Проблемы с гарантией - что делать, если телефон не работает после 7 месяцев использования?

• г. Уфа

30.07.13 года приобрела телефон, на который установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. По истечении 7 месяцев телефон не работает причина не ясна. В магазин подала претензиюв январе 14 года на что мне ответили: в удовлетворении требования отказать ссылаясь на абз.8 и 11 п.1.ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей. Телефон не работает до сих пор. что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оксана, сдавайте телефон в гарантийный ремонт. Если поломки будут продолжаться - вернете на основании ст. 18 ЗоЗПП

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов