Как решить ситуацию с недопоставкой товара после подписания документов о приемке - советы и рекомендации

• г. Санкт-Петербург

Как быть в ситуации если при поставке товара заказчик обнаружил недопоставку ПОСЛЕ подписания документов о приемке (накладной, акта).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для ответа на ваш вопрос, необходимо знать, как осуществлялась поставка, кто заказчик - потребитель или организация, имеются ли у заказчика свидетели, ознакомиться с претензией заказчика и документами по данному договору. Звоните.

Спросить
Мария
21.03.2014, 14:46

Как реагировать на утверждения заказчика о недопоставке после подписания документов о приемке

При поставке товара заказчик обнаружил недопоставку ПОСЛЕ подписания документов о приемке (накладной, акта). Как правильно ответить поставщику на это? (есть сомнения в честности заказчика)
Читать ответы (4)
Наталья
20.03.2016, 13:54

Названиие договора - розничная торговля или поставка товара?

Был заключен договор поставки товара и выполнения работ (приобретение новогодних игрушек), в договоре было прописано приемка товара по акту приемки товара, а на самом деле товар приняли по накладной. Как правильно нужно было принять товар. И есть ли разница товарная накладная и акт приемки товара. 2. Как правильно нужно обзывать договор (розничной торговли или договор поставки товара по вышеуказанному предмету договора.
Читать ответы (1)
Денис Викторович
25.02.2015, 12:00

Правила приемки товара и подписание акта в случае нарушения сроков поставки и неуплаты пени

Вопрос связан с правильным алгоритмом действий при приемке товара. Заключен договор поставки товара физического лица с ООО. Срок поставки нарушен. В договоре прописана пеня за каждый день просрочки. Также сказано в договоре, что оплата производится в течение 3-х дней после доставки и подписания акта приемки. Вопрос в следующем: Обязательно ли подписывать акт приемки товара, до выплаты пени или ответа на претензионное письмо? Нужно ли указывать в акте приемки, что сроки нарушены?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Аида Умаровна
28.10.2015, 07:25

Как доказать недопоставку товаров, если количество товара было исправлено в товарной накладной и оформлен акт

Как можно доказать недопоставку товаров, если в товарной накладной исправлено количество товара, был составлен акт и в акте расписалася водитель транспортной компании?
Читать ответы (1)
Михаил
03.08.2017, 11:39

Необходима юридическая помощь по отказу заказчика в приемке товара по 44 ФЗ

Вопрос по поставке по 44 ФЗ! мы являемся поставщиком, при поставке товара заказчику, было поставлено полностью эквивалентное оборудование по техническому заданию. Заказчик отказал в приемке товара и составил акт. Нужна юридическая помощь! Заказчик находится в г. Санкт-Петербурге, мы находимся в г. Самара.
Читать ответы (2)
Валерий
16.02.2012, 20:06

Расторжение договора из-за срыва сроков и отказа от приёмки работ - нужно ли уведомить заказчика о готовности выполненных работ?

Заказчик расторг договор по причине срыва срока сдачи, при этом нарушив неоднократно пункт договора о своевременной поставке материалов. От подписания актов приёмки уже выполненных работ отказался. Причину не объяснил. Должен ли я в данной ситуации уведомлять заказчика о готовности выполненных работ к приёмке?
Читать ответы (2)
Сергей
21.09.2017, 13:29

Ситуация с неправильной приемкой товара - нарушил ли заказчик условия контракта?

Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, ситуация следующая: поставщик привёз товар, заказчик смотрит несколько штук из общего количества, говорит что всё нормально, подписывает накладную и отправляет поставщика восвояси (причем на предложения Поставщика вскрыть и проверить весь товар Зак. отвечает отказом). А на следующий день по электронке приходит акт приемки, в котором Зак. рассказывает о полном несоответствии товара ТЗ и отказывается принимать товар. Хотя по условиям контракта: " 6.1. По результатам приемки составляется акт приемки Товара, который подписывается Поставщиком и Заказчиком. 6.2. Если при приёмке товара будет обнаружено несоответствие качества, комплектности, количества, маркировки, тары или упаковки требованиям Контракта, документам, поставляемым вместе с товаром, Заказчик приостанавливает дальнейшую приёмку, обеспечивает сохранность товара и составляет акт, в котором указываются выявленные при приёмке несоответствия и дефекты. 6.3. Заказчик уведомляет Поставщика телефонограммой, факсимильной связью, электронной почтой по номерам и адресу Поставщика, указанным в настоящем Контракте о необходимости явиться для составления двустороннего акта о выявленных при приёмке несоответствиях и дефектах. Сроки прибытия представителя Поставщика для составления двустороннего акта составляет не более 3 (трёх) рабочих дней с момента получения уведомления Поставщиком. 6.4. Представитель Поставщика должен иметь доверенность на право участия в приёмке товара. 6.5. При неявке Поставщика для составления двустороннего акта, данный акт составляется Заказчиком. В акте о выявленных дефектах продукции указываются: дата, место, участвующие лица, сведения о Контракте, продукции, а также выявленные дефекты. Данный акт подписывается всеми лицами, участвующими в приёмке продукции, и утверждается Заказчиком. 6.6. Поставщик обязан рассмотреть указанный в п. 6.5 акт в течение 7 календарных дней. Поставщик обязан в срок, согласованный Заказчиком с момента получения указанного акта, устранить выявленные недостатки за свой счет. " Как быть в таком случае поставшику? Нарушил ли заказчик условия контракта в части приемки товара? Обязан ли был Заказчик составить акт приемки в присутствии поставщика?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.11.2013, 16:32

Вопрос сроков претензии - задержка поставки товара без указания конкретных дат в договоре.

Я - поставщик, задержал поставку товара на 30 дней. В договоре расчетная дата поставки 29.09, заказчик подписал накладную реальной датой поставки (29.10), акт приема-передачи товара тоже. При этом в акте указано Оборудование находится в заводской упаковке, нарушений целостности упаковки не обнаружено, количество грузомест соответствует товарной накладной, претензий по поставки оборудования нет. В течение какого срока заказчик может выставить нам претензию за нарушение срока поставки? Если конкретные сроки в договоре не обозначены.
Читать ответы (3)
Михаил
12.01.2015, 13:30

Выиграли аукцион по 44-фз, но обнаружили ошибку в дате поставки в проекте контракта - что делать при приёмке товара?

Выиграли аукцион по 44-фз. И обнаружили, что в проекте контракта указана прошедшая дата поставки. То есть заключили контракт 12.01.2015, а дата поставки товара 30.12.2014. Привезём товар, что делать Заказчику при приёмке товара?
Читать ответы (1)