Проблемы с диваном - могу ли я потребовать деньги вместо ремонта?

• г. Курск

Купили диван в декабре 2013. Через 2 месяца выявили брак-скрип и скрежет. Обратились к продавцу, его забрали на ремонт! Через неделю привезли, а он еще хуже чем раньше был! через 3 дня опять приехали, забрали! Вот недавно звонят и говорят что его типа сделали! Могу ли я потребовать деньги, а не принимать этот диван больше! Я думаю что его уже не сделают, тк это брак!

Ответы на вопрос (1):

Вам лучше сейчас забрать диван и посмотреть - устранен ли недостаток, если нет - расторгнуть договор КП - сожете

Спросить
Пожаловаться

Заказали диван угловой Атланта в много мебели. Нам его привезли. Через четыре дня выявили брак. Пришел из специалист, осмотрел диван и подтвердил брак. Мы написали заявление на замену дивана. Через неделю у нас его забрали. Сейчас незнаем когда его привезут. Говорят заявка ещё не сформирована. Как нам получить обратно диван?

Купила диван в кредит 23.06.13,начал скрипеть месяца через 3-4,кредит уже выплачен полностью. Обратилась по гарантии 17.02.14,приехали на следующий день и забрали в ремонт на два дня. Сразу скрипа не было, поэтому поблагодарила за ремонт, а когда ложимся спать опять слышен скрип в том же месте. Опять отдавать в ремонт не хочу и менять на другой диван тоже-не доверяю их качеству. Позвонила сегодня всё объяснила, деньги отдавать не хотят, а собираются делать ремонт! Как быть? Гарантия 18 месяцев.

Купил диван через месяц заскрипел. Его по гарантии увезли, привезли на следующий день. Но через два дня снова заскрипел. Позвонил в магазин говорят что это не брак а особенность дивана. Могу ли я вернуть деньги.

Купили диван в компании"МНОГО МЕБЕЛИ" заказал в июне месяце диван оформили его в кредит, привезли нам его в августе он был весь грязный и мы отказались его принимать, затем нам диван уже привезли в конце октября 12 часов ночи быстренько разгрузили и у ехали на следующий день когда мы хотели его собрать оказалось что недостает комлектующих к дивану. Мы позвонили в магазин и на горячую линию нам сказали что вышлют мастера, мастер приехал к нам лишь в 18 января. К приезду мастера диван уже начал рассыпаться в буквальном смысле из него начали вылазить пружины. Приехавший мастер составил акт о заводском браке дивана и уехал. В феврале приехали и забрали диван. Когда мы обратились в магазин чтобы вернули деньги с процентами от банка т.к диван был оформлен в кредит, и кредит уже был нами погашен в полном обьеме нам отказывают в этом говорят что вернут деньги только за сам диван. За доставку, разгрузку и подьем дивана и проценты за пользование кредитом они так же отказываются возвращать деньги. Диван был на гарантии. Как быть подскажите пожалуйста.

Мы заказали в магазине диван, оставив предоплату 50%. Вчера нам позвонили и сказали, что диван готов. Сегодня с утра снова позвонили и сообщили, что диван привезли в магазин, но изготовили его с дефектами, поэтому они готовы вернуть нам деньги. Через час звонят и говорят, что всё это было ошибкой, что наш диван на самом деле еще не готов и будет готов через 3 дня. Что вот этот диван, который с дефектами, это просто похожий на наш диван и его уже забрали покупатели. Считаем, что нас попросту обманули. И на самом деле увезли наш диван переделывать... А продавцы и директор магазина говорит, что просто произошла ошибка, что продавец работает недавно, поэтому перепутала номера телефонов и по ошибке позвонила нам и вчера и сегодня. Скажите, можем ли мы на данном этапе потребовать вернуть деньги?

Купили диван 1.г 8 мес. назад, начал скрипеть, все пружины вылетели отдали в сентябре в ремонт, отремантировали через месяц, привезли в конце октября этого года, сейчас проспали на диване 2 дня отвалились колеса и скрип остался снова. Можно ли вернуть деньги за этот диван, или поменять на новый?

Добрый день, купили диван начал скрипеть через неделю, пришли в салон сказали ждать эксперта, пришел эксперт причину не нашел, мы обЪяснили что скрип появляется не сразу, записали видео скрипа, салон отослал видео на главный офис, там на собрании решили либо ставить на комиссию или на реламацию, мы отдали на рекламацию привезли через неделю, взяли деньги за занос, скрипа не было, но он опять появился через два дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29.09 заказала диван-аккордион на рынке. Ждала полторы недели доставку. Привезли. Через два дня он начал скрипеть. Ругалась неделю с продавцом, чтобы поменять. Поменяли, привезли, через неделю опять скрип. Подскажите, как быть? Хочу вернуть диван и забрать деньги. Каковы мои дальнейшие действия? Заранее спасибо.

13 сентября на рынке заказали диван, диван привезли через неделю 21 сентября, так как на улице шел дождь, а диван был не упакован, расплатились за диван и занесли в дом, позже когда стали рассматривать, оказалось, что сделан он вообще не правильно, обивка вообще вверх ногами, сразу же сделали снимки дивана и поехали на рынок к продавцу. Продавец посмотрев снимки подтвердила брак, сказала, что перезакажет и через неделю-две нам привезут новый диван взамен брака. В итоге нас кормили завтраками и никакого нового дивана не было, когда мы 12 октября позвонили продавцу, она сказала, что диван будет с 4 до 5 вечера. Мы ждали до половины шестого, после чего перезвонили продавцу, она довольно в грубой форме сказала ждать. На данный момент брак у нас не забрали, новый диван не привезли и деньги не возвратили. Что делать, если при покупке дивана и его оплаты не были оформлены никакие документы? Как нам вернуть деньги?

Купили диван в конце 17 года почти через год обломилась балка, приехал специалист посмотрел, приняли решение, что это брак. Объяснили что приедут забирут диван и в течении 15 рабочих дней вернут деньги. Забрали диван через два месяца, уже больше месяца не переводят деньги. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение