Неприемлемые действия службы взыскания - как защитить себя и подать иск против Альфа Банка?
Моя двоюродная сестра брала кредит в Альфа Банке. При оформлении кредита, дала мой номер телефона. Теперь мне звонят уже 4 дня, звонки начинаются с 8 утра и продолжаются после 22-00. Звонят из службы взыскания Альфа Банка. Операторы общаются абсолютно по хамски со мной, грубят. Я все звонки записываю на диктофон, у меня уже более 12 записей за 3 дня. Звонят каждый час. Я взяла распечатку у своего оператора связи с количеством звонков за 4 дня. Могу ли я подать в суд, на службу взыскания долгов Альфа Банка? Я всех звонивших операторов предупреждаю, что я их записываю, но они продолжают в хамской форме со мной обращаться. Я не брала в данном банке кредиты, не являюсь их клиентом, какое они имеют право со мной так разговаривать? И как подать иск? Куда обратиться.
Добрый день! Да можете подать исковое заявление в суд и защитить свои права. Удачи вам в ваших делах, в случае какого либо юридического вопроса звоните, буду рад помочь в нелегкой ситуации.
СпроситьНекорректное использование контактных данных - что делать, если банк звонит за долгами зятя на мой телефон?
«Альфа Банк продолжает звонить мне, хотя я не являюсь клиентом и поручителем»
Ответственность за долги двоюродного сестры - юридическая сторона и права
Как избавиться от назойливых звонков банка, связанных с долгом знакомой?
Сестра передала мой телефон без моего согласия и теперь я страдаю от назойливых звонков банка и службы взыскания
Надоело объяснять - как решить проблему назойливых звонков банка по чужому кредиту?
Проблема с звонками от банка по кредиту, связанная с указанием неправильного номера телефона
Насколько законно и этично банкам использовать контакты соседей для взыскания задолженностей по кредиту?
