Проблемы с мультиваркой - неверные режимы приготовления и отказ в обмене. Как решить ситуацию и где подать жалобу?
Приобрела в магазине мультиварку. Когда пришла домой начала пробовать готовить. В инструкции написано что режимы для приготовления можно не устанавливать температуру и время, все включается автоматически. Но эти стандартные режимы не готовят пищу до конца. Вода за все время приготовления даже не закипает а просто нагревается. Относила товар назад. Проводили тестирование и сказали что обмену не подлежит, все работает. Потом проводили повторное тестирование при моем присутствие. Вода не закипела а только нагрелась. Но они все равно сказали что все работает и обмену не подлежит. Как быть в такой ситуации и куда обращаться с жалобой?
Татьяна, пишите претензию о возврате товара по ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если еще не прошло 15 дней с момента покупки.
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
Проблемы с мультиваркой - как решить ситуацию
Проблемы с мультиваркой - режимы приготовления не работают, гарантия истекла - что делать?
Как вернуть утюг с заводским браком в магазин без проблем?
Проблемы с новой мультиваркой - запах пластмассы, неисправности и отказ в возврате денег
Отказ в замене бракованного товара бытовой химии - правомерно ли это и как действовать дальше?
Как решить проблему с мультиваркой, которая только разогревает блюда вместо готовки? Можно ли вернуть ее в магазин?
Возможен ли обмен мультиварки, если она была куплена со скрытым дефектом?
Недоработка защиты от перелива - Как вернуть деньги за мультиварку Bosch?
