Как ускорить процесс замены планшета с повторным обращением на гарантию?
Забрала планшет с ремонта по гарантии на следующий день обнаружила, что причина не устранена, написала заявление на замену старого на новый планшет. Через 3 недели сказали, что заказали новую деталь на старый планшет и замены не будет, прошло 33 дня они молчат. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЖДАТЬ ВО ВТОРОЙ РАЗ? (Может написать заявление и отдел потребителей.)
Уважаемая Анна.
Срок рассмотрения и ответа на досудебную претензию граждан.
Статья 22 закона о защите прав потребителя устанавливает десятидневный срок для ответа на претензии покупателя, предъявляющего свои требования. Данный срок открывает перед покупателем возможность по взысканию в свою пользу из кассы магазина дополнительных денежных средств, в виде неустойки за нарушение сроков удовлетворения законных требований, предусмотренных Законом о защите прав потребителя.
отказ в удовлетворении требований лица, не есть возможность юридического лица уйти от гражданской ответственности. Это новое основание для исковых требований по иску о защите прав потребителя.
Спросить