Как вернуть деньги за неисправный видеомагнитофон Панасоник и проблема с гарантией в магазине Эльдорадо?
Приобрела в магазине "Эльдорадо" видеомагнитофон Панасоник. Через два дня он сломался. С боем заменила на аналогичный. С боем получила гарантию Панасоника (ну очень не хотели давать!). Он снова сломался, с аналогичной неисправностью. Зашла на сайт Панасоник, серия и номер моего магнитофона там не зхарегистрированы. Техника, видимо, левая. Посоветуйте, пожалуйста, как бы мне ее сдать и получить обратно деньги.
Заранее благодарю.
Ольга.
Кстати, в "Эльдорадо" никому из моиз знакомых не дали фирменную гарантию на технику без скандала. Что бы это значило? Вопрос риторический.
Уважаемая Ольга!
Техника, которую Вы приобрели, возможно конфискована на таможне. Сведения об этом можно
запросить через суд или в городском комитете по защите прав потребителя. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" у Вас достаточно прав наказать недобросовестного продавца.
Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация