Проблемы с гарантийным ремонтом - 104 дня без телефона и недостаток не устранен

• г. Рязань

17.12.2013 сдала телефон на гарантийный ремонт, спустя 47 дней обратилась в магазин, его отремонтировали и якобы привезли 28 января (31 января наступил 45 день), на мой вопрос почему не сообщили, ответили, что не дозвонились, хотя я всегда на связи, на просьбу показать квитанцию о приходе телефона на торговую точку мне отказали, ссылаясь на то,что нет тех. возможности. В итоге телефон я забрала! В течение суток выяснилось, что дефекты не устранили, на сл день я принесла телефон опять на ремонт с теми же дефектами! Вот опять 47 день, звонка нет! в отделе рекламации сообщили, что отремонтирован и аж 17 февраля был отправлен в магазин (сегодня 22 марта)! могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств, т.к не пользуюсь телефоном уже 104 дня и в телефоне все-таки существенный недостаток (2 раза один и тот же дефект)! если да,то как мне лучше быть? Написать претензию и забрать телефон? Или не забирать? Или вообще расчитывать не на что? заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в отдел по защите прав потребителей, там вам окажут бесплатную квалифицированную помощь. А в Евросети потребуйте реестр о проделанных работах. В случае чего,вам будет хоть чем аппелировать в дальнейшем в суде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Рассчитывать всегда есть на что. Вам нужно написать претензию в магазин и потребовать обменять телефон на другой либо вернуть.

Статья 18 Закона о защите прав потребителей:

 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Ваше требование продавец обязан удовлетворить в десятидневный срок (статья 22 закона).

В противном случае обращайтесь в суд за защитой нарушенного права.

Спросить