Могу ли я вернуть деньги за неисправный смартфон, если со дня покупки прошло 40 дней?

• г. Набережные Челны

Могу ли я вернуть смартфон,если со дня покупки прошло 14 дней,на смартфоне зависает сенсорная панель?

Читать ответы (0)
Рустем
12.05.2014, 12:42

Могу ли вернуть деньги за смартфон, если он меня не устраивает по функциям? Прошло только 2 дня с момента покупки смартфона.

Могу ли вернуть деньги за смартфон, если он меня не устраивает по функциям? Прошло только 2 дня с момента покупки смартфона.
Читать ответы (3)
Анастасия
10.03.2016, 15:00

Возврат смартфона спустя 25 дней покупки - возможно ли и какие причины при подобной ситуации?

Могу ли я вернуть телефон смартфон в магазин, если прошло 25 дней со дня покупки. Был приобретён 14 февраля 2016 года, причина возврата, неустраивает аппарат, порой зависает.
Читать ответы (2)
Иван
16.11.2015, 14:11

Возврат денег за смартфон с ошибочной информацией о процессоре - возможно ли это после 4 месяцев?

Приобрел в магазине смартфон. В смартфоне был заявлен один процессор а на деле оказался другим. Даже на сайте производителя допущена ошибка по данному смартфону. Прошло месяца 4 от покупки. Могу ли я за него вернуть назад деньги? Чек сохранился. Мою правоту может подтвердить любой сервисный центр.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.11.2018, 00:03

Покупка смартфона в подарок - невозможно вернуть изделие из-за недостатка и потребуется отправка на экспертизу?

Купили смартфон в подарок, с момента покупки прошло пять дней, но оказалось, что в смартфоне недостаток не принимает звонки. Отнесли в магазин и нам сказали, что просто сдать его нельзя, необходимо отправить на экспертизу, как сложную технику. Действительно ли смартфон необходимо сдавать на экспертизу, даже если не прошло 14 дней? И если это так, то сказали будет проверка от 20 дней, но человек уже разочаровался и не хочет вообще эту модель смартфона? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Полина
27.03.2015, 17:09

Проблемы с смартфоном после покупки - отходит зарядное устройство и зависание сенсорной панели.

Я купила смартфон 27.03.2015 года, приехав домой я обнаружила, что у него отходит зарядное устройство, сенсорная панель зависает. Что мне делать. Я могу потребовать назад свои денежные средства?
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.01.2016, 15:43

Продавец обманул при покупке - смартфон без функции 4G, а магазин не принимает возврат

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет. Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.
Читать ответы (2)
Евгений Александрович
05.10.2014, 07:14

Смартфон после платного ремонта блокируется при попытке звонка - что делать?

Сенсорная панель смартфона покрылась трещинами - отдали в платный ремонт, где панель заменили. За проведенные работы был произведен полный расчет. Сенсорная панель работает, но смартфон стал полностью блокироваться при попытке позвонить и выходит из этого состояния только после перезагрузки. По факту смартфон не работоспсобен. Вернули его обратно в сервисный центр. На данный момент: деньги за ремонт уплачены, смартфон в сервисном центре, уже неделю работники сервисного центра хранят молчание, судя по всему не знают в чем неисправность. Как поступить в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2015, 09:16

Можно ли вернуть смартфон и получить деньги назад из-за проблем с звуком?

В интернет магазине был куплен смартфон. С момента покупки прошло пять дней. Могу ли я вернуть телефон и получить обратно деньги за него. Причина возврата: плохо слышно абонента, который по этому смартфону говорит.
Читать ответы (1)
Рустам Булатович
22.09.2014, 14:30

Возможность возврата смартфона продавцу при проблемах через 14 дней - нужно ли проходить диагностику?

Можно ли вернуть смартфон продавцу если с момента покупки прошло менее 14 дней, т.к. смартфон начал самопроизвольно выключаться и перестал принимать сигналы Wi Fi ? Обратился к продавцу смартфона с просьбой заменить на аналогичный товар, они отказали и попросили сдать его на диагностику в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
14.02.2015, 14:48

Ребенок утверждает о проблеме с дисплеем нового смартфона - правомерно ли просят экспертизу?

Приобрели смартфон 13.02.15 ребенку. Ребенок утверждает что на дисплее смартфона красные полосы. Обратились по месту покупки так как не прошло 15 дней. Продавцы хотят принять смартфон на экспертизу. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)