина, оставляете себе.
Ждете 10 дней на принятие магазином решения.
СпроситьКупила в магазине сапоги на танкетке, после 3-х дневной носки просела пятка на одном сапоге. В магазине отказываются их принимать обратно, т.к. дефект невидимый (это дословно). Магазин подает на экспертизу, обязана ли я ее оплачивать? И имею ли я право в этом случае требовать обратно деньги.
В Вашем случае магазин обязан принять товар, экспертизу если они хотят, они проводят сами. В случае отказа обращайтесь в прокуратуру и суд. В суде сможете взыскать еще и моральный вред. В случае необходимости мы готовы взяться за Ваше дело, оно выигрышное на все 100 %.
СпроситьЯ купила полуботинки на танкетки в магазине, относила 1 неделю, они стали протекать и отклеилась подошва в районе каблука, но при носки не много поцарапана кожа, могу ли я вернуть из в магазин и забрать деньги,
если вам продали некачественный товар, то можете требовать замены или возврата денег
подайте продавцу претензию
СпроситьНеделю назад купила босоножки, вчера одела первый раз. За 40 мин ходьбы, спустил каблук, подошва деформировалась. Что мне делать, товарного чека нет. Схожу в магазин попробую обменять или вернуть деньги. А если не получится что мне делать?
Отсутствие чека согласно ст18 закона о защите прав потребителей не является основанием для отказа в возврате товара или его обмене Если вам откажут то тогда пишите претензию со ссылкой на ст18
Спросить