Сотрудники Сбербанка привели к блокировке карты клиента банка Уралсиб - Требую денежную компенсацию за неудобства

• г. Москва

18-го марта, в 11-30 (примерно) в Салоне-магазине Русь Трейд, Москва, улица Лобачевского, дом 48 я вставил свою карту (от банка Уралсиб) в банкомат банка Уралсиб. Я набрал PINкод и собрался получить деньги. РЯДОМ с банкоматом Уралсиб бригада сотрудников Сбербанка занималась демонтажем банкомата Сбербанка. БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ или предложения подождать они отключили питание банкоматов. В результате моя карта оказалась заблокированной в банкомате Уралсиб.

Свидетелем этого были сотрудники администрации салона. Получить карту я теперь смогу через 5-10 дней.

Расцениваю действия сотрудников как циничную халатность при исполнении своей работы, приведшую к негативным последствиям для третьих лиц. До Части 1 статьи 293 УК их действия не дотягивают. Но к статьям 1068 и 151 ГК имеют отношение. Я вынужден был дополнительно отпрашиваться с работы и потратить

1,5 часа на поездку в офис Уралсиб (и обратно на работу) для составления заявления и решения вопросов блокировки карты (по телефону это сделать невозможно). Я на какое-то время был лишён доступа к денежным средствам на моей карте. В данной ситуации считаю хорошим тоном со стороны Сбербанка будет выплатить мне денежную компенсацию за счёт лиц, виновных в данном инцеденте.

Как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обратиться в суд и подать иск о компенсации морального вреда

удачи ст 151 ГК РФ

Статья 151. Компенсация морального вреда

рассылка

RSS

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

Спросить
Валерия
02.09.2016, 13:18

Пропажа 5000 рублей при использовании банкомата Сбербанка - кто несет ответственность и по какой статье закона?

При внесении денег в банкомат Сбербанка, произошел сбой, деньги остались в банкомате (71000), карта тоже в банкомате осталась, чек не выдал, деньги не зачислились на карту. Окошко приема денег не закрылось, деньги было видно. Банкомат в магазине, не в отделении. Обратилась в сбербанк письменно, вернули на карту только 66000, как вернуть 5000 остальные, при том что у меня есть видео магазина, что после того, как я отошла от банкомата (сторожила 40 минут), парень какой то увидел там деньги внутри и вытащил одну 5000 купюру. Кто несет ответственность за кражу этих 5000 из банкомата? По какой статье закона?
Читать ответы (4)
Олег
25.07.2011, 11:26

Если да, то какие документы надо готовить, в какой суд подавать и на сколько это перспективно?

Закончились наличные. Решил зайти в ближайший к дому автомат, чтобы снять деньги с именной карты Хоум-Кредит банка в банкомате ВТБ 24, расположенном в офисе банка ВТБ. 19 июля 2011 г. пришел в офис ВТБ. Вставил карту. Автомат ее заглотил и выдал сообщение, что банкомат временно не работает. Карту мне не вернул. Через несколько секунд банкомат вышел на нормальный режим работы. Узнал, что моя ситуация не редкость и что такое происходит при перезарузке программного обеспечения банкомата уже не в первый раз. Из-за этого сбоя я остался без денег, без карты и с двумя кредитами в других банках, которые должен погасить 22 и 29 июля. Позвонил в ВТБ 24, узнать, когда я смогу забрать свою карту. Ответ шокировал. Выемка происходит раз в две недели, а точнее, тогда, когда в банкомате закочатся деньги. До этого никто в банке и пальцем не пошевелит, чтобы вынуть мою карту. Прблема заключается в том, что офис, где установлен банкомат закрывается. Клиентов мало и когда закочатся купюры в банкомате никто не знает. Возможно, что инкассация банкомата будет производиться перед снятием банкомата в последний день работы офиса. Это может произойти через месяц-два. Карта активная, но чтобы снять с нее деньги надо либо подать заявление о потере карты, тогда мне закажут новую (3 недели ожидания) или предъявить карту. Возникшая ситуация - это вина ВТБ 24, что у него банкомат съедает действующие активные карты. Это не технический сбой, который можно было бы отнести к форс-мажору, это систематически возникающая ситуация из-за сырого, недоработанного банком программного обеспечения (говорю это, как специалист), за которое должен отвечать банк. Мне уже раздаются звонки с угрозами о штрафных санкциях от одного банка. Я не могу заплатить кредит только по вине ВТБ 24. Могу ли я подать в суд на ВТБ? Если да, то какие документы надо готовить, в какой суд подавать и на сколько это перспективно?
Читать ответы (1)
Никита Борисович
25.12.2014, 16:21

Проблема с пополнением карты - деньги зависли на счету с истекшим сроком действия. Как вернуть деньги?

