Несоответствие цветов при доставке мебели - что требовать от продавца?

• г. Пермь

Анна, г.Пермь.

Здравствуйте, я купила кровать и тумбы белого цвета. При доставке оказалось. Что кровать отличного цвета от тумб, у тумб оттенок белоснежный, у кровати молочный. В договоре прописан товар с указанием цвета белый. Потребовала у магазина замены кровати, на что получила ответ, что в белоснежном оттенке возможности изготовить кровать у них нет, т.к. экокожа белоснежного оттенка у них закончилась и закупать такой оттенок они больше не планируют. Мне предложили заменить тумбы на молочный оттенок, и в качестве компенсации предложили скидку, но такое предложение меня не устраивает, т.к. интерьер моей спальни полностью подобран под белоснежный оттенок. Подскажите, на что я могу рассчитывать, что требовать от продавца? Также было предложено вернуть денежные средства, но модель кровати мне нравится и возвращать деньги я не намерена. Кстати, правомерно ли это с моей стороны?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обменять товар, не обязательно расторгать договор. Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 12 и 18 ЗоЗПП РФ

при отказе обменять товар обращайтесь в суд

Спросить

Доброго времени суток! Сначала Вам нужно определиться что Вы на самом деле хотите.

Статья 18. Закона Рф "О защите прав потребителей":

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить