Что делать, если магазин не возвращает предоплату за заказанный диван?

• г. Москва

Заказала диван в магазине мебели. Диван типовой, не под заказ. Была сделана 100% предоплата 22 февраля. Доставка должна была быть осуществлена 24 марта. 4 марта написала заявление на возврат денег по семейным обстоятельствам. В магазине обещали вернуть деньги в течении 10 раб. дней. До сих пор денег не вернули. Есть ли шанс вернуть деньги, на чьей стороне закон в этой ситуации. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Шансы есть, закон в данном случае на Вашей стороне.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гость_
16.05.2016, 12:10

Проблема с заказом дивана из мебельного магазина - отсутствие доставки и возврата денег. Что делать?

Я заказала диван в магазине (много мебели), внесла 100%предоплату, должны были привезти диван 05.05.2016 и до сих пор не дивана, не денег! Как поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария Вячеславовна
10.10.2014, 12:27

Покупатели требуют возврата предоплаты за мебель после ожидания доставки в течение месяца

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?
Читать ответы (1)
Наталья
09.09.2015, 03:04

Не возвращены предоплата и деньги за отмененный заказ торта - что делать?

28.08.2015 года я заказала торт на 05.09.2015 и внесла предоплату 2,500 руб., по семейным обстоятельствам 29.08.2015 года, вынужденна была отменить свой заказ. Я написала заявление и мне сказали в течении 3 х дней вам вернуть деньги. После 3 х дней мне ничего не вернули. Сказали рассматривают заявление в течении 10 дней. Прошло 10 дней, мое заявление до сих пор не рассмотрено. Денежные средства мне не возвращены. Никакого договора с ними я не подписывала. Имеется копия моего заявления и чек о внесенной мною предоплате. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Александра
21.10.2015, 10:38

Проблемы с доставкой и возвратом денег - мебельный магазин Много Мебели не выполнил обязательства

16 сентября купила в магазине Много Мебели диван и стол. Как сказал продавец, доставка будет осуществлена в течение недели (хотя в самом магазине висит объявление: доставка в течение суток, если мебель есть на складе). К сожалению, доставки так и не было. Больше мы ждать не смогли, т.к. мебель должна была уйти в другой город в определенный срок, и отказались от данной мебели. 28 сентября я написала заявление на возврат денег на карту и отказ от мебели. По Законодательству, деньги должны были вернуть в течение 10 рабочих дней. 2 октября мне поступает звонок со склада (а затем и смс) с информацией, что мебель, которую я заказала сняли с производства, а в наличии ее нет, и предложили заменить покупку. Как так? Я же уже отказалась от нее? Неужели магазин до сих пор не передал эту информацию? Проходит еще несколько дней, опять звонок, уже со службы доставки: мы везем Вам мебель! Уважаемые Много Мебели, я жду возврат денег, а не мебель! Написано заявление, Договор с Вами расторгнут! Звоню в Call-центр, оставляю информацию там, что прошло уже более 10 рабочих дней, денег до сих пор нет! Звоню в магазин, где покупала мебель, обещают разобраться и перезвонить - не звонят. Звоню еще раз, так же жду, когда мне перезвонят, как обещают во второй уже раз... не звонят! Еду в магазин, где покупала мебель (г. Химки). У них налички нет, предлагают приехать в другой день. Уважаемые Много мебели, почему я должна нести расходы на дорогу и время, чтобы вернуть мои же деньги? С момента написания заявления прошло уже 17 рабочих дней! До сих пор никто со мной никто не связался, занимаются ли моим заявлением, я так и не знаю. В Call-центре говорят - ждите! Подскажите, что делать в такой ситуации, какие меры и наказания нужно предпринять?
Читать ответы (1)
Леся
09.04.2015, 15:30

Проблема с возвратом дивана и денег - что делать в ситуации, когда магазин не может вернуть деньги?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Алексадровна
23.04.2015, 21:06

Как составить претензию и получить обратно деньги за неисполнение условий договора по покупке дивана в магазине Многомебели