Имею две карты Банка связной. На одной из них закончился срок действия. Карта выгодных покупок. Мне было необходимо пополнить счет карты (и я перепутал карты), пришел в Связной банк, воспользовался банкоматом внутри банка, банкомат попросил поднести штрих-код карты и внести сумму. Банкомат не запретил мне пополнить баланс по карте с истекшим сроком. Деньги зависли на карте, счет карта в банке не имеет, поэтому говорят что деньги технически снять, перевести, обналичить и т.д. нельзя. Получается что деньги мои они себе в кассу положили, а мне к ним доступ закрыли. Как мне вернуть деньги? Чек с банкомата есть, карта целая. У банка регламента по решению этого вопроса нет. Говорят первый случай (общался с 10 ю консультантами банка). Своей вины не признают.
Читать ответы (1)
Алексей
29.09.2016, 09:22

Потеря карты во время пополнения счета - нарушение прав сотрудником Сбербанка?

По необходимости оказался в офисе Сбербанка. В соответствии с электронной очередью ожидал своего номера чтобы получить услугу. Просидев около часа в ожидании, появилась необходимость пополнить счет мобильного телефона. Подошел к банкомату Сбербанка (не покидая офиса) вставил в него карту староннего банка ВТБ 24 и произвел операцию пополнения счета мобильного телефона. После чего проследовал до дивана в офисе Сбербанка продолжать ожидать свою очередь. Через 3-5 мин обратил внимание что забыл карту забрать из банкомата. Подошел к сотруднику находившемуся около банкоматов и спррсил где может быть моя карта. На что сотрудник офиса мне ответил - карта стороннего банка, она была забыта и я её уничтожил. Вот теперь хожу второй день без карты, не могу совершать электроные платежы и еще должен заплатить за перевыпуск карты (ожидание составляет около 5 дней). ВОПРОС: имел ли право сотрудник офиса Сбербанка так поступать? Ищ-за его действий я пртерял много времени и уже второй день не могу пользоваться необходимым мне функционаллм.
Читать ответы (2)
Елена
16.07.2020, 18:20

Банкомат Сбербанка ошибочно внес только часть суммы - как вернуть деньги?

13.07.2020 в банкомете Сбербанка при внесении наличных произошел технический сбой (подтверждаемый также специалистами банка), в результате на карту была зачислена не вся внесенная в банкомат сумма, а только часть. Банкомат выдал квитанцию на зачисленную сумму и сумму претензии. Я сразу же обратилась на горячую линию банка, сотрудник горячей линии зарегистрировал мою претензию, перезагрузил ПО банкомата и банкомат продолжил работу. Инкассацию не проводили ни в этот день, ни на следующий. При обращении в головной офис Сбербанка в нашем городе мне объяснили, что банкоматы находятся не в их компетенции. Я отправила также из личного кабинета он-лайн-банка в дополнение к зарегистрированной по телефону претензии снимок квитанции, которую мне выдал банкомат. Теперь мне присылают из банка СМС-извещения по моей претенции без указания каких-либо конечных сроков рассмотрения данной ситуации. Существуют ли регулируемые законом сроки возврата денег клиентам банка в случае технических сбоев в работе банкоматов, ведь в данном случае банк удерживает мои деньги без моего согласия...?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.11.2016, 07:25

Проблемы снятия наличных - Банкоматы Уралсиб не выдают деньги, а банкомат Сбербанка списывает неправильную сумму

Вставила карту сбербанка в банкомат уралсиб запросила 500 руб. Банкомат не выдал деньги написал что операция не возможна. Вернул карту. Попробовала запросить в соседнем банкомате ответ тот же. Через минуту нашла банкомат сбербанк запросила остаток на счете сумма уменьшилась на 1000 руб.
Читать ответы (1)
Елена
02.12.2015, 13:58

Может ли банк арестовать карту с алиментами, снятую в российском банкомате?

