Гарантийный отказ - магазин отказал в замене люльки к коляске, хотя она была принята по гарантии

• г. Выборг

Коляску приняли по гарантии в магазин в связи с отрывом крепежа на люльке для накидки, через три недели отказали в замене люльке и в гарантийном ремонте, объяснив это что в гарантию это не входит, но при этом когда ее принимали говорили что в гарантию не в ходят только колеса. Предложив платный ремонт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантийные обязательства распространяются на все изделие, и на его составные части. Имеете право подать в суд иск о возмещении Вам стоимости не качественного изделия, т.е. - коляски.

Спросить
Надежда
08.02.2015, 11:29

Как отказаться от платного ремонта и получить бесплатное обслуживание по гарантии для сломанного планшета?

Приобрели планшет пол года назад, сломался вход для зарядки, обратившись в магазин, в ремонте по гарантии отказали, ссылаясь на то, что данная часть товара не входит в гарантию. (гарантия 1 год) Заплатили 300 рублей за диагностику товара, и заключили договор на платный ремонт. Как сейчас отказаться от платного ремонта и добиться бесплатного по гарантии? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
04.08.2010, 16:56

Коляска сломалась в гарантийный период, но магазин предлагает только ремонт - можно ли требовать замены на новую?

Здраствуте, мы купили коляску она сломалась, но находится на горантии нам придложил магозин её отремонтировать, приварить отломаную детал но гарантию на ремонт не дают могули я требовать от магозина замены коляски на новою?1
Читать ответы (1)
Мария
04.08.2010, 17:14

Мы купили коляску, она сломалась, но находится ещё на горантии

Мы купили коляску, она сломалась, но находится ещё на горантии, магозин придложил её отремонтировать но гарантию на ремонт не дают могули я просить замены коляски на новою?
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна
06.04.2015, 01:41

Вопросы гарантии и ответственности - отвалилось колесо на новой прогулочной коляске

Купила коляску прогулочную. Гарантия по чеку месяц. Ровно через месяц и три дня отвалилось колесо. Имеет ли право магазин отказать в ремонте за их счет. Могу ли я требовать в замен деньги вместо ремонта. И если они согласятся на ремонт должен магазин предоставить другую коляску пока моя в ремонте?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Юлия Николаевна
15.05.2014, 17:07

Проблемы с новой коляской - Магазин отказывается предоставить замену на время ремонта, что делать?

Купила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.06.2018, 16:44

Отказ продавца в замене колеса или коляски из-за поломки подшипника - нарушение гарантийных условий?

Сломался подшипник в колесе на детской коляске через 3 дня использования, продавец говорит что гарантия не распространяется на колёса. Так ли это? Отказали в замене колеса или коляски.
Читать ответы (1)
Екатерина Геннадьевна
10.07.2015, 18:13

Проблемы с детской коляской-тростью - что делать после истечения гарантии?

Такая ситуация. Купила детскую коляску-трость примерно через неделю в ней ломаются передние колеса. Магазин меняет их, продлил гарантию. Еще через месяц ломаются задние колеса. Магазин говорит, что будет проводить экспертизу (экспертиза не была проведена). Были заменены все колеса, гарантия так же была продлена. Сейчас коляска снова сломалась, но теперь сломались задние колеса и плюс отпала клепка, которая соединяет детали коляски. В этот момент ребенок находился в ней и чуть не пострадал. Гарантия, которую дал магазин, закончилась две недели назад. В памятке к гарантийному талону гарантия на коляску дается с 1 апреля по 30 сентября. Ответьте пожалуйста могу ли я обменять данную коляску (вернуть за нее деньги) или уже ни чего нельзя сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
10.08.2010, 13:41

Я отвезла коляску в магазин и потребовала вернуть деньги.

Месяц назад купила детскую коляску. В процессе эксплуатации у нее отпало колесо. В магазине мне его бесплатно починили. Через 2 недели это же колесо вновь отлетело. Я отвезла коляску в магазин и потребовала вернуть деньги. От ремонта я отказываюсь. Но в магазине мне предлагают только бесплатный ремонт, деньги не выдают, т.к. коляска была в употреблении, ремонт не сложный и т.п. Коляска на гарантии, но чек я потеряла. Напишите, на что я могу расчитывать? Вдруг опять будут те же проблемы?
Читать ответы (2)