Проблема возврата денег и обслуживания клиента после недовольного посещения салона красоты

• г. Екатеринбург

Я владелец салона красоты. Вчера пришла клиентка, обслужилась на 450 руб по акции. По ее словам Не понравилась стрижка. И она хочет возврат денег 450 руб. + я должен отдать еще ту сумму на которую она обслужиться в другом салоне. В этом случии как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пусть предъявит претензию в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ, и изложит свои требования. обосновав их. В возврате денег откажите

Спросить
Кристина
02.12.2021, 20:42

«Клиентка требует возврата денег за маникюр - салон красоты стоит на своём?»

Салон красоты, клиентка собирается обратиться в суд. Сделали ей маникюр, спустя неделю клиентка потребовала возврат денежных средств, было пару порезов, мастер вину признал, вернули клиентке полную сумму за оказанную услугу. Спустя ещё неделю клиентка утверждает, что ей испортили ногти, и хочет обратиться в суд. Как лучше действовать салону красоты?
Читать ответы (16)
Евгения
30.05.2019, 07:53

Клиентка требует возврат денег за стрижку без посещения салона

Мастер подстриг клиентку (она торопилась и не стала сушить волосы). Сейчас просит вернуть деньги за стрижку, но не хочет приходить в салон чтоб посмотреть что не так. Сказала что на море уехала, просит возврат денег и все. Не понравилась стрижка.
Читать ответы (2)
Светлана
16.05.2011, 13:26

Выравнять то,что получилось взялись в другом салоне, но, к сожалению, на полное восстановление стрижки уйдет около 4-5 месяцев.

Посетила салон красоты с просьбой немного подровнять стрижку. Вместо стрижки мне выстригли волосы клоками. Моя просьба исправить ситуацию к директору салона осталась не услышанной, меня попытались убедить, что всё хорошо, а потом вовсе нахамили, оскарбили и невежливо выставили. Денег за стрижку с меня не взяли. Выравнять то,что получилось взялись в другом салоне, но, к сожалению, на полное восстановление стрижки уйдет около 4-5 месяцев. Сижу дома, на улицу выходить стыдно, кажется все видят ляпы мастера. К зеркалу без слез не подхожу. Очень хотелось бы услышать извинения со стороны работников салона, уродующих женщин.
Читать ответы (1)
Ирина
24.07.2022, 23:52

Как вернуть деньги за стрижку в салоне красоты - опыт владельца

Я владелец салона красоты! Вчера была оказана стрижка, клиент ушла довольна сегодня она помыла голову и увидела что криво ее подстригли! Требует вернуть деньги. Как быть в этой ситуации? Да и ещё уже подстригалась в другом месте.
Читать ответы (10)
Галина
29.05.2016, 10:00

Сделана химическая завивка в салоне красоты месяц назад, клиент требует возврат денег

В салоне красоты месяц назад была сделана хим. завивка. Сегодня клиент вернулся и требует возврата денег. Как быть? По экспертизе сотрудников нашего салона-завивка есть, но клиента это не интересует. Какой срок давности по обращению с этой проблемой существует.
Читать ответы (1)
Евгений
06.06.2018, 11:43

Ответственность за причиненный вред здоровью клиенту в салоне красоты - мастер или хозяин?

Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.
Читать ответы (2)
Ольга
30.04.2013, 16:03

Клиентка после окрашивания в салоне красоты столкнулась с ожегом 2 степени - проблемы с возвратом денег и ответственностью.

В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает Директор вообще не хочет участвовать в этом!
Читать ответы (4)
Игорь
16.05.2017, 23:12

Клиентка требует возврата денег за некачественную стрижку - как поступить парикмахеру

Я парикмахер. В нашем салоне моя коллега, якобы, некачественно выполнила стрижку клиентке. Через 2 дня она это заметила и пошла перестригаться в другой салон. С этим чеком она вернулась к нам за возвратом денежных средств оставленных в другом салоне. Говорит есть такой закон и мы обязаны ей выплатить дополнительные затраты, оставленные в другом месте. Как нам быть?
Читать ответы (4)
Ирина
18.12.2015, 22:43

Ответственность директора салона красоты за воровство из кармана клиентки при отсутствии видеокамер

Какую ответственность несет директор салона красоты за воровство из кармана клиентки денег, в связи с отстуствием в салоне видеокамер?
Читать ответы (1)