Мне необходимо снимать деньги с карты мексиканского банка Banorte в российских банкоматах. На эту карту приходят алименты на ребёнка. Может ли банк, чей банкомат я буду использовать, арестовать карту, т.е. карта останется в банкомате? Или банк не имеет на это право, т.к. на этот счёт поступают алименты на ребёнка?
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
05.10.2015, 21:09

Внесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Читать ответы (1)
Захваткин Аркадий
05.03.2015, 06:17

Банкомат Сбербанка не зачислил деньги на счет после сбоя в работе - есть ли вина клиента и вернут ли ему деньги?

26.02.2015 года, в 15 часов 52 минуты в помещении магазина Пятёрочка, расположенного по адресу: город Нижний Тагил, Свердловской области, по улице Энтузиастов, дом №44 А, где расположен банкомат Сбербанка, снял через него со своей кредитной карты №42... денежные средства в размере 13500 рублей (тринадцать тысяч пятьсот рублей) и внес их на свою карту №42... в этом же банкомате в течении одной минуты. Денежные средства в полном объеме были приняты банкоматом, после чего вышел чек и карта. А на экране красная табличка с крестом-ИЗВИНИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩЕНО. На чеке было указано: ВЗНОС НАЛИЧНЫХ. ВНИМАНИЕ! ЧАСТЬ ПРИНЯТЫХ КУПЮР БЫЛА НЕ РАСПОЗНАНА И НЕ ЗАЧИСЛЕНА, ПО ВОПРОСУ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕРАСПОЗНАННОЙ СУММЫ ПРОСЬБА ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ 88005555550 ИЛИ С ЭТИМ ЧЕКОМ И ПАСПОРТОМ В БЛИЖАЙШЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА СПАСИБО. Я сразу же стоя у банкомата позвонил по указанному номеру на банкомате 88005555550 и сотрудником банка было составлено заявление с моих слов. После этого я обратился в ближайшее отделение Сбербанка по адресу: Нижний тагил, улица Ленинградский проспект, дом 81 Сбербанк России, Филиал № 8567/0088. Мне пояснили, что когда в банкомат была внесена сумма 13500 (тринадцать тысяч пятьсот рублей) руб. 00 коп, судя по чеку произошёл сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счёт карты. Банкомат распечатал чеки с номерами операций от 26.02.2015 года время:13:53:22 москвы и уведомлением «Технический сбой. Операция не проведена». Денежные средства на мой счёт зачислены не были, обратно их банкомат не отдал, были удержаны банком. Хочу задать Вам вопрос-Если я поступил сразу-как написано в чеке-обратился в службу поддержки и помчался в ближайшее отделение (все как указал мне банкомат в чеке)... А... деньги-через какое то время-вдруг вышли и их кто-нибудь забрал!... ЕСТЬ ЛИ ТУТ МОЯ ВИНА? ДОЛЖЕН ЛИ Я БЫЛ СТОЯТЬ ДОЛГО У БАНКОМАТА В НАДЕЖДЕ ЧТО ОН ВЕРНЕТ ОБРАТНО ДЕНЬГИ?-хотя он после сбоя-заработал нормально-табличка сбоя исчезла. И не смогут ли сотрудники Сбербанка укорить меня к примеру что я ушел а не ждал денег? Я ВЕДЬ ДЕЙСТВОВАЛ В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО МНЕ НА ЧЕКЕ ВЫДАЛ БАНКОМАТ! ВЕРНУТ ЛИ МНЕ ДЕНЬГИ ЕСЛИ ИХ КТО-ТО ВЗЯЛ? ВЕДЬ ТУТ НАЛИЦО НЕИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МОЕЙ ВИНЫ ТУТ НЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ИХ ВЫПЛЮНУЛ?
Читать ответы (1)
Анатолий Васильевич
19.06.2014, 12:39

Сбербанк не вернул деньги после операции в банкомате - как получить компенсацию?

В ответе Сбербанка на заявление говорится, что клиент не дождался завершения операции, забрал карту и отошел от банкомата, деньги были изъяты следующим клиентом. На самом деле я получил возвращенную банкоматом карту, но денег так и не дождался. За сотни раз получения денег из банкоматов Сбербанка, после возврата карты деньги появляются максимум чере 2 секунды. Отойти за 2 секунды никак невозможно. Как все-таки добиться отСбербанка возврата денег. Это была моя зарплата.
Читать ответы (1)