Проблема с вторым гнездом симки на новом телефоне - как вернуть деньги и какие основания представить в магазин?

• г. Санкт-Петербург

Я приобрела телефон неделю назад он сенсорный андроид с 2-мя симками. Но суть дела в том, что 2 е гнездо для симки не работает и разговор по этой симке всегда обрывается на 19 й секунде. Я меняла симки местами и убедилась, что дело во 2 м гнезде для симки. Как вернуть деньги за телефон? Какие основания надо в магазине представить? Обязаны ли его забирать на проверку или они должны сразу деньги вернуть? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В течени 15 дней можете возвратить товар, имеющий обычные (несуществееные) недостатки. ПРоверять качество имеют право. Не более 10 дней.

Спросить
Сергей
27.06.2022, 11:52

Связан ли номер телефона с преступлением - влияет ли смена сим-карты на расследование?

Если я поменял симку а номер телефона нет, год назад, могут меня заподозрить что мой телефон фигурировал в месте преступления 10 лет назад. К чему привязана пиленгация к номеру или симки. Симка у меня новая а телефон старый.
Читать ответы (3)
Ева
09.02.2020, 15:56

Гарантийный случай - неисправность гнезда для наушников на новом телефоне

Новый телефон находится на гарантии. Телефону нет даже 1 месяца. Заметила что изначально гнездо для наушников плохо работала. Сначала думала что дело в наушниках. Потом поняла что дело в самом гнезде. Если я приду в магазин мне поменяют телефон, или придется делать ремонт за свой счёт?
Читать ответы (1)
Андрей
14.11.2011, 18:21

Могу ли я получить обратно денежные средства за неисправный телефон, если да, то что мне необходимо предпринять?

Купил телефон на 2 симкарты 4 дня назад. Вчера перестала функционировать 2-я симка, телефон её видит, но входящие и исходящие вызовы не поступают. Смена симок местами проблему не решает, симки исправны, не работает 1 из слотов для симки в телефоне. Могу ли я получить обратно денежные средства за неисправный телефон, если да, то что мне необходимо предпринять?
Читать ответы (1)
Наталия
13.10.2019, 08:27

Купила телефон неделю назад, сейчас обнаружила что не работает гнездо под наушники, может ли магазин вернуть деньги.

Купила телефон неделю назад, сейчас обнаружила что не работает гнездо под наушники, может ли магазин вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Александр
03.08.2020, 15:41

Покупатель хочет, чтобы продавец оплатил ремонт поврежденного гнезда телефона после покупки зарядного устройства.

Покупатель приобрел у меня зарядное устройство. Проверить его в магазине отказался. Дома выяснилось что разъем в телефоне к этой зарядке не подходит. И тем самым данное гнездо телефона было повреждено. Сейчас покупатель хочет что бы ремонт гнезда телефона был произведен за счёт продавца.
Читать ответы (3)
Сергей
14.08.2012, 19:29

Возможные проблемы с использованием присланных мне корпоративных сим-карт - кто будет отвечать за дополнительные расходы?

Мне прислали симки рейсовым автобусом, я им высылал паспорт по электронной почте, я сейчас дал парню симку, он позвонил поговорил 3 минуты для проверки, было 30 копеек, прошло 10 минут, и уже-1, 80 копеек, на меня этот минус не повесят? Симки как мне говорят зарегестрированы на компанию, это корперативные симки время бизнеса, я даже консультанту мегафона звонил, она сказала что на другое лицо зарегестрирована симка, меня не заставят выплачивать минус?
Читать ответы (1)
Юлия павловна
21.09.2017, 12:30

Проблемы с гнездом телефона после ремонта в ломбарде - фонарик горит сам по себе, зарядка не идет, сенсор не работает

Здравствуйте сдала телефон в ломбард чтобы отремонтировали гнездо телефон был полностью рабочий кроме гнезда гнездо заменили отказали кнопки принесла обратно по гарантии взяли пришол срок забирать пришла забираю фонарик горит сам по себе даже без батарейки зарядка не идет сенсор не работает сказали ремонту не подлежит как быть куплен был телефон с магазина чек квитанции все есть только гарантия самого телефона была ровно год прошло год и три месяца что делать в такой ситуации спасибо?!
Читать ответы (2)
Марина
16.06.2016, 19:39

Негативный опыт использования сенсорного телефона-андроида Микромакс - проблемы с зависанием, прерываниями связи и качеством звука

Девятого июня этого года мною был приобретен сенсорный телефон-андроид Микромакс, за 6050 рублей. После недели пользования убедились в том, что телефон зависает, приходится постоянно перезагружать, теряется связь через пять-шесть минут разговора, выкидывает из интернета, так как теряется связь. Плохое качество динамика-абонент не слышит при разговоре. Проблема не в операторе связи, в доме ещё два телефона других марок-всё прекрасно работает. Можно ли вернуть деньги за данный товар? Как это сделать правильно?
Читать ответы (1)
Евгений
11.10.2014, 12:00

Проблема с гнездом зарядки после покупки Lenovo телефона - стоит ли возвращать его в салон и требовать компенсацию?

Купил позавчера телефон Lenovo, пользовался гнездом зарядки один раз для скачивания файлов через USB-порт и один раз после полной разрядки заряжал этот телефон. Шнур входил плотно и сложно выходил именно из гнезда телефона - в итоге гнездо оказалось повреждено. В салоне отказались поменять из-за механической поломки (хотя спрашивал может это заводской брак, т.к. гаджетов у меня много и достаточно аккуратен с ними много лет). Попробовал этот же шнур во второй телефон засунуть (Nokia) - также выходит из гнезда плотно, в отличии от используемой в нем зарядки. Шнуры и гнезда стандартные как у большинства телефонов разных производителей сегодня. В мастерских говорят что действительно сложно доказать подобный случай - сложный процесс. Отдал пока в ремонт гнездо поменять. Если обнаружится в мастерской что проблема со шнуром - могу я в салоне который продал мне этот телефон все-таки вернуть телефон за деньги и получить компенсацию за такой телефон? Или не стоит ворошить процесс, теряя деньги и время? (телефон не особо дорогой, куплен в качестве второго телефона)
Читать ответы (2)