Замечу, что дом у нас ТСЖ и на подъезде вывесили объявление, что горячая вода отключена "Ленэнерго" за долги жильцов.

• г. Санкт-Петербург

У нас по плану коммунальных служб отключили горячую воду на 3 недели. Прошло уже более недели положенного срока, а горячей воды нет. Замечу, что дом у нас ТСЖ и на подъезде вывесили объявление, что горячая вода отключена "Ленэнерго" за долги жильцов. У меня нет долгов по квартплате. Почему я должен сидеть без горячей воды? Имеют ли они право так поступать? Или это вообщее произвол председателя ТСЖ? Можно ли на них пожаловаться или даже подать в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего, речь идет о непрозрачном ведении дел председателем ТСЖ.

Члены ТСЖ, регулярно и в полном объеме исполняющие решения общего собрания о сроках и суммах платежей, также имеют полное право, на общем собрании, обязать председателя ТСЖ предъявлять иски тем членам, которые нарушают решения общего собрания о сроках и суммах платежей, а также вправе, опять же на общем собрании, установить пеню за просрочку оплаты, которую председатель ТСЖ обязан включать в такие иски.

Если у Вас в ТСЖ такие решения не приняты, то не исключено, что это есть непрофессиональное поведение председателя ТСЖ, он просто копит долги, не отчитываясь о фактическом финансовом положении дел в ТСЖ. Вывешенное объявление является прекрасным поводом для проведения жильцами, их уполномоченными представителями, внеплановой проверки финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ.

Если всего этого не делать, положение в ТСЖ будет еще хуже.

Спросить
Надежда Николаевна
10.08.2014, 09:58

Плановый ремонт горячей воды в нашем доме покрутил градусы - отключение в мае, потом в июле и теперь до конца августа.

Плановое отключение горячей воды в нашем доме было 12 мая, отключили вместе с отоплением. Результат: на улице холодно, дома холодно, горячей воды нет. Как всегда в срок не уложились, за две недели не успели видимо - задержали. Ну думала потом все лето с горячей водой будем. А вот и нет. С 30 июля отключили горячую воду, возле дома все перекопали. Ни какой информации на подъезде о сроках проведения работ не было и в интернете тоже. Через несколько дней повешали объявление о том, что горячая вода будет отсутствовать до 11 августа идет ремонт теплотрассы. Но уже 8 числа повешали другое объявление: горячая вода будет отсутствовать до 31 августа! У меня вопрос: имеют ли право отключать горячую воду на такой срок и еще два раза за лето? И еще, если это плановый ремонт, то почему тогда отключили горячую воду в мае? Почему нельзя было совместить эти графики? Никакой информации на официальном сайте ТГК 11 я не нашла.
Читать ответы (1)
Наталья
22.02.2017, 12:22

Появление новой строки в квитанциях на квартплату вызывает вопросы - правомерно ли взимание платы за содержание общего имущества

С января 2017 года в квитанциях на квартплату появилась строка " содержание общего имущества (горячая вода)". Плату за перерасход горячей воды разбивают на всех жильцов дома. Даже на тех, кто имеет в квартире АОГВ и не пользуется общей "горячей водой". Правомерно ли это? Тем более, что общего счетчика на горячую воду, в доме нет.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Кирилл Владимирович
20.10.2014, 10:35

Изменение системы учета горячей воды привело к увеличению квартплаты на 2000 рублей

Начиная с июля 2014 г., стали по другому считать горячую воду, показания по горячей воде вообще не принимают, а позиция в квитанции горячая вода есть, эта позиция разделяется на две позиции: 1. Вода по цене холодной воды, 2. Нагрев этой воды в ГКал. В следствии всего квартплата увеличилась с 3900 до 5700 за 67,5 кв/м.
Читать ответы (1)
Юрий
18.07.2006, 15:38

Отказ государственной службы по теплоснабжению в перерасчете за горячую воду в связи с отключением в мае - правомерно ли это?

Господа Юристы! У меня в мае месяце была отключена горячая вода на две недели. В теплосети отказались сделать перерасчет по оплате за горячую воду за май месяц, ввиду того, что отключение горячей воды проводилось согласно плановой профилактики. Правы они или нет.
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2022, 10:46

В доме без горячей воды - УК отключает водоснабжение без объяснений

В нашем 5 ти этажном доме на 70 кв УК отключили горячую воду, месяц мы без горячей воды. УК обосновывает это неисправность тепло обменника. На наш вопрос Когда будет горячая вода? УК отвечает: Что воды вообще не будет. Куда нам обращаться с жалобами?
Читать ответы (3)
Наталья александровна
28.05.2017, 09:31

Проблемы с водоснабжением в новом доме - горячая и холодная вода соединены бройлером, центральная подача не подведена

У нас дом новый, горячая и холодная вода соединены бройлером т.е к центральной подачи не подведена и теперь как холодную воду отключают то прекращается горячая вода бежать. Вот 27.05 отключили холодную и мы остались без горячей и холодной воды вообще вторые сутки мы сидим без воды обещают включить второй день но это только обещание скажите имеют ли права подключать так воду должна же горячая подключена к центральной системы.?
Читать ответы (1)
Александр Вовк
10.08.2019, 19:21

Почему тарифы на горячую воду разные для двух квартир? Чем отличается горячая вода от горячей воды?

Скажите пожалуйста, вот у меня 2 квартиры, и в каждой из них тариф на горячую воду разный? Почему? Чем отличается горячая вода от горячей воды?
Читать ответы (2)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)