Проблемы с электронной книгой Kobo Aura HD - техническая сложность, некачественный товар и возможность замены на Amazon Kindle Paperwhite
Купила электронную книгу Kobo Aura HD (8500 рублей) с обложкой (1600 рублей) в интернет магазине. Она имеет сенсорный экран, wi-fi и более 2 функций. Через 3 месяца она сломалась. Я за свой счет отправила ее продавцу (в другой город), мне прислали другую (новую, с чеком, за счет продавца), которая опять не работает. Вопросы:
1)Является ли эта книга технически сложным товаром, если она не сертифицирована для РФ?
2)Имею ли я право потребовать от продавца оплаты доставки некачественного товара от меня к нему, если книга весит 500 грамм?
3)Могу ли я поменять Kobo Aura HD на другую книгу (Amazon Kindle Paperwhite с обложкой)? Если да, то что мне делать со старой обложкой: она мне не нужна, но у нее потерян товарный вид - выбросить или тоже можно вернуть продавцу, хотя бы за полцены?
1. Является.
2. Имеете такое право.
3. Вы имеете право на обмен только некачественного товара. обложка сюда не входит. Требовать ее замены нет оснований.
СпроситьПодскажите, что в моей ситуации можно предпринять, чтобы вернуть деньги?
Проблема с неисправным сенсорным экраном в электронной книге - обмен на новую или ремонт в сервисе?
Возможно ли вернуть электронную книгу в магазин Эльдорадо и получить деньги обратно?
Сегодня хотела вернуть товар, по причине того что, внешний вид не нравиться.
