Недоработка защиты от перелива - Как вернуть деньги за мультиварку Bosch?
199₽ VIP

• г. Кемерово

Купили мультиварку бош 26.01.2019, закинула продукты в мультиварку и ушла. Поставила режим суп. Когда пришла, вода из мультиварки выкипила, хотя в инструкции написано, что прибор оборудован защитой от перелива. Т.е. вокруг мультиварки была вода. И она перестала работать. Т.к. чек не нашла отдала в сервисный центр платно, они сказали, что там сгорела плата. И сейчас такие вроде бы не поставляют. Сейчас нашла чек. Какие мои дальше действия и будет ли смысл?

Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте! Если отдали сначала не по гарантии в сторонний сервис, то продавец может заявить о вмешательстве (могли быть сорваны пломбы), придется доказывать, что это недостаток товара и имел место гарантийный случай, чтобы предъявлять требования по ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" по причине существенного недостатка товара. Пока же предъявите претензию, а если будут отказывать в удовлетворении требований добровольно, тогда уж придется делать экспертизу и обращаться в суд. Возможно также, что придется произвести судебную экспертизу (ст.79 ГПК РФ), чтобы подтвердить, что недостаток возник не по Вашей вине. Шансы есть. Думаю, что эксперт установит, что здесь не Ваша вина. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Елена г. Кемерово!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества мультиварки может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи мультиварки;

2)О возврате денежных средств уплаченных за мультиварку;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 16.05.2019 г.

Спросить
Пожаловаться

Смысла нет к продавцу обращаться. Надо было сразу писать претензию и настаивать на гарантийном ремонте. Ст.18,19 закона О защите прав потребителей. А теперь за свои деньги придется делать.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Елена!

Отсутствие кассового чека,-не лишает потребителя воспользоваться своим правом на возврат товара! - ст. 18 ЗоЗПП РФ.

А сейчас, после вмешательства негарантийной мастерской могут возникнуть проблемы. Это может лишить Вас гарантии.

В любом случае, - пишите Претензию продавцу. Требуйте возврат. Если в течении 10 дней не ответит или откажет.-подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

В данной ситуации, если вы нашли чек то вы можете на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" обратиться к продавцу Но данная статья также предоставляет право продавцу отдать мультиварку на проверку установления причин некачественности товара Если экспертиза качества даст заключение, что товар стал некачественным в результате его неправильной эксплуатации и что было вмешательство то у вас к сожалению не получится не обменять мультиварку ни возвратить ее с получением денег В вашей ситуации на 90 % можно предсказать что экспертиза даст именно такое заключение Поэтому смысла обращаться к продавцу нет.

Спросить
Пожаловаться

ПредЪявить претензию продавцу или в сервисный центр?

Спросить
Пожаловаться

Претензию со ссылкой на ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" предъявить продавцу, т.к. он продал товар ненадлежащего качества с таким недостатком. Скорее всего речь о заводском браке, следствием которого стала такая неисправность.

Спросить
Пожаловаться

Предъявлять требования по ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" по причине существенного недостатка товара вам следует к продавцу.

Вы же товар на гарантии приобретали, а с учетом экспертизы продавец либо меняет вам товар либо возвращает деньги.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Елена г. Кемерово!

В данной ситуации предъявлять письменную Претензию необходимо Магазину продавшему вам данную мультиварку.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 16.05.2019 г.

Спросить
Пожаловаться

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?

Купила мультиварку, по инструкции к ней выяснила, что есть неисправности, в течении недели вернула В интернет-магазин, они в свою очередь отправили в сервисный центр на диагностику, в центре неисправности не подтвердились, мультиварку вернули в интернет-магазин, но мне, чтобы забрать мультиварку, необходимо заплатить 900 рублей за проезд мультиварки в СЦ. Правомерно ли это?

Купили мультиварку 11.08 пробовали по инструкции приготовить 2 блюда, ни одно блюдо не приготовилось по истечению времени (еда была сырая). Отнесли 12.08 в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на другую с доплатой, но магазин принял на сервисный центр и сказал там разберуться. Сегодня 27.08 результата нет, из сервисного центра звонили распрашивали, чем мы не довольны, мы сказали, что мультиварка не готовит. Они сказали, что она греет все впорядке. Подскажите как быть? И должны ли нам вернуть деньги за мультиварку?

Как вернуть деньги за мультиварку, которая не соответствует заявленым характеристикам. В инструкции написано, что мультиварка сама выключается когда продукт готов. На самом деле прибор этого не делает. Со дня покупки прошло три дня.

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!

7 марта купил мультиварку. При первом же использовании от мультиварки исходил резкий запах проводки и пластика. 11 марта обратился в магазин. 30 марта их сервисный центр провел проверку качества товара и сделал вывод о том, что мультиварка исправна и возвратил без ремонта.

Могу ли я требовать возврата денег, на что ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?

Купила мультиварку. Дома при нагреве, вылез на табло таракан и застрял там... умер.. засох. Прошло 6 месяцев использования, мультиварка перестала включаться. Отнесла по гарантии в сервисный центр. Сказали, что при наличии насекомых, гарантия не действует. Ремонт за деньги. Законно ли это?

Могу ли я вернуть мультиварку в магазин без инструкции? Чек есть, а вот инструкцию потеряли. Мультиварка сломалась, но еще на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение