Александр
04.08.2020, 08:37
«Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - как действовать в случае игнорирования клиента»
Читать ответы (1)
Страховая не согласовывает заказ-наряд от СТОА, С момента ДТП прошло почти 2 месяца. Звонки сбрасывает или не отвечает, письма игнорирует. Росстрахнадзор консультирует только по ОСАГО. Опускаются руки. Что делать?
Обращайтесь в суд согалсно ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьОбратитесь в суд с иском согласно ст.131-132 ГПК РФ.
СпроситьОбжалуйте в суде. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьСергей, не звоните, если не берут трубку.
Обратитесь с письменным заявлением о выплате, получите отказ, сразу обращайтесь с иском в суд.
Кроме затрат взыщите со страховой моральный вред.
Спросить