Проблемы с мультиваркой - неверные режимы приготовления и отказ в обмене. Как решить ситуацию и где подать жалобу?

• г. Владивосток

Приобрела в магазине мультиварку. Когда пришла домой начала пробовать готовить. В инструкции написано что режимы для приготовления можно не устанавливать температуру и время, все включается автоматически. Но эти стандартные режимы не готовят пищу до конца. Вода за все время приготовления даже не закипает а просто нагревается. Относила товар назад. Проводили тестирование и сказали что обмену не подлежит, все работает. Потом проводили повторное тестирование при моем присутствие. Вода не закипела а только нагрелась. Но они все равно сказали что все работает и обмену не подлежит. Как быть в такой ситуации и куда обращаться с жалобой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна, пишите претензию о возврате товара по ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если еще не прошло 15 дней с момента покупки.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Ирина
23.03.2014, 09:48

Мультиварка вытекает жидкость - как вернуть товар или обменять его?

Купили мультиварку-при приготовлении пищи жидкость стала выходить через отверстие для пара. В магазине забрали на экспертизу. Деффектов не обнаружили. Однако готовить в такой мультиварке не представляется возможным. Что делать? Как нам поменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
29.04.2015, 07:14

Проблемы с мультиваркой - как решить ситуацию

Купила мультиварку начала готовить, молоко все выбежало, и работает только одна кнопка. Отнесла в ремонт по гарантии, примерно через месяц вернули сказали что все сделали. Опять начала готовить готовит только в функции жарки, а остальные режимы готовятся 5-6 минут и выключаются. Принесла опять хотела обменять, но они сказали что нужно опять сдать в ремонт. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
13.12.2016, 12:03

Проблемы с мультиваркой - режимы приготовления не работают, гарантия истекла - что делать?

Подарили мультиварку. Решил приготовить на ней только через месяц. У мультиварки не работают режимы приготовления. Работает только подогрев блюд. Что делать? Гарантия написано 2 недели.
Читать ответы (1)
Ксения Михайловна
26.10.2019, 15:36

Как вернуть утюг с заводским браком в магазин без проблем?

Интересует процесс возврата товаратв магазин. Утром был приобретен утюг. В магазине проверили только на температуру - нагревается, все нормально. Вечером налили воду в нужном количестве и при глажке с паром с утюга начала течь вода. Подскажите пожалуйста, как вернуть данный товар в магазин без проблем? Без лишних проверок, без отказа магазина. Ведь итак понятно, что это заводской брак.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
08.12.2012, 20:53

Проблемы с новой мультиваркой - запах пластмассы, неисправности и отказ в возврате денег

Я 5 дней назад приобрела мультиварку когда включила пошёл ужасный запах пластмассы затем включила на режим выпечка время работы было час но после 10 минут она выключилась естественно выпечка была сырая. На следующий день я поехала в магазин они налили туда воды и поставили на выпекание она проработала как положено в инструкции а про запах сказали бавает и хуже. Отказали мне в возврате денег. Пришла домой налила в неё воды и поставила на режим готовка на паку она даже воду не нагревает. Помогите каким образом вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Вера
24.08.2015, 04:52

Отказ в замене бракованного товара бытовой химии - правомерно ли это и как действовать дальше?

У меня такой вопрос. Мною был приобретен товар в магазине бытовой химии, а именно чистящая пена для ванны. Прочитав ее применение, я все сделала по инструкции, встряхнула балон и начала распылять ее по ванне. Вместо обещанной в инструкции пены, полилась с распылителя вода, а потом и вовсе перестала бежать. Срок годности не истек, я предположила что товар бракованный и пошла в магазин, для того чтоб мне его поменяли. Объяснив свю ситуацию в магазине, продавец-консультант категорично отказала мне в замене приобретенного мною некачественного товара, сказав что товар обмену и возврату не подлежит. Правомерно ли это, если нет то какие мои дальнейшие действия? Подлежат ли товары бытовой химии экспертизе?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
13.12.2016, 11:53

Как решить проблему с мультиваркой, которая только разогревает блюда вместо готовки? Можно ли вернуть ее в магазин?

Мне подарили мультиварку. Готовить на ней попробовал через месяц. Мультиварка не готовит а только разогревает блюда. Что делать в этом случае? Могу вернуть в магазин или нет?
Читать ответы (2)
Екатерина
15.01.2013, 10:37

Возможен ли обмен мультиварки, если она была куплена со скрытым дефектом?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Читать ответы (1)
Елена
16.05.2019, 16:11

Недоработка защиты от перелива - Как вернуть деньги за мультиварку Bosch?

Купили мультиварку бош 26.01.2019, закинула продукты в мультиварку и ушла. Поставила режим суп. Когда пришла, вода из мультиварки выкипила, хотя в инструкции написано, что прибор оборудован защитой от перелива. Т.е. вокруг мультиварки была вода. И она перестала работать. Т.к. чек не нашла отдала в сервисный центр платно, они сказали, что там сгорела плата. И сейчас такие вроде бы не поставляют. Сейчас нашла чек. Какие мои дальше действия и будет ли смысл?
Читать ответы (9)
Надежда Долгова
30.05.2015, 14:46

Как вернуть мультиварку с дефектом и избежать возможных проблем - советы и рекомендации

Очень хотелось бы получить ответ на вот такой вопрос: мне 22 мая этого года подарили мультиварку фирмы polaris. она,в принципе, работает, но автоматические программы работают не корректно. Например, в инструкции написано перед первым использованием прокипятить воду в режиме рис 30 минут, наполнить чаашцц на максимум. Сделала по инструкции и вода даже не закипела, режим жарка отключился раньше отведенного программой времени и перешел в режим подогрев... ну вот, суть в том, что я пришла в магазин частного предпринимателя, в котором был приобретен товар и попросила вернуть товар, на что мне предложили отправить товар в сервис и разбираться. С момента покупки прошло 8 дней. Я хочу ее просто вернуть и все и приобрести аппарат другой фирмы. На что мне ответили что они этого сделать не могут и все вопросы к начальству. Начальства не оказалось на месте. Звонить ему они отказались. Мультиварку я не оставила, ушла ждать встречи с руководством. Насколько мне известно, я имею права вернуть товар в течение 15 дней. Подскажите, что мне делать дальше и какие меры предпринимать, чтобы ситуация не обернулась не в мою пользу. Есть подозрение, что продавец (частный предприниматель) повернет все так что товар испортила я, а экспертизой непонятно кто вообще занимается. И как исключить подделки экспертизы? Спасибо за внимание.
Читать ответы (2)