Как правильно составить претензию, и что обязательно необходимо указать, если 14.12.2014 купила диван в магазине «Многомебели» г. Энгельс Саратовской обл., 100% оплатила диван и доставку, в нарушение условий договора в срок до 12.01.15 г. диван доставлен не был, 07.02.15 г. сотрудник магазина позвонил и сказал, что диван готов, 28.02.2015 г. в магазине написала заявление об отказе от дивана, обещали вернуть деньги в 10-ти-дневный срок, КАК получить обратно свои деньги, неустойку за невыполнение условий договора и возмещение морального ущерба. Магазин прислал письмо, что это я не принимала доставку, хотя информация о том что, купленный мной диван готов, сотрудники магазина сообщили по телефону только 7.02.2015 г. как быть?, (свое письмо магазин датирует 07.02.15 г., хотя почтовый штамп отправки с уведомлением - 10.03.2015 г., т.е. по истечении 10 дней (в течение которых было обещано вернуть деньги), после подачи моего заявления об отказе от товара и возврате денег, товар по факту не был предоставлен, чтобы установленные законом сроки в течение 14 дней – я могла от него отказаться), т.е. по факту магазин нарушает Ст. 23.1. ЗЗоП, и всячески пытается от меня отделаться без возврата денег.
Читать ответы (1)
Татьяна Алексадровна
05.04.2015, 17:22

Невыполнение условий договора - как вернуть деньги и добиться компенсации

14.12.2014 купила диван в магазине «Многомебели» г. Энгельс Саратовской обл., 100% оплатила диван и доставку, в нарушение условий договора в срок до 12.01.15 г. диван доставлен не был, 07.02.15 г. сотрудник магазина позвонил и сказал, что диван готов, 28.02.2015 г. в магазине написала заявление об отказе от дивана, обещали вернуть деньги в 10-ти-дневный срок, КАК получить обратно свои деньги, неустойку за невыполнение условий договора и возмещение морального ущерба. Магазин прислал письмо, что это я не принимала доставку, хотя информация о том что, купленный мной диван готов, сотрудники магазина сообщили по телефону только 7.02.2015 г. как быть?, (свое письмо магазин датирует 07.02.15 г., хотя почтовый штамп отправки с уведомлением - 10.03.2015 г., т.е. по истечении 10 дней (в течение которых было обещано вернуть деньги), после подачи моего заявления об отказе от товара и возврате денег, товар по факту не был предоставлен, чтобы установленные законом сроки в течение 14 дней – я могла от него отказаться), т.е. по факту магазин нарушает Ст. 23.1. ЗЗоП, и всячески пытается от меня отделаться без возврата денег.
Читать ответы (1)
Ольга Юрьевна
01.07.2014, 10:19

Проблемы с возвратом денег за заказанную прихожую - как вернуть предоплату?

В начале февраля заказали прихожую, произвели 100% предоплату. Обещали привезти через 30 рабочих дней, которые вышли 24 марта. 17 мая написали заявление на возврат денег. Прошло 10 рабочих дней, и тишина... И таких случаев очень много. Есть договор с квитанцией об оплате и дубликат заявления о возврате денег с печатью организации и подписью продавца. На наши звонки не отвечают. Есть ли шанс вернуть деньги? Фирма находится в другом городе и республике.
Читать ответы (1)
Анастасия
05.06.2013, 16:15

Что делать, если срок поставки мебели по предоплате истек - есть ли возможность вернуть предоплату без договора

Заказали в магазине мебель по предоплате. Обещали привезти в течении 30 дней. Срок истек. Как быть? Можно ли забрать предоплату? Договора нет, есть чек и заказ заявка.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
30.01.2015, 18:11

Магазин не доставил заказанный диван - когда и насколько долго должны вернуть деньги?

Мы заказали диван по образцу 12.01.2015 г. По Договору крайтий срок доставки 20.02.2015 г. Когда заключали договор, договорились, что я позвоню в магазин в конце января и мне скажут точнее по доставке нашего дивана. Когда я дозвонилась до директора, он мне ответил, что фабрика закрывается и дивана не будет. Сказал чтобы мы пришли написали заявление на возврат денег. Предоплата была в размере 70% от стоимости товара. Скажите, в течение которого времени по закону он обязан вернуть нам деньги (он говорит, что по закону дается 10 дней)?
Читать ответы (3)