Купленное юр. лицом вентиляционное оборудование КОРФ горит через 8 месяцев эксплуатации - как решить проблему с отказом сервис-центра от гарантийного случая?

• г. Москва

Юр. лицо. Купили вентиляционное оборудование КОРФ (гарантия 1 год), смонтировали, сдали в эксплуатацию. Прошло 8 месяцев сгорел вентилятор. Сервис центр сказал, что не гарантийный случай. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Проводите экспертизу на предмет установления причины неисправности и наличия/отсутствия в этом вины организации.

Спросить

Получить заключение независимой экспертизы. что случай гарантийный и обратиться суд с требованием отремонтировать устройство или взыскать стоимость ремонта+моральный вред, штраф и т.п..

Спросить
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)
Ирина
14.06.2015, 07:21

Купленный пылесос сломался по истечении 5 месяцев, не получено ответа на жалобу - как поступить?

Дд Купила пылесос, ч з 5 месяцев он сломался (гарантия год) сдала по гарантии в сервисный центр (ответ: не гарантийный случай-пыль в моторе), написала притензию (где указала 10 дней на пересмотр гарантииного случая либо ремонт либо замену на новый) До сих пор ответ не получила. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Геннадий Дедюхин
06.10.2010, 16:02

Мне сказали, что я должна заплатить за новую видео карту, так как в моем случае гарантия не распространяется..

Не включился компьютер, отвезла в сервис-центр, компьютер на гарантии. Специалист сервис-центра сказал, что сгорела видео карта от перепада напряжения. Мне сказали, что я должна заплатить за новую видео карту, так как в моем случае гарантия не распространяется.. правы ли работники сервис-центра и должна ли я платить?
Читать ответы (1)
Ольга
16.07.2015, 17:25

Проблема с водонагревателем - отказ ремонта по гарантии

Мы купили водонагреватель 23 февраля 2015 года. 1 июня 2015 года был ремонт по гарантии. Сгорела тена. Сейчас он опять сгорел. В ремонте по гарантии отказано. Гарантия дана на год по документам. Говорят не гарантийный случай.
Читать ответы (1)
Алексей
15.10.2020, 15:20

Купил бензопилу с гарантией на один год - что делать, если ее сломали через год?

Купил бензопилу она сломалась через год. Гарантия от магазина 1 год. Отнесли в ремонт сказали заводской брак. Гарантия от производителя 2 года. Отдали по горантии приложили акт из стороннего сервиса. Сегодня позвонили сказали не гарантийный случий. Что делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
07.09.2019, 04:23

Проточный водонагреватель потек после установки - возможно ли вернуть деньги или получить компенсацию?

Купил проточный водонагреватель, установил его мастер вечером, а ночью он потек и затопил квартиру. Сдал в сервис по гарантии, в сервисе сказали что случай не гарантийный и предложили забрать его. Что делать, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
01.11.2016, 21:39

Что делать, если сервисный центр отказывается ремонтировать бензо-триммер по гарантии?

Купили бензо-триммер проработал ровно неделю. Сдал на ремонт по гарантии. Сервисный центр отказался ремонтировать сказали поршневая группа не входит в гарантийный случай. Что делать в этом случае?
Читать ответы (2)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Ринат
13.06.2014, 19:24

Проблема с гарантией - что делать, если батарея телефона вышла из строя через год после покупки?

Купил телефон не прошло года вздулась батарея в сервисном центре сказали что гарантия на батарею 6 месяцев но при этом указан что гарантийный срок изделия 36 месяцев с момента выпуска что делать в этом случае.
Читать ответы (1)
Худаногов Владимир Олегович
27.09.2017, 17:54

Проблемы с водой в смартфоне - пропадает заводская гарантия и сомнительное качество ремонта

Здравствуйте! Ситуация такая. Купил смартфон новый в ДНС, через 5 месяцев случайно залил телефон водой. Телефон начал сильно глючить, пришлось мне его сдать в сервисный центр ДНС, т.к он был на гарантии. В сервисе мне сказали что это не гарантийный случай (что в принципе логично) и сказали что сделают за 2000 тыс. руб. Я согласился на ремонт. Телефон отремонтировали и сказали что гарантия у вас пропадает, т.к аппарат был сломан по моей причине, но дали мне гарантию 1 месяц со дня сдачи в сервис. Телефон я забрал, но в итоге он все равно сильно глючит. Вопрос такой-Почему заводская гарантия 1 год пропадает в этом случае и могу ли я вернуть деньги потраченные при покупке за телефон?
Читать ответы (1)