Таня
06.06.2016, 10:15
Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон
Читать ответы (2)
Здравствуйте.
Заказывали разработчикам сайт - интернет магазин. Акт подписан уже 6 месяцев как. По прошествии времени, когда сами освоили Яндекс.Метрику, обнаружили что при попытке посетителя сайта оформить заказ на сайте возникают ошибки не позволяющие закончить оформление заказа. При чем такие ошибки возникают не у всех, но на данный момент систематизировать их не удается. Таким образом мы теряем потенциальных покупателей. В этом случае можем ли мы предъявлять разработчику претензию?
Спасибо.
Юристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация